Из каких материалов сделаны плоские окна?

Вопросы / ответыИз каких материалов сделаны плоские окна?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Я всегда задавался вопросом, каковы эти двухслойные (бонус: иногда у них есть немного ) окна коммерческих самолетов поставить рядом со своими сиденьями?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Связанный с этим вопрос: почему в одном из слоев окна самолета есть отверстие

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Вообще окна самолета сделаны из того, что мы в разговорной речи называем «плексигласом» некоторого вида (поликарбонат Lexan распространен в легких самолетах авиации общего назначения, также используются акриловые пластмассы). Этот материал светел, относительно силен (не разрушени-доказательство, но оно примет вмеру бить) и имеет пристойные оптически свойства.
Его основным недостатком является» сумасшествие » — трещины на поверхности материала, которые со временем образуются от грязи, стресса, температуры, УФ-облучения и т. д.


Бонусный ответ: маленькое отверстие служит нескольким целям, но biggie-это сброс давления/выравнивание. Это обсуждается дальше airliners.net много, и они покрыли это довольно тщательно.

В основном отверстие гарантирует, что давление в кабине толкает внешний (основной, обычно более толстый) лист плексигласа, который вставлен в структуру фюзеляжа и не может никуда идти.
Если наружное стекло повреждено, отверстие также теоретически будет сбрасывать давление в кабине с контролируемой скоростью, хотя то, насколько успешно это выравнивание будет зависеть от вашей высоты (и, следовательно, перепада давления между кабиной и внешним воздухом) и степени повреждения наружного стекла.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Что касается разрушений, то это зависит только от толщины — истребители отличаются в меру пуленепробиваемыми навесами (даже не говоря о birdstrike) и всеми огромными шоу aquaria sport PMMA стеклами.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я задаюсь вопросом о том, что касается сброса давления, особенно в отношении потери давления — не уверен, что это попадает в точку (см. Также это ).

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@yankeekilo Yup — толщина и дизайн (вы можете получить слоистый поликарбонат или акрил, которые в основном функционируют как кевлар) — если вы недавно были в банке в США, вы, вероятно, видели стену из пуленепробиваемого пластика между вами и кассирами. Re: отверстие, я не уверен, что полностью покупаю вещь для передачи/сброса давления, но я не уверен, что полностью покупаю конденсационную вещь (почему бы не заполнить среднюю камеру сухим азотом, прежде чем герметизировать их вместе?) Я подозреваю, что это немного и честно, или, возможно, что-то совсем другое. Нам нужен самолет A&P здесь! 🙂

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Экран кабины-стороны как раз надуманная, легко меняемая вещь которая использована для того чтобы защитить фактическое окно и добавить бит термоизоляции. Он также не образует какую-либо герметичную полость с окном, но сидит внутри герметичной кабины (иначе вы получите один адский сквозняк). Я постараюсь не забыть попросить коллегу о подтверждении

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Yankeekilo: я помню, как видел документальный фильм, в котором израильские ВВС протестировали его и показали, что удар птиц со сверхзвуковой скоростью может сломать навес истребителя (Израиль является узким местом на миграционных путях с морем с одной стороны и пустыней с другой, поэтому весной и осенью они получают действительно огромные стаи птиц).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Окна либо сделаны из акриловых ( PMMA , фирменный знак, например, «оргстекло») или поликарбонатных (PC, «Lexan» или «Makrolon») материалов.

Небольшое отверстие там для того чтобы обеспечить вентиляцию и включить удаление влаги/конденсации, но отверстие только в тонком защитном экране на внутренности. Гораздо более толстое фактическое окно, которое держит давление, (надеюсь) не проколото.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Большинство окон (Boeing) представляют собой тройной слой оргстекла -Воздух кабины обеспечивает циркуляцию между форточками для defogging -За исключением окон, найденных на грузовых дверях (вместо электрического тепла) -Эластичность является основной причиной, почему они сильны —

Ветровые стекла разные, должны противостоять ударам птиц и нагреваться -Один дюйм или больше в толщине и специальных оптически исправлениях -Лобовое стекло для 727 составляло 10 000 $в 1980-х…!

Обратите внимание, что некоторые самолеты имеют два разных Vmo -Из-за сопротивления забастовки птицы лобового стекла -В качестве примера, некоторые Learjets -Vmo (низкая высота, где птицы) составляет 305 KIAS -Vmo (высота над уровнем моря, выше FL 140) составляет 358 KIAS —

Я летал в качестве инструктора Learjet в начале 1970-х годов -Мне сказали, что ветровые стекла 24/25 были » защищенными от птиц» -Смогл сопротивляться 4 льбс птице ударяя лобовое стекло на 350 МФ -Я задавался вопросом, если он может противостоять 350 фунтов индейки на 4 миль в час…?КАТАЮСЬ ПО ПОЛУ, СМЕЯСЬ —

Одно замечание также о пожарном топоре -Если вы хотите сделать отверстие, чтобы убежать, не пытайтесь окна -Окна чрезвычайно устойчивы -Лучше использовать пожарный топор против металла (обшивки фюзеляжа) —

Посмотрите на самолеты UK-CAA и» вырезать здесь » кадры на стороне фюзеляжей -Пожарные аэродрома хорошо осведомлены о том, чтобы не пытаться «разбить» окна -И открыл бы фюзеляжи в пределах» вырезать здесь » показания кадра —

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Существует термин, называемый Tg, температура стеклования. В ПК это около 150C. Поэтому подвижность в цепях PC молекулярных на RT неподвижна, которая в большинств аморфических полимерах причинила бы их быть хрупка. Однако из-за химического связывания ПК этого не происходит.

Однако при ударе энергия напряжения, возникающая в определенной точке, будет передаваться по многим поликарбонатным цепям. Индуцированные воздействия могут вызвать большое количество стресса, особенно на скоростях, о которых мы говорим. Поэтому отверстия не только там по мере того как люди уже говорили, для выравнивания разниц в давления, но оно также пункт сбрасывать усилия для материала.

Источники: Я Инженер по материалам Мэн с опытом работы в этой области

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это, кажется, сосредоточено на причине отверстия, а не на типе материала, о котором задается вопрос.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

В ПК скорость охлаждения имеет значение. Охладите его слишком быстро или очень медленно, и компьютер станет очень хрупким. Отверстие для сброса давления не имеет к этому никакого отношения, Мистер инженер по материалам.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@fooot вопрос явно спрашивает, для чего отверстие, и ответ охватывает это. Это проблема с вопросом (и именно поэтому нам не нравятся многочастные вопросы), а не ответ.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Однако этот ответ явно неверен. Небольшое отверстие находится в среднем слое трехслойного бокового окна. Любое воздействие будет оказываться на наружный слой и, в любом случае, боковые окна не получают значительных воздействий. Удар птицы по ветровому стеклу опасен из-за скорости закрытия 500 миль в час. Удар птицы в боковое окно был бы не более опасным, чем птица, летящая в окна вашего дома: скорость закрытия-это только скорость полета птицы, и окно пытается уйти с пути на перпендикуляре 500 миль в час.