Используются ли карты задач при обслуживании воздушных судов?

Вопросы / ответыИспользуются ли карты задач при обслуживании воздушных судов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Раньше я работал в компании, производящей программное обеспечение для обслуживания судоходной отрасли. Каждый компонент, от цилиндра в двигателе к печи должен быть проверен после (например) 10 000 идущих часов, или каждые 2 лет, etc.

Мой вопрос:

  • Используются ли карты задач, подобные приведенным ниже, в авиации, или есть более современный способ работы в настоящее время? (PDF, из которого я получил это, составляет 10 000 страниц)

  • Что должны сделать авиакомпании, чтобы обеспечить обслуживание своих самолетов по расписанию?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я проголосовал за закрытие, поскольку там слишком много авиакомпаний (каждая со своими системами обслуживания), что делает вопрос слишком широким. Кроме того, некоторые из задаваемых вопросов скорее основаны на мнениях (например, «используются ли бумажные записи/обычно достаточны»-каждая авиакомпания приходит к собственному решению о том, достаточны ли бумажные записи).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Qantas94Heavy RE:each airline comes to their own decision about whether paper records are sufficient, это та информация, которую я ищу. Есть ли у авиакомпаний выбор, чем они пользуются? Я думал, что, может быть, это подпадает под конкретные правила?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DannyBeckett: ну так долго это было доказуемо для соответствующих органов, что использование бумажных записей будет управляемым, то я полагаю, что это было бы хорошо. Дело в примерах.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Qantas94Heavy мой вопрос, вкратце: карты задач по-прежнему используются, или есть более современная система сейчас? Я просто пытался найти PDF-файл в интернете с некоторыми картами задач Boeing, но сейчас я не могу их найти. Я не знаю, разрешено ли мне распространять PDF-файл, который у меня есть, но вот первая страница: i.imgur.com/Asf99T2.png

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DannyBeckett я чувствую, что этот вопрос был бы лучше сейчас, если бы он просто сосредоточился на аспекте карты задач.

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не уверен насчет «общего обслуживания», но в главе руководства AMT по инспекциям есть какой-то язык, который вызвал мой интерес, пока я пытался вынюхать ответ.
Он говорит , чтоThe appropriate checklist or checklists must be utilized to ensure that no items will be forgotten or overlooked during the inspection.-FAA чувствует себя так сильно об этом, что они даже продолжают говорить Always use a checklist when performing an inspection. The checklist may be of your own design, one provided by the manufacturer of the equipment being inspected, or one obtained from some other source.

Карточки-задания являются в основном контрольного списка (или наверно точнее «чековой книжки» — вы идете через и ссылки/заполнить каждую карту, как вы выполните задания указано, и ФАУ хочет механику, чтобы использовать контрольные списки (по крайней мере на проверки, и со стандартным подразумеваемых или еще там тусуется), поэтому я представляю, что они все еще в использовании в той или иной форме (хотя бумага / формат PDF продукт может быть заменен на что-то необычное и электронные).

Я думаю, есть некоторые довольно пятно электронный контрольный список вопросов/задач карты систем там сейчас (AvPro программное обеспечение, кажется, предложение одно, что я наткнулся на самый быстрый поиск Google, нет замечаний по качеству), но я просто тупица, что мухи эти вещи и я не знаю много о обслуживания конце — просто достаточно знать, что я знаю достаточно, чтобы быть опасным, если оставить в покое с помощью отвертки 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я знаю, что это старый вопрос, но хотел бы поделиться своим опытом с вами. Короткий ответ на ваш первый вопрос: да, авиакомпании по-прежнему используют карты задач в обслуживании.

Правда, информационные технологии идут семимильными шагами. Многие авиакомпании используют технологии в производстве карт задач, но, в конечном счете, большинство по-прежнему полагаются на бумагу. Основная причина этого состоит в том, что каждая задача должна быть подписана соответствующим образом лицензированным инженером, и карта задачи тогда становится юридическим документом. Поскольку авиакомпании все чаще прибегают к аутсорсингу своих услуг по обслуживанию во всем мире, до тех пор, пока цифровые знаки не будут широко приняты в отрасли, для авиакомпании не имеет смысла полностью переходить на цифровые технологии.

Это меняется, но из-за высокой регулируемой природы отрасли инновации могут занять время, чтобы просочиться.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

и во многих отдаленных местах эти цифровые средства могут даже не работать надежно…