Номера взлетно-посадочных полос в большинстве стран мира основаны на ориентации взлетно-посадочной полосы относительно магнитного Севера. Например , взлетно-посадочная полоса с магнитным курсом от 135° до 144° будет пронумерована14
, а взлетно-посадочная полоса с магнитным курсом от 145° до 154° будет пронумерована 15
.
Номера взлетно-посадочных полос иногда изменяются из-за изменений в магнитном поле Земли.
На моем домашнем поле взлетно14/32
-посадочная полоса ориентирована 145,7° / 325,7°, согласно диаграмме аэропорта FAA , и это было так в течение некоторого времени (я впервые помню, что заметил это более года назад).
Я понимаю, что эта взлетно-посадочная полоса в какой-то момент должна быть перенумерована 15/33
.
Как FAA определяет, когда запрашивать, чтобы аэропорт изменил свои номера взлетно-посадочных полос?
Решение об обновлении обозначения взлетно-посадочной полосы принимается FAA или руководством аэропорта?
Внедрение изменений в номера взлетно-посадочных полос довольно сложно и требует участия множества разных сторон. Существует тонна соответствующей информации в FAA порядка 8260.19 E и он имеет детали.
простая версия
Согласно статье NBAA под названием » Как изменения в магнитном севере влияют на аэропорты«:
«Корректировки взлетно-посадочных полос, как это и навигационных средств продолжается», — сообщает пресс-секретарь FAA Кэтлин Берген Южный регион. «Каждые пять лет FAA пересматривает изменения в поляк — свое магнитное изменение—и делает изменения к взлетно-посадочным полосам и полету процедуры по мере необходимости», — сказала она.
Средняя Версия
NOAA, NOS и NGS (см. ниже) предоставляют информацию о магнитных вариациях и публикуют ее каждые пять лет. Они работают с кучей различных офисов и различных подразделений Вооруженных сил, как они вносят коррективы. Когда принимается решение об изменении номера взлетно-посадочной полосы, они координируют свои действия с несколькими другими группами (такими, как Aeronav Products, OSG-FPT, соответствующий офис обслуживания воздушного движения аэропорта и отдел аэропортов), чтобы выбрать фактический номер, основанный на «тщательном рассмотрении и оценке ряда факторов», а затем внести фактические изменения в диаграммы, маркировку и знаки ВПП и т. д.
Предполагается, что они изменят его, когда он будет более чем на три градуса от того, что он должен быть. AC 150/5340 — 1L-стандарты маркировки аэропортов содержит официальные правила обозначения взлетно-посадочной полосы (перефразированные): если фактический магнитный курс взлетно-посадочной полосы заканчивается на 5, он может использовать любое число, в противном случае вы округляетесь до ближайшего номера взлетно-посадочной полосы (есть некоторые вариации для особых случаев, таких как параллельные взлетно-посадочные полосы и т. д., Но это охватывает большинство взлетно-посадочных полос). Таким образом, в вашем примере 145 по-прежнему действует как взлетно-посадочная полоса 14, и им не нужно будет ее менять, пока она не превысит 148 град. В вашем случае годовая скорость изменений для аэропорта Farmingdale (по состоянию на 2010 год) составляет 0.0 deg East, поэтому я не вижу, что это происходит некоторое время.
Длинная версия-цитаты из FAA Order 8260.19 E (выше)
Раздел 5. Внедрение эпоха года магнитное изменение (МВ)
а. Предыстория. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Национальная служба океана (NOS) и Национальная геодезическая служба Обследование (NGS) для всех районов Соединенных Штатов и их территорий для применения к навигационным картам и картам, является источником магнитная вариационная (МВ) информация и инструменты для установления магнитное склонение. Изменение значений для MV сведено в таблицу и опубликовано на сайте 5-летняя эпоха; например, 00, 05, 10, 15, 20, и т.д. Для того чтобы помощь в стабилизации национальной системы воздушного пространства (NAS), значение MV присваивается каждому навигационному пособию и аэропорту в качестве Магнитная вариация записи. Это значение применяется к true направления получения магнитных значений для радиалей, курсы, подшипники и заголовки, опубликованные в разделе процедуры полета по приборам. Периодическое обновление МВ, закрепленных за навигационными средствами необходим для поддержания разумной близости выравнивания с постоянно меняющееся магнитное поле Земли. …
си. Участвующие Офисы. Управление и контроль значений MV года эпохи требуются меры со стороны следующих ведомств:
(1) Продукты AeroNav.
