Имеет ли смысл буксировать самолеты к головке взлетно-посадочной полосы внешними (например, электрическими) средствами?

Вопросы / ответыИмеет ли смысл буксировать самолеты к головке взлетно-посадочной полосы внешними (например, электрическими) средствами?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Имеет ли смысл буксировать самолеты к головке взлетно-посадочной полосы электрическими средствами, внутренними или внешними?

Руление от ворот до взлетно-посадочной полосы на реактивной мощности кажется пустой тратой топлива. Возможно ли и имело бы смысл буксировать самолет до старта взлета моторизованной буксировочной установкой или, возможно, с электродвигателями в шасси самолета? Было ли это когда-либо проверено или оценено?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

greentaxiing.com safranmbd.com/systems-equipment-178 и многие другие.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Возможен дубликат того, как работает воздушное такси?. Не точный дубликат, но ответы на этот вопрос уже охватывают почти все, что можно было бы сказать здесь.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Из количества топлива, сэкономленного на земле, вы должны вычесть количество топлива, потраченного впустую, перевозя эти двигатели в полете. Такая система должна быть наиболее выгодна на коротких маршрутах, в то время как на длинных она может оказаться тратить еще больше топлива.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

[Буксировочный агрегат или двигатели в шасси] когда-либо испытывались или оценивались?

ДА.

Главная Передача 2014 Года

Используя генератор вспомогательной силовой установки (APU) для питания двигателей на главных колесах, система руления EGTS позволяет самолету отталкиваться без буксира, а затем такси, не требуя использования основных авиационных двигателей. Одно колесо на каждой главной передаче оснащено электродвигателем для привода самолета

От EGTS

Airbus подписывает MoU с Honeywell и Safran для того чтобы начать электрическое выруливая разрешение для семьи A320

Из пресс-релиза Airbus

Lufthansa Technik доказал с демонстратором технологии, что самолет может управляться на земле электродвигателями.

От Lufthansa Technik (с видео)


2015 Буксировочная Установка

По состоянию на 2015 Taxibot, полу-роботизированный тягач без прицепа, который встречается и подключается к самолетам, является единственной альтернативной системой руления, сертифицированной и в настоящее время используемой авиакомпаниями на рынке.

Из Википедии


2016 Носовой Редуктор

Honeywell и Safran вытащили вилку на свою совместно разработанную электрическую систему руления, в то время как конкурирующий разработчик WheelTug стремится войти в эксплуатацию со своей системой в 2018 году.

«После тщательного анализа рынка, — говорит американский поставщик, — два партнера «договорились прекратить работу над электрической системой зеленого руления в связи с резким снижением цен на нефть и текущей экономической ситуацией в авиационной отрасли».

EGTS планировалось ввести в эксплуатацию в этом году, а Honeywell и Safran планировали произвести систему для линейной и модернизации на самолетах семейства A320 и Boeing 737.

Между тем, штаб-квартира WheelTug в Гибралтаре планирует ввести в эксплуатацию свою систему электропривода с носовым редуктором в 2018 году. … первоначально на 737-х и, на более позднем этапе, на A320-семьи … Ни Airbus, ни Boeing не поддерживают программу

Из FlightGlobal

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

В настоящее время разрабатываются варианты такого рода схем и проектов. Из того, что я помню, использование электродвигателей по-прежнему довольно дорого, а также вы используете их в течение очень короткого периода времени, так что вы тащите лишний вес, который полезен для крошечной части времени(ака больше топлива). Буксиры различных видов были использованы в различных местах, а также.

Также учтите, что различные двигатели нужно время, чтобы разогреться перед применением полный газ, иногда всего несколько секунд, другие несколько минут.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Мнение о том, релевантны ли электромоторы или нет, сильно зависит от того, кто их дает : пилот, глядя на указатель уровня топлива, Потратив один час на руление в пробке, скажет вам: «это решение..!»Те же дебаты, что и крылышки на 767, но с небольшой разницей : дополнительный вес крылышек стоит того, если ваш 767 выполняет дальние рейсы. Дополнительный вес электрического такси стоит того, если ваш A320 проводит большую часть своего времени, борясь в пробке на земле в течение года… :/

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это не только вес электродвигателей, это также дополнительный вес батарей / топливных элементов, необходимых для питания двигателей. Это делает такую систему полезной в первую очередь для самолетов, которые летают очень короткими маршрутами и должны выруливать на большие расстояния, в то время как она, вероятно, менее эффективна для других операционных случаев.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

электрические двигатели могут также во избежание задержки с ждать бирки etc

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@Lightsider: авиалайнеры уже имеют довольно здоровенные батареи на борту, так что может быть не так много веса штраф, как вы предполагаете.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это старый вопрос, и у меня нет ответа, просто опыт:

Когда я летел из Франкфурта (FRA) в Женеву (GVA) в январе 2015 года, мы буксировали почти всю рулежную дорожку до взлетно-посадочной полосы. Мы повернули на параллельную рулежную дорожку «N север», чтобы избавиться от буксира, затем вернулись на рулежную дорожку» N » к взлетно-посадочной полосе.

