Изменяется ли давление внутри самолета, когда он открыт для десантников?

Вопросы / ответыИзменяется ли давление внутри самолета, когда он открыт для десантников?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Изменяется ли давление внутри самолета, когда он открыт для десантников?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Для низкого развертывания давление в кабине уже равно внешнему давлению.

Для прыжков на большую высоту давление снижается до внешнего давления перед открытием двери (и каждый надевает кислородные маски).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это зависит!

Когда люди спрыгивают с самолета с парашютами, есть две категории:

Парашютизм

Это обычно делается на более низких высотах, где — то от 1 000 метров (3 000 футов) — 4 000 метров (13 000 футов). Самолеты, используемые обычно для этой цели, не имеют герметичной кабины. Поэтому, когда дверь открывается для десантников, давление снаружи почти такое же, как внутри. После прыжка дверь закрывается и все счастливы.

Это Cessna 208 сконфигурирован для прыжков с парашютом, с дверью, видимой на левой стороне самолета.

Cessna 208

Высотный военный парашютный спорт

Эти скачки сделаны от 4 600 метров (15000 футов) и 11 000 метров (35 000 футов). В 35 000 футов, только 26% кислорода доступно по сравнению с количеством на уровне моря.

Когда дверь открыта на таких больших высотах, количество доступного кислорода больше не достаточно для людей, и каждый должен носить кислородную маску, чтобы избежать болезни из-за большой высоты . Подробнее о повторном повышении давления в кабинах обсуждается здесь .

Что касается десантников, то они носят специальную экипировку, которая выглядит так:

Солдат прыгает с большой высоты

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я предполагаю, что есть несоответствие между вашим ответом и храповым уродом: для прыжка на большую высоту кабина будет разгерметизирована при открытии двери, или она будет разгерметизирована другими средствами (клапаны и т. д.) Заранее?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@NateEldredge, что, несомненно, зависит от высоты и конструкции самолета. Я бы предположил, что у большинства самолетов с герметичной кабиной будут средства для постепенной разгерметизации, что намного лучше как для самолета, так и для его пассажиров.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Дверь не может быть открыта, когда есть перепад давления, и если бы это было возможно, это могло бы привести к повреждению конструкции. Давление должно быть сброшено путем открытие клапанов оттока перед открытием двери.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@JanHudec не было бы это для двери, которая открывается внутрь, как на типичном boeing или airbus? для деятельности венчика, плоскость скачки что-то как C-130, которое имеет наружную дверь отверстия, и не имеет такое же давление против фланцов двери

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@rbp: даже для дверей, которые открываются наружу (как типичный Airbus, кстати) давление на механизм блокировки предотвращает их открытие, когда есть значительный перепад давления. И если он откроется, они закончат как UA-811 .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Так и есть.

Когда вы открываете дверь, принцип Бернулли гарантирует, что давление в кабине упадет (да, ниже, чем снаружи).

Фактическая разница в давления будет зависеть от различных факторов, таких как размещение и размер двери, скольжение самолета, но в основном и особенно от скорости самолета. Для нормальной рабочей скорости прыжков с парашютом (скажем

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

ОП спрашивает конкретно о парашютистах, а не о парашютистах, поэтому они, по-видимому, хотят знать, что происходит с военным транспортом до/после/когда дверь открывается.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

во втором чтении вы правы. Хотя это в основном опускает вопрос до уровня «если я открою дверь на подводной лодке, вода прибудет»