Для дисплеев в международном авиашоу, Airbus использует A380 ливрея которого один из клиентов. Вот несколько примеров:
- Le Bourget 2011: Korean Air
- Farnborough 2012: Малайзийская Авиакомпания
- Le Bourget 2013: British Airways
Являются ли эти самолеты регулярными вновь построенными самолетами, готовыми к поставке авиакомпаниям (со всеми сиденьями и пассажирским оборудованием внутри)? Эти самолеты специально подготовлены?
Во всех случаях ответ «да», все эти самолеты были оснащены сиденьями и, по крайней мере, очень близки к тому, чтобы быть готовыми к доставке заказчику. Установка интерьеров и сидений является регулярной частью производственного процесса, и маловероятно, что самолет будет снят с линии до установки сидений и будет работать позже. От просмотра сроков развертывания и доставки, все эти самолеты имели около 7 месяцев между развертыванием и доставкой, а появление авиасалона происходило в течение месяца после доставки. Кроме того, самолеты используются в качестве статических дисплеев во время полета, что позволяет людям проходить и видеть интерьер.
В 2011 году в Korean Air A380 действительно были места . Он был доставлен в середине июля.
В 2012 году у малайзийского A380 также были установлены сиденья . Он был доставлен в конце июля.
В 2013 году в British Airways A380, вероятно, были установлены сиденья. Я не могу найти никаких фотографий внутри, но они были доставлены вскоре после этого в начале июля .
Airbus также имеет тенденцию приносить летные испытания A380, такие как MSN001 (сначала летать, зарегистрированный F-WWOW) для отображения и имеет более необычный интерьер . Корейский Air A380 был использован для отображения в 2011 году после того, как летный испытательный самолет MSN004 потерпел небольшую неудачу .
Являются ли эти самолеты регулярными вновь построенными самолетами, готовыми к поставке авиакомпаниям
ДА. По крайней мере, в случае самолета в ливрее БА на Парижском авиашоу.
Из других фотографий, сделанных на этом мероприятии, он имел регистрационный номер F-WWSK и строительный номер 095
БА зарегистрировал это как G-XLEA .
Это было указано как доставлено 4 июля, поэтому почти наверняка полностью завершено, готовое к BA, когда на авиашоу 17 июня.
В первые дни A380 были доступны только прототипы, летающие от авиашоу до авиашоу, каждый раз с ливреей национальной компании места.
Они использовали гигантские клейкие пленки из Adhetec (13880 film series (pdf)).
@RedGrittyBrick я думаю, что F-WWAK-это временная регистрация, поскольку она была назначена нескольким A380 перед изменением.
@PeterKämpf задавая вопрос, я думал об одном самолете, используемом Airbus (прототип, тест,…) выполнение всех показательных полетов и чья ливрея будет изменена; или самолеты еще не готовы к поставке, которые должны выполнить летные испытания или чей интерьер еще не завершен
Airbus использует фиктивные двигатели, когда они окрашивают капот двигателя, чтобы избежать капитальных затрат на владение двигателями в течение нескольких дней, необходимых для окраски. Все воздушные судн поставлены, и статьи испытания или дисплея сдержаны на самое короткое время возможное. Выделенный дисплей самолета просто слишком дорого.
@PeterKämpf да, специальный самолет будет дорогим, поскольку нет авиашоу круглый год , но есть прототипы, которые все еще активны ( MSN001, MSN004), которые могут быть использованы для такого дисплея.
Средняя цена A-380 составляет 414,4 млн. долларов США . Просто стоимость финансирования по годовой ставке 2% стоит 22 700 долларов США в день. Такие дисплеи самолетов необходимо держать подальше от своих клиентов в течение как можно меньшего времени, чтобы снизить расходы на авиашоу.