(2) Военные Организации.
(3) Национальный центр полетных данных (NFDC).
(4) западные, центральные и восточные технические операции.
(5) западные, центральные и восточные OSG-FPTs.
(6) Региональные Отделы Аэропортов.…
f. Региональный отдел аэропортов / районное Управление аэропортов (АДО). Координируйте с применимым OSG-FPT до устанавливать или пересмотр номеров обозначений взлетно-посадочной полосы для аэропорта, имеющего один или несколько процедуры приборного подхода или выезда для определения соотвествующий MV, котор нужно приложить к подшипнику взлетно-посадочной полосы истинному. Определение номера обозначителя взлетно-посадочной полосы должны быть предметом совместного соглашения с продуктами AeroNav, и выполните достаточно заранее для того чтобы разрешить процедурные поправки. Принять соответствующие меры NOTAM, если перекраска пострадавшей взлетно-посадочной полосы не была выполнена требуемая дата.
…
2-18. Руководящие принципы. Идентификация и выбор навигационных СПИД или аэропорты в качестве кандидатов на пересмотр МВ записи требуют тщательное рассмотрение и оценка ряда факторов — как влияние изменений МВ может быть значительным. Применимое воздушное движение Офис зоны обслуживания, возможно, придется инициировать или пересмотреть опубликованный эфир процедуры движения; служба технических операций (AJW-0) сразу включенный в вращения объекта и требует свойственного координация. Подразделение аэропортов, или соответствующие военные полномочия, возможно, придется организовать для перекраски обозначения взлетно-посадочной полосы номера [см. пункт 8-58e(2)(e)].
а. MV по отношению к значению года эпохи. Когда разница между MV Запись и ближайшая будущая эпоха значение Года любого навигационного пособия или аэропорт 3 градуса или больше, MV показателя необходимо изменить к значение года ближайшей будущей эпохи.
Нет никакой реальной потребности изменить идентификатор взлетно-посадочной полосы только потому, что изменение изменилось. Иногда это делается, но вы найдете достаточно мест в мире, где есть смещение до 10 градусов (возможно, даже больше) между номерами на взлетно-посадочной полосе и его магнитной ориентацией. В некоторых крупных аэропортах с более чем тремя параллельными взлетно-посадочными полосами это даже делается по назначению, потому что, если у вас уже есть xx слева, в центре и справа, вы не можете назвать четвертый «правый правый», но то, что вы делаете, вы называете их xx слева и справа и xx+1 слева и справа см. Для примера LAX.
Теперь давайте подумаем об использовании номеров взлетно-посадочной полосы. Мне нужно только, чтобы они проверили, нахожусь ли я на правой взлетно-посадочной полосе до вылета, чтобы иметь ссылку при приближении к аэродрому и быстро вычислить X-ветер-моя математика не так хороша, что пять градусов будут иметь значение;), а другие вещи наверняка важны, но также работают с некоторым смещением (я никогда не видел пересекающихся взлетно-посадочных полос только с разницей в 10 градусов в ориентации, где путаница была бы возможна)
Там нет источника, где я нашел это, но в моих глазах это очень зависит от важности аэродрома, если они меняют его, когда есть более 6 градусов смещения или нет.
Другим интересным примером параллельных взлетно-посадочных полос является ATL. У этого фактически есть 5 параллельных взлетно-посадочных полос: 8R/26L, 8L/26R, 9R/27L, 9L/27R, и 10/28, все с магнитным заголовком 095/275.
FYI, этот аэропорт в Миссури изменил свои номера взлетно-посадочной полосы на 12/30. Юго-западная практика коротких посадок здесь.