Когда самолет, наконец, считается недостойным воздуха, что с ним происходит? Они разбирают их по частям? Они топят их в море, чтобы превратить в рифы? Части обнажаны и проданы как запасные части? Существуют ли юридические процедуры, которые авиакомпании должны пройти? Что же происходит?
Как правило, самолеты утилизируются перерабатывающей компанией . Части или извлекутся и будут проданы как запасные части, или будут прерваны вверх и рециркулированы или избавлены. Таким образом, многое будет зависеть от того, насколько легко удалить часть, и сколько рынка есть для этого. Самолеты разбираются в значительной степени во время тяжелых проверок, что может обеспечить возможность замены в запасных частях.
Двигатели: вероятно, самая ценная часть самолета. Эти извлекутся и или будут использованы как все запасные части или для запасных частей, в зависимости от условия и сколько из типа все еще в обслуживании.
Инструменты кабины: они будут удалены и использованы в качестве запасных частей, а также, если есть достаточно рынка (все хотят эти причудливые стеклянные кабины в эти дни).
Интерьеры: они также могут быть удалены, их можно использовать в качестве запасных частей.
Поверхности управления: эти можно извлечь и использовать как запасные части также.
Windows: их можно удалить и использовать повторно.
Системы: насосы, электроника, света, приводы, etc.: Большинство из них могут быть удалены и проданы в качестве запасных частей.
Шасси: его также можно снять и использовать повторно, в зависимости от количества циклов, которые он уже имеет.
Шины: шины могут быть использованы повторно, если они не изношены. Трубки нельзя использовать повторно.
Планер: хотя некоторые части могут быть использованы, как правило, усилия и тот факт, что, вероятно, существует много циклов на части, предотвратят многое от использования как есть. Металл будет изрублен как металлолом. Они уже работают над переработкой основных композитных конструкций, так как уже создается производственный лом. Согласно Boeing, с самомоднейшими рециркулируя процессами, металл, пластмасса, провода/электроника, и смеси волокна углерода использованы для:
- 15% высококачественный промышленный
- 50% низкосортное промышленное
- 35% свалка
Как это часто бывает с бизнес-диаграммами, неясно, по весу, объему или что. Эта компания утверждает, что перерабатывает 90% веса самолета.
Есть, конечно, такие случаи, как Стив В. упоминает, где самолет пожертвован в какое-то учреждение, но это не происходит с большинством самолетов. Есть также способы, которыми части самолета находят другое использование .
Интересно, вы можете прокомментировать, как продаются запчасти? Есть ли вторичный рынок, который имеет несколько дистрибьюторов или авиакомпании продают напрямую?
@JayCarr: мой последний полет с Kingfisher был в довольно новом A-320 в очень старых креслах. Я не могу этого доказать, но уверен, что эти кресла пережили свой первый самолет. Обратите внимание, что мебель обычно заменяется чаще, чем самолеты, в которых они летают.
Они отправляют его в профессиональную демонстрационную команду, которая истощает жидкости, захватывает запасные части и разрезает корпус для материалов и отправляет все это на переработку, насколько это возможно.
Есть много видеороликов youtube, подробно описывающих процесс, например https://www.youtube.com/watch?v=xDxJAO__6t8
Существуют ли какие-либо правила относительно того, что им разрешено снимать с самолетов?
@JayCarr это будет зависеть от контракта, который они имеют с авиакомпанией. Если это похоже на утилизацию автомобилей, обычно либо в контракте указывается, какие биты должны быть возвращены (предыдущему) владельцу, либо все становится собственностью вредителя. Идея состоит в том, чтобы ничего не оставлять, повторно использовать/перепродавать то, что вы можете, и сбрасывать остальное (как можно меньше) в соответствии с местным законодательством (химическим/радиологическим/и т. д. неныжные регулировки могут принять влияние).
FedEx в последнее время жертвует свой 727 отставной флот летным школам и учебным отделам.
FedEx жертвует Boeing 727 управлению гражданской авиации Тринидада и Тобаго
Во-первых, они летают на кладбище, как этот в Мохаве, Калифорния .
Погружение чего — либо, чтобы создать рифы очень спорно-даже большинство морских буровых платформ (где рифление доказало экологические преимущества) принесено на берег и сокращено для лома.
Я не уверен, что подробный ответ действительно будет полезен, так как ответ заключается в том, что они идут туда, где кто — то хочет их купить-двигатели, Шины и т. д. Если кто-то хочет купить шины, угадайте, что они снимают шины, не разрушая их. Однако для большинства расходных материалов получение надлежащего бумажного следа на них, вероятно, не стоит того, поэтому они просто утилизируются. Дорогостоящая авионика, двигатели, сиденья и т. д. продаются тому, кто дает больше денег.
@ManuH к сожалению нет, английский и некоторые японские… Если вы хотите суммировать его на английском языке здесь… Там может быть 100 очков в нем для вас.
@DavidRicherby: мой комментарий явно не предназначен, чтобы быть всеобъемлющим. В основном я просто хотел включить ссылку на фотографию этого boneyard, потому что это довольно круто, и это может быть полезно для кого-то, кто еще этого не видел.