Я считаю, что все, что FAA относится к» рейтинговым » обновлениям автоматически с вашей лицензией. Например, если я получаю свой рейтинг инструмента по лицензии частного пилота, мне не нужно пересдавать контрольную проверку инструмента, когда я получаю свою коммерческую лицензию, чтобы летать на IFR коммерчески. Это не относится к классам лицензий (одномоторная земля, многомоторная земля, одномоторное море, многомоторное море). Если я получу частный MEL, а затем возьму свою коммерческую поездку на одном двигателе, мне все равно придется взять еще одну коммерческую поездку MEL, чтобы воспользоваться коммерческими привилегиями в многодвигательном самолете.
Вопрос в том, работают ли рейтинги типов как рейтинги инструментов или как классы лицензий, и какие правила регулируют это?
Ответ на этот вопрос содержится в 8900.1, Том 5, Глава 2, раздел 18 — проведение пилотной сертификации воздушного транспорта, включая дополнительные рейтинги категорий/классов .
В большинстве случаев да, рейтинг типа «upgrades» или «elevates» вместе с вашей лицензией, поскольку рейтинг типа всегда оценивается по стандартам ATP, даже если у вас есть только частный или коммерческий сертификат.
Исключение составляют номинальные значения типов для одномоторных самолетов и номинальные значения типов с ограничением «только VFR».
8900.1 выдержка:
5-710 УРОВЕНЬ ПИЛОТНОГО СЕРТИФИКАТА И РЕЙТИНГ КАТЕГОРИИ И КЛАССА. Следующие категории и классы, для которых заявитель имеет квалификация по первоначальным или последующим практическим испытаниям СПС внесено в свидетельство СПС.
A. добавление оценок класса Лихтер-чем-воздуха и планера. Рейтинг категории легче воздуха или планера может быть добавлен к существующему Сертификат СПС; однако рейтинг может быть добавлен только в уровень рекреационного, частного или коммерческого пилотного сертификата соответствующий к завершенному практическому испытанию. Не предусмотрено первоначальная выдача свидетельства СПС с зажигалкой рейтинг категории планера.
B. Тип Оценки. Типовые рейтинговые испытания проводятся в соответствии со стандартом СПС для всех марок пилотного сертификата. Поэтому все типы рейтинги в той категории и классе самолетов, для которых испытание дирижировано внутри модернизировано после успешного завершения практическое испытание. Например, человек, который держит B-737, DC-3 и SK-62 введите рейтинги в сертификате коммерческого пилота, а затем удовлетворительно завершает практическое испытание СПС в СЕ-750, будет иметь его / ее тип номинальности B-737 и DC-3 повышенные до ATP сертификат. SK-62 не будет подниматься, потому что практический тест был в многомоторном самолете. Однако, когда человек удовлетворительно завершает практическое испытание СПС на вертолете, затем СК-62 поднять до сертификата СПС. Поэтому все оценки типов удерживаемый на замененном сертификате переносится на новый уровень сертификата внутри категории и класса.
Примечание: рейтинг типа для одномоторного самолета не может быть повышен до уровня АТФ.
1) за исключением номинальностей типов и, при некоторых обстоятельствах, оценка прибора, другие оценки, указанные на замененном пилоте сертификат перенесен вперед на коммерчески, приватный, или уровень рекреационного пилотного сертификата, как указано на замененном сертификат.
2) привилегии оценки прибора указаны в сертификате СПС только если практическое испытание СПС проводилось в соответствии с правилами визуального полета (VFR) только или для сохранения привилегий инструмента, которые были замененный сертификат для другой категории воздушных судов использованный для практического теста АТП.
C. тип рейтинг ограничивается ПВП. Оценка типа нося ограничение «только VFR» может быть добавлена к существующему сертификату другое чем свидетельство СПС в соответствии с положениями пункта 61.63 е). Этот ограничение может быть добавлено к рейтингу типа воздушного судна, не способного маневры или процедуры по аппаратуры требуемые на практическом испытании. Этот практические испытания должны проводиться в соответствии с соответствующими ПТС СПС для рейтинг типа воздушного судна ограничивается “только ПВП”. Тип подшипник номинальности ограничение «только ПВП» может быть добавлено к существующему свидетельству СПС в соответствии с положениями § 61.157 (g). Практический тест должен быть вводится в соответствии с соответствующими ПТС СПС для оценки типа воздушного судна ограничивается » только ПВП.”
Примечание: не предусмотрено проведение первоначального практического испытания свидетельство СПС на воздушном судне, которое требует ограничения по ПВП.
По-видимому, FAA использует как upgrade, так и elevate. «…для чего проводится практический тест в модернизированы после успешного завершения…»и» будет иметь его/ее рейтинги типа B-737 и DC-3, повышенные до сертификата СПС.»
Ничего себе, они даже не могут оставаться последовательными в одном абзаце !
«Не предусматривается первоначальная выдача свидетельства СПС с рейтингом категории легче воздуха или планера.- О, черт! Вот мой план для Планерной авиакомпании!
I don't have to retake the instrument checkride when I get my commercial license
. Но вы должны продемонстрировать инструментальные задачи. Если вы этого не сделаете, ваша лицензия будет ограничена только VFR.