Вот наш путь, отслеживаемый моим мобильным GPS:

Введите описание изображения здесь

Пилот сказал нам заранее, что мы будем к этому, и что это какой-то эксперимент / проект / исследование о том, работает ли он. (Я думаю, больше со стороны логистики / операции)

Из моих данных у меня также есть информация о времени:

12: 12: конец отжимания
12: 15: Выход из терминала
12: 21: поверните направо на «N North»
12: 22: избавьтесь от буксира, запустите двигатели12: 27: начните двигаться снова, и обратно к «N»
12: 29: прибытие на взлетно-посадочную полосу
12: 31: ускорение

Если я правильно помню, двигатели запускались, когда мы были на «Норд», то за 5-6 минут до взлета. Тем не менее, мы выруливали к тому месту 20 без двигателей.

Было бы интересно узнать, сколько топлива можно сэкономить с помощью этой процедуры (это был A320 или аналогичный, я не знаю), но, по крайней мере, самолет не нуждался в дополнительном оборудовании.

(И да, это был обычный буксир, а не электрический или подобный.)

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Несколько лет назад, в последнем семестре моего MBA, я взял класс по передовому моделированию и оптимизации, и профессор курса рассказал нам о спонсируемом отраслью проекте (Delta Airlines была корпоративным спонсором), над которым работал предыдущий класс. Они использовали симуляцию для изучения возможности использования так называемых» супертугов » для перемещения самолетов между рампами терминала и ангаром обслуживания в ATL. Обобщая все сценарии, которые они исследовали, предполагаемый проект NPV был довольно солидным (не помню точных цифр), поэтому при правильных обстоятельствах есть экономия.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@habu что такое «NPV»?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@DavidRicherby чистая приведенная стоимость, измерение прибыльности чего-то (не обязательно связано с авиацией).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Наряду с установкой электродвигателей, чтобы позволить отталкиваться без буксира и более эффективного руления, есть план использовать буксиры, контролируемые самолетом для такси.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Одна из более простых альтернатив для многодвигательного самолета-вырулить только с некоторыми (или только одним) работающими двигателями, начиная остаток в течение нескольких минут после взлета. Это может не сэкономить столько топлива, сколько, скажем, буксир, но это можно сделать с существующими самолетами и без дополнительного оборудования.

Основным недостатком любого из этих подходов является то, что время работы во время такси способствует проверке топлива, топливной системы и других систем двигателя, которые все должны работать должным образом для безопасного взлета. Задержка запуска двигателя уменьшает / ограничивает возможность проведения таких проверок.

Тем не менее, я думаю, что эта практика была сделана/делается в некоторых ситуациях.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Delta Air Lines экспериментировала с вариацией этого-рулением только на левом двигателе. Это действительно экономило топливо, но расходы на техническое обслуживание на правом двигателе прошли через крышу. Получается симпатичный, длинный, низкий холостой «прогрев» такси хорош для двигателя. Они вернулись к двухмоторному такси, и правое обслуживание двигателя выровнялось, чтобы соответствовать левому. — ScottSEA

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Кто-то редактировал вопрос и мои комментарии под претензией «улучшение читаемости». Извините, вы не можете заменить электрическую, где первоначальная формулировка была «внешней», это может быть хорошо, но это другое. Конечно, вы можете предложить изменения в моей формулировке, но вежливый и практичный способ сделать это-скопировать и вставить мой текст, а затем, в поле ответа, внести свои предложения по «исправлениям». Как кому-то удалось отредактировать то, к чему я могу получить доступ только после ввода имени пользователя и ключевого слова? Это нехорошо! Спасибо, с уважением. Привет+

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это имеет тангенциальную связь с проблемой электрической буксировки для самолетов, патенты: US2305237, J плотник; US2312159, Gulotta; US2333191, R E Mitton, все об устройствах для вращения колес шасси при приземлении, чтобы избежать вибраций и проблем с шинами.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Недавно я вылетел из Мадрида, Испания, в Дюссельдорф, Германия. Самолет работал на Мадридской земле в течение 16 минут, прежде чем начать ускорение до взлета, и всего 6 минут по прибытии в Германию. Как это влияет на использование топлива и срок службы турбины, мне неизвестно, так же, как и фактические преимущества наземного движения электродвигателей в колесах до времени прогрева двигателей. Привет+