Как авиалайнеры пересекают океан без GPS?
Используют ли они подсчет мертвецов или есть навигационные средства, плавающие там?
Автор вопроса: flyingfisch
6 ответ
Режим аэронавигации я был свидетелем:
- Небесный-секстант и карты. Без шуток, прямо из дней парусных судов.
- Атмосферное давление-движение по определенным линиям барометрического давления. Ни в коем случае не является основной формой навигации.
- Omega-теперь устарела. Триангулирует на небольшом количестве очень мощных радиопередатчиков, разбросанных по всему земному шару. По крайней мере, достаточно хорошо, чтобы попасть в ADIZ w/in limits. Мне говорят, когда особенно близко к передатчику, он может быть таким же точным, как луч Cat 2 ILS.
- Инерционный Навигатор —
- система GPS. что это?
Автор ответа: radarbob
Omega были эффективно мощными NBDs. Довольно точно, если вы знаете, как правильно их использовать. Конечно, пилоты могли также настроить свои НБД на коммерческие станции с известными местоположениями (как это сделала злополучная группа B-17, которая прилетела на Гавайи 7 декабря 1941 года) и получить тот же эффект.
Автор ответа: jwenting
Вы имеете в виду Небирекционных Дьяконов?
Автор ответа: Джимхорн
Стоит отметить, что МБР пересекают океаны на комбинации данных INS (как упоминалось в некоторых ответах) и автоматизированных устройств слежения за звездами (поскольку будет неразумно полагаться на какую-либо наземную/спутниковую навигацию во время глобального ядерного расплава). То же самое относится ко многим военным самолетам, таким как почтенный SR71 (который был оснащен дневным светом, способным отслеживать звезды).
@oakad U-2 также использовал Небесную навигацию, особенно при полете близко к Северному полюсу, что они часто делали, чтобы увидеть, что СССР делал на своих дальних северных ядерных полигонах. На ранних стадиях Кубинского ракетного кризиса один из таких рейсов случайно пересек российский Дальний Восток после того, как пилот просчитался с возвращением на Аляску.