По дизайну, радиолокационное оборудование наблюдения режима S использует глобальные 24-битные адреса планера, чтобы отслеживать самолет, который он отслеживает.
Используются ли эти адреса также более высокими уровнями системы УВД, например, для заполнения позывных, планов полетов и т. д. автоматически, когда самолет впервые появляется в домене контроллера? Или это все еще зависит от назначения ATC 12-битных кодов squawk, которые пилоты устанавливают вручную?
Отображается ли адрес режима S в плане полета при подаче?
Адрес режима S не используется для идентификации воздушных судов на более высоких уровнях системы УВД, таких как система обработки полетных данных.
В основном назначенный 12-битный код (также известный как код режима A или код squawk) используется для корреляции радиолокационной дорожки с планом полета. Основным исключением является то, что в Европе, когда код режима A установлен в 1000 (восьмеричная нотация), для корреляции плана полета используется идентификация нисходящего самолета Mode-S (ACID). Это, чтобы освободить режим A коды. Обычно планируемым полетам назначаются дискретные коды режима A, но с использованием корреляции ACID / Flight ID несколько самолетов в плане полета в той же области могут использовать режим a code 1000.
Нисходящая кислота должна быть равна идентификатору рейса, используемому для регистрации плана полета.
Адрес бита режима S 24 только использован в низкоуровневых системах; в радиолокаторе режима S, в системах multilateration, в приемниках ADS-B и к некоторому удлините в системах слежения.
Документ FAA, который я нашел (см. другой ответ), по-видимому, подразумевает, что кислота также используется канадским и австралийским УВД аналогичными способами.
@HenningMakholm это правильно. Насколько я знаю, кислота используется в Канаде и Австралии только для корреляции дорожек ADS-B с планами полетов, а не для радиолокационных дорожек режима. Я не на 100% уверен в этом.
(Самостоятельный ответ после некоторых дополнительных исследований).
Похоже, 24-битные адреса не предназначены для такой идентификации. Вместо этого протокол режима S содержит способ направления радаром УВД транспондера (идентифицированного 24-разрядным адресом) на передачу его позывного (известного как «идентификация воздушного судна» в приложении 10 ИКАО).IV) piggybacked на нормальном ответе высоты s режима/squawk, закодированном как до 8 буквенно-цифровых характеров.
Само собой разумеется, что именно на этом основаны функции УВД более высокого уровня.
Вот один источник, говорящий, что это так. Это также означает, что (некоторые) средства УВД обычно не назначают дискретные коды squawk полетам с транспондерами рабочего режима.
(Мне непонятно, почему в документе FAA говорится, что идентификатор FLT составляет всего 7 символов; формат данных, определенный в приложении 10, имеет место для 8).