Что делает УВД, когда возникает чрезвычайная ситуация? Это может быть башня или ARTCC эвакуируется или иным образом непригодны для использования.
- Как они решают, закрывать ли аэропорт / воздушное пространство?
- Что они делают с трафиком, закрывают его или нет?
На этот связанный с этим вопрос выяснилось, что Ньюарк закрылся из-за дыма в башне.
Другой пользователь опубликовал интересный анекдот об эвакуации другой башни, поэтому я подумал, что это оправдывает вопрос.
Объект под давлением объявит «ATC Zero», и весь трафик будет передан другим контроллерам, пока этот объект находится в автономном режиме.
В случае диспетчерской вышки это означает, что аэропорт действует либо как не возвышающееся поле, либо как закрытое поле (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации). Если это TRACON, то ARTCC возьмет на себя управление воздушным пространством TRACONs. Если это ARTCC, это может представлять большие проблемы, поскольку может быть затронута непрерывность радиосвязи, и я не уверен, как именно это будет обрабатываться, но предположим, что это будет повторная маршрутизация вокруг ARTCC.
Я входил в IAH, когда их башня решила закрыть (я забыл, почему), и ответ состоял в том, чтобы поместить всех входящих в IAH в трюмы и обрабатывать отвлечения, когда топливо стало проблемой.
В США объект будет выполнять свой OCP (оперативный план на случай непредвиденных обстоятельств), который регулируется Приказом FAA JO 1900.47 C . Каждый объект должен разработать свой собственный конкретный план в соответствии с этими руководящими принципами и осуществлять его на практике не реже одного раза в год (если только план не был фактически использован в реальном году). (Делая это комментарий Вместо ответа, так как ваш уже довольно хорош; не стесняйтесь включать ссылку, если хотите .)
Я случайно прибыл в Бриджпорт, башню CT для тура по башне именно тогда, когда босс (вне площадки) назвал тренировку evac. KBDR-нерадарная башня. Два человека в башне взяли радио на батарейках и эвакуировались на стоянку, продолжая контролировать движение оттуда. Дежурный контролер мысленно представил себе движение, и (в этом малообъемном аэропорту) он мог работать как со стоянки, так и с вышки.
Как они координируются с другими объектами в этом случае (передача обслуживания прибытия / отъезда IFR)?
@dvnrrs-я не верю, что у них есть ILS в Бриджпорте, так что, вероятно, не так много вызовов для входящих рейсов IFR, по крайней мере.
@Джон история: извините, не правда. Взлетно-посадочная полоса 6-24 имеет подход ILS DME.
Я стою исправлено:) мне было бы интересно увидеть ответ, то
Я не знаю ответа, но, скорее всего, трафик отправляется на удержание или отклоняется.