Где я могу найти отслеживание рейсов в реальном времени с наименьшей задержкой?

Вопросы / ответыГде я могу найти отслеживание рейсов в реальном времени с наименьшей задержкой?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я поклонник авиации, относительно новый для отрасли. В то время как я полностью наслаждаюсь обнаружением самолета в моем местном аэропорту корда, время от времени я настраиваюсь на LiveATC и Flightaware, чтобы получить мое исправление.

К сожалению, мои наблюдения таковы, что flightaware немного задерживается на 3-5 минут, и не все воздушное движение показано.

Я попробовал Flightradar24, он более современный, но дико неточный время от времени и немного «синтетический», поскольку они пытаются заполнить пробелы в данных.

Помимо того, что я попал в настоящую башню УВД, которая, я уверен, почти невозможна для гражданского населения, каковы мои лучшие варианты, насколько получить мое исправление? Приложения, Услуги и т.д. (платные и бесплатные), не имеет значения.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если у вас есть возможность разместить антенну в вашем доме с хорошим видом на КОРД и окружающее воздушное пространство, FR24 может захотеть предоставить вам один из своих приемников. Они хотят расшириться в этой области.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Flightaware также расширяет свою сеть ADS-B и имеет некоторое оборудование для предоставления пользователям, желающим его установить. (Я подозреваю, что они уже хорошо прикрыты для корда.)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

По состоянию на 6 апреля 2016 , рейсы в США/Канаде на FlightAware больше не имеют 5-минутной задержки.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы можете купить USB-накопитель DVB-TV примерно за €20, что позволит вам получать данные ADS-B:

Из этого вы можете получить высококачественный приемник ADS-B, который стоит около € 750:

Наконец, FlightRadar24 предлагает бесплатное оборудование в выбранных местах:

Имейте в виду, что эти устройства позволят вам получать сигналы только на относительно небольшой площади.

Стоит отметить, что, внося данные, полученные этими устройствами,вы получаете бесплатную подписку Flightradar24 Premium.

Более подробная информация доступна на Increase Coverage» data-translation=»сайте FlightRadar24 > увеличить охват> » data-type=»trSpan»>сайте FlightRadar24 > увеличить охват> .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не знаю, где вы находитесь, но в Штатах единственные, у кого есть ADS-B, которые я видел до сих пор, — это самолеты FedEx на уровне полета. Их трудно подобрать визуально с земли. Это изменится по мере того, как ADS-B(O) станет более распространенным явлением.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Стевев. Я не знаю, где вы посмотрели, но подавляющее большинство международных рабочих планеров, а также самолеты семейства B737 и A320 в США имеют ADS-B Out (1090MHz).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хороший пилот всегда учится, видимо!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если вы не возражаете отказаться от наличных денег, портативный радиосканер позволит вам слушать, как это происходит ATC передач.

Объедините это с текущей копией процедур подхода Чикаго О’Хара (в нижней части страницы), и вы сможете следить за трафиком в режиме реального времени, глядя в окно.

Тем не менее, если вы не привязаны к О’Хара или вы просто чувствуете, как выйти в течение дня, голову на полпути. У входа в аэропорт есть «Джордано». Вы можете получить пиццу, глядя в окно и наблюдая, как Southwest Airlines сжимает 737 на взлетно-посадочную полосу 6,500.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы можете получить сканеры довольно дешево, если вы посмотрите вокруг ( они становятся еще дешевле, если вы не возражаете делать свой собственный пайки ) — они не будут так красиво, как $100 моделей, хотя 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Подумайте EBay для недорогих сканеров.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Все данные из FAA задерживаются не менее чем на пять минут, если вы не можете показать фактическую потребность в данных в реальном времени. Дополнительная информация приводится в их соглашении о доступе к данным (ниже).

Как указывали другие, существует различное оборудование, которое можно использовать для просмотра данных в реальном времени в небольшой локальной области, но оно показывает только правильно оборудованные самолеты.

Что касается входа в диспетчерскую башню, взгляните на то, что такое политика безопасности для входа в диспетчерскую башню?


Из меморандума соглашения FAA ASDI:

В результате авиационных атак 11 сентября 2001 года Соединенные Штаты, FAA рассмотрели риски безопасности, связанные с Канал ASDI/NASSI и определил, что только подписчики являются классами Одни потребители утверждены получить полное близко Реальное время ASDI и Набор данных NASSI (включая прямых подписчиков с первым классом Косвенные Подписчики). Подписчики, являющиеся пользователями второго класса, не являются уполномочен получать отслеживание и положение полета в режиме реального времени сообщения. Пользователи второго класса имеют право только на получение Набор данных ASDI и NASSI с задержкой по времени не менее 5 минут.

Класс 1:

Пользователь первого класса-это профессиональная авиационная организация с установленная функция диспетчеризации или планирования полета, которая требует в режиме реального времени позиционные возможности отслеживания полета. Эта организация должен нести прямую ответственность за диспетчеризацию или отслеживание воздушных судов он владеет или должен быть заключен владельцем воздушного судна для этого.
Примерами являются авиакомпании, региональные авиаперевозчики, воздушные такси, любые организация, обеспечивающая диспетчерские или следящие функции для воздушных судов владельцы, центры управления полетами, государственные пользователи (как описано в Раздел 5.5) и профессиональных поставщиков услуг по планированию полетов. Операторы фиксированной базы (FBOs), отделы корпоративных полетов и операторы part 135 должен нести прямую ответственность за диспетчеризацию или отслеживание воздушных судов чтобы квалифицироваться как пользователь первого класса. FAA будет окончательным арбитром по любым спорам относительно толкования данного раздела.

Класс 2:

Пользователь второго класса — это любой пользователь, не отвечающий критериям пользователя первого класса (например, авиация общего назначения; не связанная с авиацией юридические и физические лица; любое другое юридическое лицо, не имеющее требование для близко в реальном масштабе времени позиционного полет-отслеживать). Второй Класс Пользователи могут получать данные второго класса (данные с задержкой по времени) либо напрямую система управления транспортным потоком FAA Hubsite второго класса ASDI / NASSI интерфейс или от прямых подписчиков, предоставляющих класс с задержкой по времени Две данные.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Pinkfroot теперь имеет ряд приложений, доступных в appstore, windows phone и Android store.Приложения варьируются от спутниковых видов на самом деле быть в состоянии указать камеру на плоскости и говорит вам точно, что самолет это и вся информация об этом.Вы можете проверить их здесь: http://my.pinkfroot.com/

Если вы хотите просто слушать atc, вы можете получить приложение live atc или просто перейти на их бесплатный сайт и найти аэропорт.Проверьте их здесь: http://www.liveatc.net/