ИКАО, международная организация гражданской авиации, имеет спецификации для ведения гражданской авиации во всем мире. Такие вещи, как язык, который будет использоваться между диспетчерами и пилотами, позывные самолетов, и множество других вещей покрыты. На момент моего выхода на пенсию в 1999 году спецификации ИКАО были просто рекомендациями, они не имели силы регулирования в США или, насколько мне известно, в любой стране, в которой я действовал. Это все еще правда? Есть ли какая-либо страна, которая говорит, по сути, что, если ИКАО говорит, что это должно быть так, страна рассматривает это как регулирование.
По информации о ИКАО со своего сайта:
ИКАО сотрудничает с 191 подписавшим Конвенцию государством и глобальными отраслевыми и авиационными организациями в целях разработки международных стандартов и рекомендуемой практики (Сарп), которые затем используются государствами при разработке своих юридически обязательных национальных правил гражданской авиации.
Поэтому ИКАО продолжает разрабатывать стандарты и рекомендации без применения регламента.
См. также: aviation.stackexchange.com/q/1874/69