Различны ли эффекты, создаваемые турбулентностью на воздушном судне, когда самолет накреняется или находится в горизонтальном полете? По логике я бы сказал «Да», но мне хотелось бы получить техническое и практическое объяснение.
Когда в горизонтальном полете я могу себе представить, что самолет перемещается сбоку или вертикально. Что происходит, когда эти силы применяются от турбулентности при банковском обслуживании?
Каковы последствия турбулентности при наклоне самолета, например, на подъемной силе, создаваемой крыльями?
Турбулентность влияет на самолет одинаково, вне зависимости от того, накренился он или нет. Разница, однако, будет конечным результатом турбулентности.
Например, если самолет должен был столкнуться с турбулентностью, достаточно сильной, чтобы катить самолет на 20 градусов вправо, конечные результаты были бы 20-градусным банком, если начать с уровня, но 45 градусов банка, если они были уже в 25-градусном накренившемся повороте. Если бы это произошло, это приблизило бы их к скорости сваливания из-за более высокого угла крена, и если бы они уже шли медленно, и самолет находится на низкой высоте, это может быть проблемой.
К счастью, большая часть турбулентности достаточно сильна, чтобы вызвать это, в то время как на низкой высоте вызвана турбулентностью следа других самолетов или микровзрывами, и у нас есть довольно хорошие процедуры, чтобы не допустить ее проблемы в эти дни. Если они не находятся на низкой высоте, это имеет еще меньшее значение, потому что есть высота для восстановления самолета, даже если он попадает в необычное положение.
Просто чтобы уточнить это, когда самолет наклонен, часть его подъема используется для обеспечения горизонтальной силы, необходимой для поворота. Это означает, что самолет должен генерировать больше подъемной силы для поддержания высоты. Это увеличивает нагрузку на крылья, потенциально приближая самолет к проектным пределам. Добавление турбулентности может потенциально вызвать проблему, но на самом деле, банк должен быть чрезвычайно агрессивным, чтобы вызвать значительную нагрузку на крыло. Все это будет только играть в гораздо более серьезной турбулентности, чем вы когда-либо хотели бы столкнуться.
турбулентность следа может ввести рулон, когда вы находитесь больше в одной стороне, если двойной вихрь следа