Как безопасно сбрасывать топливо?

Вопросы / ответыКак безопасно сбрасывать топливо?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Ответы на этот вопрос дают понять, как современные авиалайнеры сбрасывают топливо в случае чрезвычайной ситуации. Насколько я понимаю, сброс топлива может быть сделан для снижения веса самолета до максимального посадочного веса, особенно вскоре после взлета.

Насколько я понимаю, реактивное топливо обычно небезопасно. Когда я, как полный аутсайдер, слышу о сбросе топлива, я представляю себе целую кучу опасного коррозионного топлива, падающего на то, что происходит внизу, и это звучит как откровенно ужасная идея.

Что делает сброс топлива безопасным, или если это опасно, что делает его стоящим?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Реактивное топливо не вызывает коррозии, и сброшенное топливо испаряется до того, как оно достигает Земли.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Lol на» опасном коррозионном » топливе. Это керосин, распыленный на очень большой площади.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DavidRicherby: это зависит от многих условий, таких как дождь, температура и высота сброса. Я помню ситуацию, когда какой-то испытательный Аэробус сбросил топливо на нашу жилую площадь, и вы могли его почувствовать.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вот некоторые мелочи обслуживания самолетов: мы назвали клапан, который управляет сбросом, клапаном Иисуса . Я не уверен, что пилоты называют это, но это плохой день, если они должны использовать его.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Сброс топлива почти всегда аварийный маневр, и он никогда не хорош для окружающей среды. Таким образом, предполагаемая опасность от сброса должна быть сбалансирована с неизбежной опасностью для 200-400 пассажиров. Это никогда не бывает легким решением,но именно поэтому капитан получает большие деньги…

Сброс топлива звучит опасно, но это не так. Она не взорвется. Jet-A можно сравнить с керосином, и у меня нет этой статистики, поэтому давайте сравним ее с дизельным топливом, которое не отличается от Jet-A. дизельное топливо при 400°F(204°C) так же летучее, как бензин при 70°F(21°C). Очевидно, что это большая разница. Jet-A также испаряется в воздух, так мало, если они попадают на землю.

Самая большая опасность, которую я вижу, — это атмосфера.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

запотевшее топливо все еще может воспламениться, но если вы собираетесь на mach 0.7, он не догонит вас

flyman Админ. ответил 3 недели назад

С каких это пор пилотам платят большие деньги? …или это шутка? 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@egid-The starting salary for a captain with a medium-sized airline may range from £57,000 to £78,000, while those with the major operators could earn from £97,000 to more than £140,000. A pilot's salary is often incremental, rising with each year of service with the company.конечно, это не миллионы, но это довольно большая сумма денег.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@эгид: Да, это была шутка.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Davor см. пилоты коммерческих авиакомпаний зарабатывают около $ 19,000 — $ 25,000 в год?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это не очень безопасно в экологическом смысле, но это не так уж плохо. Реактивное топливо-это, по сути, керосин, который вреден, но что касается двигателей/промышленных жидкостей, это довольно мягко. Кроме того, когда самолет сбрасывает его, он настолько разбавляется к тому времени, когда он делает это где угодно, что это больше не вызывает серьезной озабоченности.

С другой стороны, если самолет не сбрасывал топливо и не приземлялся с избыточным весом, потенциальные побочные эффекты могут быть катастрофическими и привести к многочисленным травмам и повреждениям.

В принципе, это выбор между двумя плохими вариантами, посадка избыточного веса или сброс топлива, а сброс топлива является наименее плохим из двух.

В любом случае, это довольно редкое явление. Вы подвергаетесь воздействию гораздо большего количества токсинов, просто идя по улице города, чем от самолетов, сбрасывающих топливо.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Отличный ответ, но я хотел бы добавить, что стоимость сброшенного топлива-еще одно соображение, которое вы должны пожертвовать для безопасности.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Up-голосование @skipmiller, я предлагаю это дополнение

если это опасно, то чего оно стоит?

Аварийная Посадка После Взлета

Большие самолеты, как правило, не могут садиться так сильно, как они могут взлететь. Это структурная проблема. Таким образом, сброс топлива был бы сделан, если бы чрезвычайная ситуация не позволила времени сгореть до допустимой посадочной массы.

Поддерживать полет с двигателем / потери мощности

Если бы доступная мощность не позволяла совершать длительные полеты, можно было бы сбрасывать топливо. Хуже, если вы были за горами и должны были оставаться высоко.

Приводнение

Был случай, когда С-130 — самолет с высоким крылом — бросило в Атлантике. Он плавал в течение нескольких дней с пустыми бензобаками и должен был быть обстрелян, чтобы заставить его тонуть.

утечка топлива

Если утечка топлива бака крыла вызывала проблемы баланса самолета, можно было бы сбросить от противоположного крыла, чтобы держать самолет управляемым.

Жизнь, Имитирующая Вымысел

Через 15 минут после взлета мы потеряли всю тягу на 3 двигателях. Наш вес вынудил нас совершить контролируемый спуск. Сброс большей части нашего топлива вполне мог бы держать нас в воздухе на 1 двигателе, если бы не я думаю, что пустые баки ограничили бы возможный пожар топлива в контролируемой аварии. Я собирался сбросить 45 000 фунтов JP-4 по всему западному Техасу, когда мы решили нашу проблему с двигателем.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Очень крутые моменты, но я не понимаю пример канавы. Было ли топливо сброшено, чтобы сделать самолет легче, чтобы он плавал лучше?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ошибка навигации привела к тому, что у них закончилось топливо.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это соображение. И я только что проиллюстрировал тот момент, когда пустые танки помогли удержать самолет на плаву. Не думаю, что Салленбургер сбросил топливо, когда вошел в Гудзон. Я не думаю, что у его самолета была система сброса.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Просто чтобы указать, что, хотя пустой бак, безусловно, будет плавать лучше, чем бак, полный Jet-A, полный бак также будет плавать, потому что Jet-A составляет около 6,7 фунтов/галлон, а морская вода больше 8 фунтов/галлон.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Терри только если струя-а + стальной / алюминиевый контейнер и все, что прикреплено к нему легче воды, это не достаточно, что струя-а 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Сброс топлива производится многими типами самолетов (истребителями и т.д.).) не ограничивается ролью (груз, пассажир и т.д.). Хотя цель может быть одна и та же.(Иногда его делают, чтобы уменьшить нагрузку, чтобы избежать любой аварии).

В истребитель сбрасывается топливо, чтобы уменьшить вес и увеличить расстояние до покрытия (оружие, которое он несет, уже имеет тонны веса на самолете). Это может быть то же самое в пассажира, но ситуации могут отличаться.

Сброс топлива действительно представляет серьезную угрозу для окружающей среды или биологического воздействия, особенно если оно сбрасывается в воду(наносит ущерб морским видам и необратимый ущерб коралловым рифам, если таковые имеются).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я собираюсь пойти дальше и сказать, что сброс топлива с истребителя не увеличит его дальность.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Не диапазон, а полезная нагрузка / скорость