Что такое пилотная лицензия ИКАО?
Я видел это как требование к работе раньше, учитывает ли мой FAA ATP?
Насколько я понимаю, большинство лицензий FAA также квалифицируются как «Лицензии ИКАО» (конечно, СПС, похоже, поскольку у нас есть куча сертифицированных ATP США/FAA, действующих в качестве международных капитанов для авиакомпаний США, летающих в/из государств-членов ИКАО). Из быстрого чтения я думаю, что что-либо из частного up соответствует требованиям приложения 1 ИКАО (лицензирование персонала). (Похоже, что ИКАО взимает плату за Приложение 1, но прекрасные люди в Республике Сербия сделали издание 2011 года доступным на веб-сайте Директората гражданской авиации для всех нас).
В дополнение к требованиям приложения 1 FAQ ИКАО содержит следующие сведения о лицензировании:
Лицензия ИКАО или международная лицензия
ИКАО не выдает никаких лицензий. Лицензии, выдаваемые договаривающимися государствами ИКАО на основе стандартов и рекомендуемой практики Приложения 1 «лицензирование персонала», обычно называются лицензиями ИКАО. Это заставило многих поверить в существование конкретной ИКАО или международной лицензии. Дело в том, что не существует ни одной международной лицензии, выданной ИКАО или какой-либо другой организацией. Государства выдают свои собственные лицензии на основе национальных правил в соответствии со спецификациями, содержащимися в Приложении 1, и удостоверяют лицензии, выданные другими договаривающимися государствами на основе двусторонних или многосторонних соглашений или в соответствии с требованиями национального законодательства.
и
Международное признание лицензий летного экипажа
Конвенция о международной гражданской авиации, которую часто называют Чикагской конвенцией, предусматривает всемирное признание лицензий летного экипажа, выданных любым государством-членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), при условии, что:
- лицензия соответствует или превышает лицензионные стандарты ИКАО, предусмотренные в Приложении 1 «лицензирование персонала к Конвенции о международной гражданской авиации»; и
- лицензия используется на воздушном судне, зарегистрированном в государстве, выдавшем или утвердившем лицензию.
Если лицензия должна использоваться на воздушном судне, которое не зарегистрировано в государстве, выдавшем лицензию, владелец лицензии должен получить подтверждение лицензии от государства регистрации или, в качестве альтернативы, получить новую лицензию, выданную государством регистрации.
Таким образом, в основном ваша лицензия США/FAA является действительной «лицензией ИКАО», если вы летаете на зарегистрированном в США самолете, и страна, в которую вы летите, принимает лицензии США/FAA (возможно, с некоторыми дополнительными требованиями на основе страны).
Если вы устроились на работу в сербскую авиакомпанию и вам нужно было лететь на самолете, зарегистрированном в Сербии, вам понадобится сербское Управление гражданской авиации, чтобы выдать вам лицензию (или подтвердить лицензию FAA), потому что они являются государством регистрации.
Из того что я прочитал вы можете получить отдельную лицензию довольно легко в большинстве государств-членов ИКАО — процедуры примерно те же, что нам далеко 61.75 — но если вы хотите что-нибудь более, что есть и другие обручи, чтобы прыгать через, чтобы «конвертировать» свою лицензию, которая может варьироваться от просто письменный экзамен на полноценный экзамен, или больше … это наверное то, что люди имеют в виду, когда они говорят, что это трудно, чтобы получить «ИКАО лицензии» выдаются.
Я действительно не придираюсь к Сербии по какой-либо причине, за исключением того, что они были первой страной, которую Google нашел для меня, что было достаточно хорошо, чтобы предоставить копию приложения 1 ИКАО. Это должно стоить немного конфет в поисковике.
ИКАО не выдает лицензии напрямую, что означает, что это довольно широко (лицензия ИКАО выдается страной-членом). Ты это имеешь в виду? Или вы имеете в виду конкретную страну?