Как большие самолеты (например, A380 или 737), летающие на больших высотах, получают свежий воздух для пассажиров и экипажа во время полета?
Я знаю, что внутреннее пространство самолета, используемое для пассажиров и экипажа, герметично, и давление поддерживается в пределах некоторого диапазона.
Однако на стандартной высоте полета около 10-14 км не хватает кислорода, чтобы дышать. Я не уверен, является ли стандартное соотношение кислорода все еще около 21%, и у вас только меньше воздуха (более низкое давление).
Мы говорили о двух возможных решениях, и, возможно, я все еще ошибаюсь:
-
используя некоторые насосы и малые баки давления для того чтобы всосать внутри воздух от снаружи до мы получаем более высокое давление и после этого используем некоторые клапаны» для того чтобы «заменить» вдохнутый вверх воздух с свежим одним
-
используйте некоторые баки давления нагруженные с кислородом + некоторые приборы чистки для того чтобы очистить воздух и добавить кислород для того чтобы держать такой же уровень кислорода-но это получить кислород перед взлетом и такие баки были бы действительно опасны
Так как же это на самом деле?
Они выпускают горячий сжатый воздух из реактивных двигателей, охлаждают его и передают в кабину. Есть выпускные клапаны в фюзеляже, которые позволяют несвежий воздух и которые контролируют давление в кабине и частоту обновления воздуха.
Несколько типов самолетов, таких как 787, теперь используют компрессор для приема воздуха из-под самолета. Они делают это, потому что это может быть более экономичным (не по какой-либо другой причине). Спорно, создает ли это дополнительную пожароопасность.
Смотреть также
Самолеты в основном втягивают наружный воздух, сжимают его и отправляют в кабину. RedGrittyBrick перечисляет некоторые связанные вопросы об этом процессе. Большинство самолетов используют стравливать воздух из двигателей, используя компрессоры в двигателях, чтобы сделать сжатие. Хотя в нормальном режиме это приведет только к притоку наружного воздуха, проблемы с двигателем могут привести к попаданию паров в салон . 787 использует электрический компрессор который рисует от отдельных входов.
Проблема с дыханием на больших высотах заключается не обязательно в недостатке кислорода, но и в низком давлении. Людям нужно некоторое парциальное давление кислорода для того чтобы легкие работали правильно, и по мере того как давления падают, кислород более менее эффективен на получать в кровоток, который приводит к в гипоксии . Так держать кабину надутым что позволяет оккупантам вздохнуть нормально.
Дополнительные сведения об обстановке салона см. В этом документе . Вентиляция может быть выражена в «изменениях наружного воздуха / час», или как часто общий объем воздуха заменяется новым воздухом. Самолеты имеют 10-15 изменений / час (каждые 4-6 минут), что в 2-3 раза больше изменений/час, чем больничные родильные и операционные, и в 4-15 раз больше, чем типовое здание. Новый воздух постоянно циркулирует в салоне, а старый выходит через предохранительные клапаны.
Воздух стравливания от двигателя использован для того чтобы привести пневматический набор (пакет) в действие воздушного цикла который принимает внутри внешний воздух нагрюет его и обжимает его.
Механизм полностью механически используя турбины и теплообменные аппараты и воздух стравливания двигателя изолирован от воздуха предназначенного к кабине для избежания масел и перегаров входя в кабину.
Ответ на вопрос, насколько горячим будет сжатый воздух, если кондиционер не сработает? ex^подробно объяснил, как работает стая.
Они нагревают или охлаждают воздух? У нас было это раньше … см. ответ RedGrittyBrick для сравнения.
Читая связанную статью, я не получаю впечатления, что кровоточащий воздух изолирован от воздуха, предназначенного для кабины. На самом деле все наоборот. Воздух стравливания предназначен к кабине (смешиванию охлаженных и non-охлаженных потоков для того чтобы достигнуть пожеланной температуры) и внешний воздух только использован как хладоагент.
Соотношение кислорода постоянно. Только потому, что парциальное давление снижается, вам трудно дышать. Корпуса авиалайнеров далеко не герметичны. Много входов и выходов для того чтобы подготовить воздух и управлять высотой давления. Те фильмы, которые вы видите, где кто-то стреляет пулей через фюзеляж, что приводит к взрывной декомпрессии, — ерунда. Вы могли бы положить кулак размером отверстие в фюзеляже и, кроме шума и будучи в состоянии видеть его, вы вряд ли заметите.
Подумайте о кабине как о воздушном шаре с воздухом, поступающим из какого-то источника (например. стравливание воздуха) и с контролируемой утечкой (выпускной клапан). Путем добавлять и суфлировать воздух вы контролируете давление кабины для поддержания воздушного давления найденного на некоторой высоте. Это дает вам такое же количество кислорода (парциальное давление O2), как если бы вы шли на этой высоте.
Подробности о том, как работает кондиционер: почему воздух смешивается с обходным воздухом на кондиционере самолета?