Как большой аэропорт переключает поток?

Вопросы / ответыКак большой аэропорт переключает поток?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Самолеты предпочитают приземляться на ветер, и аэропорты приспосабливаются к изменению направления ветра, изменяя активную взлетно-посадочную полосу.

Я летал на маленьком самолете в шаблоне, когда башня попросила меня сделать поворот на 180°, чтобы изменить шаблон.

Но в большом аэропорту с непрерывным движением, с быстро движущимися самолетами, которые летают огромными узорами, как они переключают направления? Это кажется логически сложным.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вероятно, пусть входящие рейсы уже в тесной последовательности завершают свой подход и ведут новые рейсы в новый поток.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я полагаю, вы имеете в виду, когда есть движение на подходе, посадке и/или взлете. В противном случае время переключения не влияет ни на один самолет.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я имею в виду, что в крупном аэропорту класса B, таком как ATL, CHI, SFO, у них в значительной степени есть посадки и вылеты без остановок. Как они безопасно взлетают и приземляются на перекрестках друг с другом, учитывая, что большие самолеты, вероятно, тратят 5+ минут на финал.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Сам по себе он не слишком сложен с точки зрения логистики. Вы просто останавливаете взлеты, начинаете рулить линией Конга ожидающих самолетов на новую взлетно-посадочную полосу, позволяете самолетам в настоящее время на конечной земле и начинаете векторизировать другие воздушные полеты к новым подходам, как только последний из взлетного движения уходит. Как только новый посадочный поток установлен, начните выпускать взлеты. Это потребует координации между вышкой и заходом на посадку и может быть связано с центром, если полеты должны быть проведены во время перехода (зависит от того, насколько занято воздушное пространство). В некоторых оживленных воздушных пространствах это может также потребовать координации с другими близлежащими аэропортами.

С учетом сказанного, некоторые аэропорты, которые взлетают и приземляются на разных взлетно-посадочных полосах, могут влиять на тарифы прибытия в разных конфигурациях, и это добавляет к логистическим осложнениям. Одним из примеров является KIAH, который в нормальном потоке взлетает на 15 и приземляется на 26 и 27. Это не слишком много проблем, чтобы переключить посадочный трафик на 8 и 9, но если взлеты должны быть переключены на 33, то скорость потока отрицательно влияет. Это становится еще хуже, если посадка и взлетное движение должны быть помещены на те же взлетно-посадочные полосы. Как потоки прибытия и вылета влияют (если вообще влияют) от переключателя взлетно-посадочной полосы будет сильно зависеть от конкретной геометрии взлетно-посадочных полос.

Анекдотически, логистическое воздействие сокращения потока прибытия и отправления, вероятно, является самым большим воздействием. В КИАХЕ они будут двигаться своим обычным потоком, пока ветер не станет настолько сильным, что пилоты начнут отказываться от пропусков для ограничения попутного ветра, и только тогда они переключат вылеты на север. Точно так же, как только попутный ветер будет законным, они переключатся обратно на южные отправления.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Для KATL я заметил, что в какой-то момент (причина времени не очевидна) входящие рейсы начнут «кружить» в овальных дорожках на расстоянии 100-200 статутных миль, а остальные рейсы приземляются и отправляются. Тем временем выездные начинают выстраиваться в очередь на взлет на «другом конце» рулежной дорожки. Они, кажется, заканчивают переключатель в течение 10-15 минут.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ключ держит картины . Занятые аэропорты наметили «процедуры прибытия», которые говорят входящим самолетам IFR следовать ряду названных пунктов, названных» исправлениями «или»путевыми точками». В любой из этих точек ATC может проинструктировать самолет «удерживать», что означает, что они летают по схеме ипподрома, проходящей через эту точку снова и снова, пока не будут выпущены. Это существенно останавливает входящий трафик от приближения. Обратите внимание, что несколько плоскостей могут быть «уложены» в одну и ту же точку на разных высотах, поэтому всего несколько точек могут содержать десятки плоскостей, если это необходимо. (Для аэропортов с низким трафиком, которые часто не имеют процедур прибытия, удержания могут вообще не понадобиться; УВД может просто дать входящим самолетам несколько дополнительных векторов, чтобы убить время .)

Если аэропорту назначения необходимо изменить взлетно-посадочные полосы, любой самолет, уже прошедший последнюю точку удержания, будет (как правило) разрешено продолжать, но все новые прибытия будут помещены в трюм. После того, как последний самолет опустился на старую взлетно-посадочную полосу(ы), УВД начинает выпускать самолеты из трюмов, чтобы продолжить на новую взлетно-посадочную полосу(ы). Некоторое время новые поступления будут по-прежнему помещаться в трюм, в то время как более ранние из них освобождаются, но в конечном итоге стеки пусты, и самолеты снова летают всю процедуру прибытия без каких-либо удержаний на этом пути.

Эти же модели удержания также используются, когда плохая погода ограничивает скорость прибытия аэропорта из-за повышенных требований к разделению. Если это продлится достаточно долго, чтобы стопки хранения начали заполняться, другие подразделения УВД начнут удерживать самолеты в точках все дальше и дальше-возможно, на земле в их начале, если это необходимо, или даже перенаправлять их в другие аэропорты.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Идея упорядоченного разворота направления аэропорта привлекательна, и это, вероятно, происходит, если направление ветра меняется достаточно медленно.

Тем не менее, когда-то я был пассажиром, вылетающим из Чикаго О’Хара (ORD), и был пятым или шестым в очереди на взлет, возможно, через десять минут «ожидания» (медленно выруливая) в длинной очереди самолетов. Внезапно самолет затормозил до полной остановки, и пилот объявил — довольно раздраженный звук-что аэропорт поворачивается, и мы будем рулить вокруг аэропорта на некоторое время, извините за неудобства, мы скоро отправим вас в путь, yadda, yadda, yadda.

Жаль, что у меня не было диаграммы аэропорта, чтобы посмотреть, в чем дело, но мы вырулили на целых 55 минут и пересекли несколько взлетно-посадочных полос. Мое чувство направления подсказывало, что мы обошли вокруг башни почти полный круг. (В случае, если это имеет значение, это было в холодном феврале .)