Как авиакомпании обрабатывают связь / уведомление после аварии?

Вопросы / ответыКак авиакомпании обрабатывают связь / уведомление после аварии?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я часто подписываюсь на службы обмена сообщениями в аэропорту, где вы получаете уведомление о времени регистрации в очереди, задержках взлета, ETA + 10 минут, отметке времени посадки, времени получения багажа и такой информации, но не зависящих от жизни сообщений.

Однако, если что-то плохое случится, я предполагаю, что не получу сообщение «Flight X разбился и сгорел» на моем мобильном телефоне, но, скорее всего, «свяжитесь с авиакомпанией по телефону 555-1212 для получения дополнительной информации» или что-то подобное.

Какова стандартная процедура работы в этих случаях?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если авиакомпания попадает в аварию, вероятность того, что вы (как следующий набор пассажиров, чтобы сесть на этот самолет) будет наименьшей из их проблем — если есть инцидент, то это, как правило, случай всех рук на станции действий, чтобы иметь дело со средствами массовой информации, аварийными службами, семьями любых потенциальных жертв, оказывать помощь, где это возможно и т. д. Тем не менее, у них есть некоторые процедуры, которым они пытаются следовать. Они немного отличаются от авиакомпании к авиакомпании.

Большинство из них попытаются связаться с вами через текст/электронную почту, если у них есть это или через GDS вашему турагенту, в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от дня/времени вылета. Это также зависит от того, передали ли вы контактную информацию перевозчику или вашему турагенту, передали ли ее вашему турагенту или, действительно, использовали ли вы турагента вообще.

Однако следующий набор пассажиров по праву имеет тенденцию быть вторым приоритетом после инцидента. Часто если вы находитесь на следующем рейсе, следовательно, связь будет немного медленной, и первое, что вы узнаете об этом, будет, когда вы приедете в аэропорт — также помните, что есть хороший шанс, что вы уже в аэропорту или находитесь на стыковочном рейсе.

Если вы доберетесь до аэропорта, вы, вероятно, будете проинформированы персоналом, который попытается отправить вас на другой рейс с той же компанией или другим перевозчиком.


В дополнение к комментарию ниже, если вы являетесь членом семьи и т. д., который подписался на предупреждения о рейсах от авиакомпании, чтобы услышать о задержках/диверсиях и т. д. (Некоторые авиакомпании предоставляют это как услугу, чтобы избежать неудобств и избежать слишком большого количества ожидающего трафика на терминале), то вы, вероятно, будете одним из первых приоритетов. Система обычно настроена для отправки автоматических или запускаемых вручную предварительно записанных сообщений, но в чрезвычайной ситуации обычно используется для отправки ручного сообщения соответствующим членам семьи и т. д.

Очевидно, что это применимо только в том случае, если вы подписались на услугу и обычно применяется только к собственному сервису авиакомпании: если вы подписались на стороннюю службу отслеживания полетов, у них, вероятно, нет больше информации, чем у вас.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В моем понимании вопрос не о «следующем наборе пассажиров», а о людях, которые зарегистрировались для flight XY1234 has now landed, expect baggage in 23 minutesввода текстовых сообщений. Эти люди, вероятно, сделали это, потому что они собирают друзей или членов семьи, которые были в самолете, и поэтому должны быть на переднем конце информационного приоритета авиакомпании, если рейс произошел несчастный случай.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В этом случае одна и та же система будет использоваться для отправки ручного сообщения (а не автоматически запускаемых) — я изменю свой ответ, чтобы включить это, хотя, спасибо.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

«Плохо» было бы прямым ответом на название.

Хотя каждая авиакомпания, безусловно, имеет внутреннюю политику, они не используются все, что часто (это хорошо), поэтому, когда все идет бум все из практики. Наличие хорошо отрепетированной политики может считаться вопросом ответственности-они ожидают, что вещи часто рушатся.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это не обязанность хорошо выполнять свою работу. Эта политика направлена на предотвращение паники и слухов, и следование ей имеет первостепенное значение для урегулирования кризиса и дальнейшего предотвращения дополнительной ответственности.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

SHAF-к сожалению отсутствие информации обычно обрастает слухами, и в моменты после аварии авиакомпания обычно не знает огромного количества больше, чем кто-либо другой.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@ JonStory слухи не имеют никакого веса в суде.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Они получают больше практики, чем вы ожидаете .