Квадрокоптеры, в силу программного пилотирования, а не пилотирования человека, способны к новым режимам полета. Я видел один, в котором машина поддерживает высоту, несмотря на потерю двух роторов при вращении (рыскание) .
Однако я задаюсь вопросом о другом режиме; если квадрокоптер может поддерживать очень высокую степень тангажа, то полет ближе к очень короткому 4-моторному X-крылу самолета. Это было бы преимуществом конвертоплана; после взлета повернитесь в почти вертикальное положение и разрешите гораздо более высокие скорости, поскольку мы больше не ограничены обычной диссиметрией вертолетов аргументов подъема.
Это возможно? Существуют ли другие способы, выходящие за рамки возможностей традиционных самолетов? Например. рыскание, вращающееся в переднем положении подачи, побережье и ожог, периодически изменяя подачу, чтобы переключиться между получением высоты и получением передового импульса и т.д.
Как отметил Дельталима, почти все режимы полета квадрокоптера являются «нетрадиционными»-это относительно новый дизайн самолета.
Большинство конструкций квадрокоптеров не имеют ничего похожего на «крылья», поэтому они не могут» летать «в ориентации» X-Wing » (с роторами, производящими полностью боковую тягу) — по крайней мере, не так, как мы традиционно определяем полет.
Они могут, как вы догадались, выполнять маневр подъема и бега в этой ориентации: набирать большую высоту, используя вертикальную тягу, наклонять платформу почти на 90 градусов в направлении, в котором вы хотите путешествовать (так что ваша тяга в значительной степени боковая), и ускоряться в этом направлении, быстро теряя высоту.
Я понятия не имею, является ли это более или менее эффективным, чем обычный небольшой наклон, с которым они летают, но он, безусловно, менее стабилен, так как вы находитесь в вертикальном свободном падении и вам нужно будет перенаправить тягу, чтобы снова быть вертикальным с достаточным временем/высотой, чтобы остановить спуск до нелицеприятного удара о землю.
X-Wings работают так хорошо, потому что микрогравитационная среда глубокого космоса не пытается вернуть вас к удару о землю — она не будет хорошо работать глубоко в гравитационной скважине планеты, где работает большинство наших самолетов.
Конечно, если бы у вас был доступ к среде микрогравитации с атмосферой, вы могли бы настроить квадрокоптер для полета, как истребитель X-Wing…
Однако конфигурация тяги квадрокоптера открывает возможность для некоторых интересных маневров.
Теоретически возможно «перевернуть» квадрокоптер (вокруг по крайней мере 8 осей), если у вас есть достаточная высота (особенно если роторы могут быть отменены в полете, чтобы помочь в маневрах).
Кроме того, можно «качать крылья» (действительно раскачивая всю платформу) во многих направлениях, чередуя тягу на парах роторов.
Есть беспилотники, которые предназначены для того, чтобы делать именно то, что вы описываете. Я понятия не имею, насколько они эффективны. Но вы можете взглянуть на качели попугая в качестве одного примера. Он может взлетать и парить как квадрокоптер, но может переходить на самолет.
Я бы предположил, что управление похоже на тандемный вертолет
Все режимы полета квадрокоптера выходят за рамки традиционного самолета. Традиционные самолеты имеют крылья, без роторов. На терпеть очень высокий тангаж квадротор ускорит ход и после этого потерпит крах из-за отсутсвия подъема.
у flitetest есть обзор гибрида квадрокоптера / самолета: flitetest.com/articles/Quadshot