Джон Т. Дауни, который провел 20 лет в тюрьме в Китае, был захвачен, когда его самолет был сбит во время попытки «захвата пикапа». Разведчик, которого они должны были найти, был повернут китайцами, и они ждали самолет с зенитным вооружением. Эта попытка 1951 года была первым разом, когда пикап рывка был опробован на войне, согласно этой статье о Джоне т. Дауни:
Захват пикапа был странным и непроверенным маневром. Этот процесс призвал к самолету, летящему на низкой высоте, чтобы зацепить линию поднятый между двумя полюсами. Подключенный к линии будет жгут, к которому будет привязан агент. Устройство напоминало swingset, если этот swingset был разработан, чтобы родиться наверху грузом самолетик. Двое мужчин в задней части самолета будут управлять шкивом, бросать крюк предназначенный для того чтобы уловить агента и после этого наматывать внутри линия; и операторы и пилоты требовали обширной подготовки. Описывая операцию в своей книге 1984 года » опасные миссии, история из секретных операций ЦРУ в Азии Уильям М. Лири пишет, что агент был вынужден бесстрастно сидеть в своей упряжке, ожидая возможного обезглавливание, среди множества других возможных травм. Пикап «курьер Дауни» будет первым разом, когда ЦРУ доставит план в действии. Военно-воздушные силы сочли операцию слишком рискованной, чтобы попытаться.
Что случилось с этой техникой? Используется ли он сегодня?
Нет, хотя они были использованы до 1990-х годов. В Википедии есть статья об этом-под названием Система восстановления Фултона . Ваш цитируемый абзац неверен-Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) использовало систему на модифицированном MC-130s. Несмотря на опасность, Википедия упоминает только одну смерть, используя систему, хотя, учитывая тайный характер многих миссий, в которых она использовалась, было бы неудивительно, если бы были другие, еще не записанные случаи ее использования.
Современные вертолеты специального назначения имеют гораздо большую дальность полета, и некоторые из них, такие как MH-53, MH-47 и MH-60, фактически дозаправляются в воздухе, расширяя их дальность полета. Кроме того, CV-22 Osprey имеет гораздо большую дальность и скорость, чем традиционный вертолет. Эти улучшения в транспортных средствах добычи сделали систему «skyhook» устаревшей.
Обратите внимание, что в этой статье упоминается, что британцы использовали систему в 2001 году для спасения раненого солдата в тылу врага.
Спасибо, я бы никогда не догадался название «Fulton Recovery system»:). Вы правы насчет статьи-параграф на самом деле, кажется, описывает то, что они, согласно статье Википедии, использовали во Второй мировой войне.
@Пикетт — нет проблем, рад, что смог помочь
@Пикетт да, система, которую вы описываете, была более ранней версией, попробованной в WW2. Возможно, он даже имел эксплуатационное применение, хотя на самом деле это было крайне рискованно. Быть волочащимся по земле и врезаться в камни или деревья-наименьшее из ваших забот.
@jwenting, основанный на телешоу, демонстрирующем систему восстановления Фултона, которую я видел много лет назад, подъем наземной нагрузки (в данном случае, поднимаемый человек) приблизился к вертикали для начальной стадии лифта. Представьте себе вектор силы при старте. Не совсем вертикально, но определенно не горизонтально.
Возможно, другой ответ, чем то, что вы ищете, но этим летом я наблюдал, как самолет-буксировщик баннеров сделал несколько проходов, пытаясь зацепить их баннер. Установка очень похожа на описанную вами: два столба с веревкой между ними, которая была прикреплена к знамени; самолет буксировал веревку с крюком, и он сделал несколько низких проходов, пытаясь зацепить знамя.
Это немного другое:» крюк » находится на передней части самолета, и вы подбираете человека (на гораздо более высоких скоростях). Но, конечно, в целом аналогичная идея
Это использовалось в эпизоде псевдонима (поставленный и никакой фактический используемый самолет).
Фильм Вьетнамской эпохи «Зеленые береты» с участием Джона Уэйна использовал фильм реального пикапа.