Все ли новобранцы летного экипажа НАСА учились летать при подготовке к миссиям космического челнока?
Очевидно, что пилот-и я предполагаю, что командир тоже-был бы пилотами ВВС США / USN / USMC, но как насчет специалистов, инженеров и т. д.? Они должны научиться летать на самолете?
Была ли эта летная подготовка использована, чтобы просто обучить всех членов экипажа о последствиях путешествия в ракете в космос? Или сделал (сделал?) все члены экипажа должны научиться летать на Northrop T-38 ?
Эти вопросы основаны на документальных фильмах, которые я смотрел, где НАСА использует Т-38 для летной подготовки. Я задавался вопросом об этом в течение длительного времени и никогда не мог получить удовлетворительного ответа.
Я понятия не имею, использует ли НАСА Т-38. Опять же, я основываю это на том, что я видел и читал.
Непилотные астронавты не обязаны становиться пилотами. Они летают на заднем сиденье Т-38 частично в транспортных целях, а частично для обучения летному режиму. Их называют «специалистами миссии», и поскольку их работа не требует навыков пилотирования, нет причин обучать их как таковых.
Литература НАСА говорит: «T38 используется дляподготовка к полету, чтобы помочь астронавтам приспособитьсялетная среда, включая g-силы, испытанные на старте», и что не пилоты летают не менее четырех часов в месяц в Т-38. Пилоты-астронавты летают не менее 15 часов в месяц для поддержания мастерства.
Вы можете посмотреть, есть ли у кого-то лицензия пилота США, используя страницу запроса летчиков FAA . Быстрый поиск обнаруживает нескольких астронавтов, которые никогда не были лицензированы. Например, специалисты миссии в последней миссии шаттла, Сандра Магнус и Рекс Вальхайм , не являются пилотами. При этом я бы не удивился, если бы большинство, если не все, из непилотных астронавтов получили некоторое время в T-38, так как это тренер с двойным управлением.
Очевидно, пилот и я предполагаю, что командир будут пилотами ВВС
В словаре НАСА командир эквивалентен тому, что вы думаете как пилот или Капитан, тогда как пилот эквивалентен тому, что вы думаете как второй пилот. В программе «Аполлон» командир посадил лунный модуль на Луну, а не «пилота лунного модуля», а в программе «шаттл» командир посадил шаттл, а не пилота.
Итак, вы правы, что и командир, и пилот должны быть пилотами, и некоторые из них действительно пришли из ВВС, хотя ВМС США были более распространенными, а некоторые-из морской пехоты. Почти все они были летчиками-испытателями.
Несколько астронавтов присоединились к НАСА с квалификацией пилотов-астронавтов, но летали только как специалисты миссии (например, Джеймс Восс и Карл Дж.МИД). Честно говоря, я не уверен, разрешило ли НАСА им летать на Т-38; однако единственное фото, которое я могу найти, показывает их на заднем сиденье, что заставляет меня поверить, что им не разрешили летать в одиночку.
Я понятия не имею, использует ли НАСА все еще Т-38
НАСА по-прежнему использует Т-38, потому что НАСА все еще видит потребность в пилотных астронавтах в будущем, и пилотам нужен способ поддерживать летную квалификацию. В классе кандидатов в космонавты 2013 года четверо из восьми были летчиками-испытателями, хотя неясно, сколько из них будут считаться пилотами-астронавтами.
Существует анекдотическое свидетельство того, что количество Т-38, которыми управляет НАСА, похоже, сокращается, что, вероятно, является отражением уменьшенного размера корпуса астронавтов, бюджетных ограничений и того факта, что самолетному флоту около 50 лет. Согласно неподтвержденным источникам (wikipedia), число Т-38 НАСА, как ожидается, сократится с 32 до 16 к 2015 году.
Другие космические челночные самолеты были полностью удалены, такие как учебный самолет Gulfstream II Shuttle и самолет-носитель Shuttle (последний не летал астронавтами).
Отличная книга о том, как стать космонавтом космического челнока (и интересно читать) катается на ракетах бывший астронавт Майк Маллейн. Книга также должна подробно освещать ваш вопрос.