Я видел в новостях, что AAIB помог найти пропавший рейс MH370, сказав, что он оказался в Индийском океане с помощью совершенно новой технологии.
Мне было интересно, что это за» новая технология»?
Премьер-министр Малайзии только что опубликовал следующее заявление в отношении ААИБ::
Сегодня вечером меня проинформировали представители отделения расследования авиационных происшествий Великобритании (AAIB). Они сообщили мне, что британская компания Inmarsat, предоставившая спутниковые данные, указывающие на Северный и Южный коридоры, проводит дальнейшие расчеты по этим данным. Используя тип анализа, который никогда раньше не использовался в такого рода исследованиях, они смогли пролить больше света на траекторию полета MH370.
Основываясь на своем новом анализе, Инмарсат и AAIB пришли к выводу, что MH370 летел по Южному коридору, и что его последняя позиция была в середине Индийского океана, к западу от Перта.
Это удаленное место, далеко от любых возможных мест посадки. Поэтому с глубокой печалью и сожалением должен сообщить вам, что, согласно этим новым данным, рейс MH370 закончился в южной части Индийского океана.
Завтра мы проведем пресс-конференцию с более подробной информацией. В то же время, мы хотели сообщить вам об этой новой разработке при первой же возможности. Мы делимся этой информацией из приверженности открытости и уважения к семьям, двум принципам, которыми руководствовалось это расследование.
Malaysia Airlines уже поговорила с семьями пассажиров и членов экипажа, чтобы сообщить им об этом. Для них последние несколько недель были душераздирающими; я знаю, что эта новость должна быть еще тяжелее. Я призываю средства массовой информации уважать их частную жизнь и предоставить им пространство, в котором они нуждаются в это трудное время.
Это не» новая технология » как таковая, а новая форма анализа. Возможно, вы слышали недавно, что самолет ответил на ежечасные «звонки» со спутника:
Британская спутниковая компания Inmarsat сразу же начала делать расчеты, основанные на серии почасовых «пингов», поскольку самолет и один из спутников компании пытались связаться друг с другом.
Триангуляция этих пингов, похоже, дала Инмарсату довольно хорошее представление о том, где самолет пошел по одному из двух маршрутов на север и на юг.
Вот некоторые дополнительные сведения:
Примерно через три часа после того, как рейс MH370 пропал без вести, британская спутниковая компания Inmarsat начала отслеживать Boeing 777 через бортовую систему данных под названием Aero Classic . Каждый час спутники Инмарсата пытались связаться с самолетом, задавая ему компьютеризированный вопрос: «вы здесь?»
В течение нескольких часов рейс MH370 ответил «Да, я», уведомив инженеров на земле так называемым рукопожатием, что самолет все еще включен.
Используя эту серию сигналов, инженеры Inmarsat и другие аналитики смогли собрать воедино две широкие дугообразные области, где самолет мог быть расположен, когда он последний раз связывался со спутником.
«Наши инженеры посмотрели на время между рукопожатиями, и они поняли, что объект не был неподвижен под спутником, а удалялся от него», — сказал Кристофер Маклафлин, старший вице-президент Inmarsat. «Со временем инженеры здесь узнали, что существует ряд точек данных и что он летал в течение нескольких часов. Мы не знали, было ли это в северном или южном коридоре.»
Более подробная информация о том, как Inmarsat определил, что MH370 пролетел по Южному коридору конкретно, скорее всего, будет выпущена завтра на пресс-конференции (Как упоминалось в заявлении Наджиба Разака), которую я собираю, это информация, которую вы ищете.
Хороший ответ, +1. Но описание Washington Post процесса как «триангуляции этих пингов» кажется журналистской ошибкой (или, возможно, ленью). Ни триангуляция, ни трилатерация не полезны для данных с одного геостационарного спутника.
Из информации, которую я видел, они использовали эффект Доплера для оценки местоположения telegraph.co.uk/technology/news/10719304/…
Хорошо сказано «не триангуляция». Что касается Доплера — он определит, будет ли удаляться или двигаться к спутнику и даже, возможно, скорость, но не будет различать направление (Северный или Южный коридор); правильно? Я понимаю, что они проанализировали данные с других самолетов, предположительно следуя известным трекам, поэтому я предполагаю, что тогда они смогли более точно откалибровать сигналы для неизвестного трека MH370, но мне интересно, как даже это позволило им различать N или S.
Я видел только «последние известные позиционные дуги», опубликованные (как указано выше). Согласно материалу здесь, у них также есть часовые дуги? Они где-нибудь публикуются? Могли ли они сказать что-нибудь о скорости и курсе?
Что касается южной / северной дуги, то решение об обыске Южного коридора над (или более) северным коридором может быть сообщено другим источником, чем Инмарсат. Например, после анализа радиолокационного покрытия стран, которые прошли, я полагаю, что было бы трудно (но не невозможно), чтобы самолет вошел в воздушное пространство Китая, не будучи замеченным.
Как и большинство геостационарных спутников, Inmarsat 3-F1 не находится на действительно фиксированной орбите относительно Земли: он дрейфует на несколько градусов к северу и югу. Зная это, и, что более важно, скорость, с которой он дрейфует на север или на юг, позволяет им уточнить свои уже очень хорошие доплеровские измерения — если вы предполагаете северный путь, вы должны предположить, что MH370 имел постоянно меняющуюся скорость полета — Если вы предполагаете южный маршрут, скорость полета выходит постоянной.
По-видимому, спутник не является точно геостационарным, но описывает небольшую цифру 8 в течение примерно 24-часового цикла, и известно, в каком направлении он движется в любой момент времени. Я думаю, что это на самом деле эффект Доплера комбинированного движения спутника+плоскости, который позволил им различать северные и южные пути. Так, например, если спутник двигался на север в данный момент времени, можно было ожидать увеличения красного смещения, если самолет летел на юг, и уменьшенного, если летел на север.
Воспроизведение CNN анализа показало, что южный маршрут имел самолет, приближающийся к спутнику, как поезд, приближающийся к наблюдателю, а затем удаляющийся от спутника для остальной части этого маршрута.Поэтому доплеровский сдвиг привел к более высокой частоте, а затем к более низкой частоте, когда самолет отправился на юг. Если бы самолет полетел на север, доплеровское смещение только заставило бы частоту становиться все ниже и ниже, как звук поезда, едущего только от наблюдателя.
Я предполагаю, что они также могут учитывать небольшую цифру 8, которую спутник берет из номинального положения 64.5.
Кроме того, они указали, что они откалибровали данные на известные прошлые рейсы 777 на юг против Севера.
Я не думаю, что у вас есть ссылка на видео CNN?
Из того, что я могу вывести, они сравнили красное смещение пингов с другими самолетами, летающими по предложенным маршрутам, и смогли устранить гипотезу Севера.
Более подробная информация об источнике новостей будет полезна.
Как упоминалось в некоторых из ответов ниже, спутник не является точно геостационарным, но перемещается на небольшое количество относительно фиксированной точки на земле в хорошо понятной 24-часовой схеме. Так, например, если бы в данный момент он двигался в направлении пинга по северному маршруту, он бы отошел от южного маршрута. Это привело бы к характеру доплеровских сдвигов, которые позволили бы различать два маршрута.
MH370 не был обнаружен. Только несколько вымытых кусочков были найдены. Местонахождение его (где-то в южной части Индийского океана) неизвестно. Ты имеешь в виду….пытаюсь найти.