Я из Бразилии, и здесь мы используем правило Запад/Восток, поэтому мы используем странный уровень полета, когда мы летим между0/360 - 179
, и когда мы летим между180 - 359
, Мы летим на четном уровне полета.
Но что делать в других странах? Где я могу найти эти правила?
Я слышал, что в Европе все совсем по-другому, и что в некоторых странах Азии вместо ног используют метры.
Где я могу найти эту информацию?
Управление гражданской авиации каждой страны выпускает публикацию аэронавигационной информации (AIP) в рамках своих служб аэронавигационной информации (AIS), которая содержит информацию, которую вы ищете. Скорее всего, информация о правилах уровня полета будет содержаться в разделе GEN (General) или ENR (en-Route). Для Европы большая часть информации из AIP может быть найдена через европейскую базу данных AIS
Я из Бразилии, и здесь мы используем правило Запад/Восток, поэтому мы используем странный уровень полета, когда мы летим между0/360 - 179
, и когда мы летим между180 - 359
, Мы летим на четном уровне полета.
Но что делать в других странах? Где я могу найти эти правила?
Я слышал, что в Европе все совсем по-другому, и что в некоторых странах Азии вместо ног используют метры.
Где я могу найти эту информацию?
Вы должны быть в состоянии найти эту информацию в AIP рассматриваемой страны, но вы искали место, где эта информация была собрана вместе?
Интересный факт: в большинстве европейских стран высота перехода составляет около 5000 футов, что является неожиданностью для многих пилотов FAA.
Высота перехода может быть даже как низка как 3000 футов. Уже давно поговаривают о стандартизации. К сожалению, это требует от европейских стран договориться о чем-то тривиальном.
Отрицательно, русские и китайцы используют счетчики. Интересной особенностью MD11 является то, что вы можете установить на MCP обе единицы измерения (feets или meters), поэтому легче иметь дело с уровнями полета. Другие авиакомпании, которые летают в этих регионах, дают таблицы пересчета для пилотов, поэтому существует самая низкая вероятность ошибок.
@YgorMontenegro-ты прав, моя ошибка. Кроме того, Россия и большинство бывших советских республик начали использовать ноги выше высоты перехода в 2011 году, когда они начали использовать RVSM.
Управление гражданской авиации каждой страны выпускает публикацию аэронавигационной информации (AIP) в рамках своих служб аэронавигационной информации (AIS), которая содержит информацию, которую вы ищете. Скорее всего, информация о правилах уровня полета будет содержаться в разделе GEN (General) или ENR (en-Route). Для Европы большая часть информации из AIP может быть найдена через европейскую базу данных AIS
Вы должны быть в состоянии найти эту информацию в AIP рассматриваемой страны, но вы искали место, где эта информация была собрана вместе?
Интересный факт: в большинстве европейских стран высота перехода составляет около 5000 футов, что является неожиданностью для многих пилотов FAA.
Высота перехода может быть даже как низка как 3000 футов. Уже давно поговаривают о стандартизации. К сожалению, это требует от европейских стран договориться о чем-то тривиальном.
Отрицательно, русские и китайцы используют счетчики. Интересной особенностью MD11 является то, что вы можете установить на MCP обе единицы измерения (feets или meters), поэтому легче иметь дело с уровнями полета. Другие авиакомпании, которые летают в этих регионах, дают таблицы пересчета для пилотов, поэтому существует самая низкая вероятность ошибок.
@YgorMontenegro-ты прав, моя ошибка. Кроме того, Россия и большинство бывших советских республик начали использовать ноги выше высоты перехода в 2011 году, когда они начали использовать RVSM.