ВВС Один, очевидно, большое дело. Мы закрываем терминалы и применяем другие, казалось бы, безумные меры предосторожности против террористических атак, пока президент находится на пути в аэропорт.
Как УВД защищает президента в воздухе?
-
Я слышал о СКР по причинам «VIP в зоне» — это для AF1?
-
Я предполагаю, что идентификация самолета заблокирована, но не нужно ли им все еще иметь транспондер для TCAS?
В частности, на странице Википедии О ВВС Один есть следующая цитата:
Авиадиспетчеры дали Air Force One зловещее предупреждение о том, что пассажирский самолет был близок к Air Force One и не реагировал на звонки. — Когда мы переехали Гейнсвилл, Фла. мы получили сообщение из Джексонвилльского Центра. Они сказали: «воздушные силы один у вас есть движение позади вас и в основном над вами, что спускается в вас, мы не в контакте с ними – они отключили их ответчика.»И в то время это заставило нас поверить, что, возможно, кто-то входил в нас в Сарасоте, они видели, как мы взлетели, они просто остались высоко и следуют за нами в этот момент. Мы понятия не имели, какие возможности у террористов были на тот момент.»
Имеет ли наличие транспондера просто нарисовать огромную цель на радаре для террористов?
Всякий раз, когда воздушные силы 1 взлетают или приземляются, FAA устанавливает «временное ограничение полета».
По сути, это большой «перевернутый свадебный торт» воздушного пространства, в котором управление воздушным движением осуществляет очень жесткий контроль над любым самолетом, работающим в СКР. Любое движение, входящее в СКР без предварительного одобрения, или любое воздушное судно, отклоняющееся от инструкций УВД, будет перехвачено военными самолетами.
Когда президент Обама отправляется в автобусную поездку, FAA устанавливает СКР над автобусом, который движется так, чтобы оставаться над автобусом, когда он катится!
Википедия имеет хорошую статью о СКР .
«перевернутый свадебный торт» — каждый президент СКР, которого я видел, всегда на поверхности.
Президентские СКР-это два цилиндра, один-10 нм в диаметре, а внешний — 30 Нм в диаметре-от уровня земли до воздушного пространства класса А (18 000 футов .) Внутреннее воздушное пространство запрещено, а внешнее-ограничено.
Что касается СКР, уступчивых пилотов и террористов: СКР может «отсеять» угрозы, основанные на их соответствии. В этом случае несоответствующие воздушные суда будут выделены в качестве потенциальных угроз и соответствующим образом рассмотрены. Кроме того, это не просто уменьшает количество радиолокационных целей. Это сокращает количество воздушных судов в рассматриваемом полетном пространстве.
Ну, в первую очередь, УВД не делает. Я уверен, что они унесут самолеты, но военные F-16-гораздо лучшая защита
время, когда Буш отправился в свои войска в секретную миссию AF1, приняло другой код вызова и замаскировалось под меньший самолет, но для большинства других приложений каждый раз, когда президент находится на борту самолета, он автоматически получает код вызова AF1 (даже если это крошечная Сессна). Если новый президент дает клятву, а старый все еще летает, им нужно будет запросить новый код вызова.
Самолеты всегда легкая мишень, потому что они такие хрупкие. По крайней мере, когда они низко к Земле. Насколько законопослушные пилоты СКР УВД советуют нам повернуть налево, мы поворачиваем налево. Террористы не подчиняются законам, поэтому СКР довольно глупо в этом отношении, хотя я полагаю, что это помогает свести к минимуму количество общих радарных «целей» в этом районе.
Рэтчет урод, это не совсем так. Например, когда президент находится на морских вертолетах, позывным является «морской». первое слово здесь обозначает «владельца» самолета: ВВС, ВМС, морской пехоты и т.д. Для гражданских воздушных судов позывной «исполнительный».
@SkipMiller я хотел бы посмотреть, что произойдет, если AF берет влажную аренду на самолет для перевозки президента. Каким будет позывной? Это не самолет, принадлежащий AF, но технически управляемый AF 😉