Большинство УВД в мире полагаются в основном на вторичный радар, чтобы знать, где находятся самолеты. Для этого необходимо, чтобы транспондер на самолете работал правильно.
Это означает, что техническое обслуживание и развертывание основного радиолокатора больше не является основной задачей регулирования воздушного пространства. Это становится в лучшем случае вторичной резервной системой, прежде чем они должны вытащить полоски прогресса полета и диаграммы воздушных трасс .
Где пятна, которые не покрываются основным радаром? Я понимаю, что некоторые военные корабли имеют первичный радар и могут действовать как мобильный радар во время операций.
Есть несколько мест, не охваченных основным радаром. Вот несколько, которые я могу придумать:
-
Афганистан, не совсем то, что можно было бы ожидать от полетов между Европой и Юго-Восточной Азией. Однако пилоты сказали мне, что американцы следят за нами. Я бы предположил, что есть несколько дыр и в странах СНГ.
-
Несколько районов в Африке, но я считаю, что это улучшается. На Ппруне есть пост . По-видимому, известен как «темный континент» для пятнистого покрытия и консистенции. Южная Африка имеет хороший охват, и я думаю, то же самое для большей части Северной Африки.
-
Несколько отдаленных районов в Южной Америке, а затем снова улучшается.
-
Океаны не покрыты.
Определяющими факторами являются плотность населения, плотность воздушных судов и экономическое развитие.
Как больше вы карта Малайзии, если есть радар в аэропорту Кота-Бару [KBR], вот карта, предполагающая диапазон 200 Нм для радара. Теоретически она должна быть в пределах досягаемости.
карта http://www.gcmap.com/map?P=&R=200nm%40KBR&MS=wls&MR=60&MX=540×540
И расширенная версия:
SGN Ho Chi Minh City (Saigon) [Tan Son nhat Intl], VN
КУА Куантан [аэропорт Султан Абмад Шах (Pedang Geroda Airport)], Pahang, MY
KUL Kuala Lumpur (Sepang) [Международный], Selangor, MY
КБР Кота Бару [султан Исмаил Петра], Келантан, мой
карта http://www.gcmap.com/map?P=&R=200nm%40SGN200nm%40KUA200nm%40KUL200nm%40KBR&MS=bm&MR=120&MX=540×540&PM=
Просто для интересующихся, вот карта, показывающая японский военный радар, просто чтобы получить представление о покрытии в стране, полной людей и самолетов.
Карты из http://www.gcmap.com/
Много воздушного пространства не покрыто основным радаром, по крайней мере, не для целей УВД.
Большая часть воздушного пространства над морями и океанами не охвачена первичными радарами УВД. ATC полагается главным образом на вторичном радиолокаторе для наблюдения, первичный радиолокатор использован главным образом для предохранения от нарушения воздушного пространства и наблюдения поверхности авиапорта. Над океанами и отдаленными районами применяется процедурный контроль без какого-либо надзора.
Большинство первичных радаров, используемых для наблюдения на большой дальности в УВД, работают в L-диапазоне. Сигналы L-диапазона не очень хорошо следуют кривизне Земли; на малой высоте диапазон ограничен, потому что самолеты находятся ниже горизонта. На больших высотах дальность действия составляет около 250 Нм, но только тогда, когда радар работает на очень высокой мощности, что является дорогостоящим как по дизайну, так и по счетам за электроэнергию. Во многих случаях не требуется работать на больших расстояниях.Радар также защищен рельефом местности, в горных районах трудно охватить долины. В Европе, и я верю также В США, большие высоты хорошо прикрыты основным радаром, на малой высоте есть много пробелов.
Радиолокатор более низкой полосы (HF — UHF) можно использовать для того чтобы посмотреть над горизонтом (радаром OTH). Этот тип радаров используется в целях ПВО. Разрешение очень плохое по сравнению с радарами, используемыми для УВД, но оно хорошо служит в качестве системы раннего предупреждения для входящих вражеских самолетов и ракет. Этот тип радара требует огромных антенных решеток, длиной более километра, и они потребляют огромное количество энергии.
Эффективная дальность обычно составляет около 3000 км. Например, Австралия имеет радарную сеть Jindalee Operation, которая может видеть мимо Джакарты, Индонезия.Покрытие JORN
В случае пропажи малайзийского MH370 и последних подозрений, что самолет оказался к западу от Перта, мне интересно, отслеживался ли полет радарами ПВО Австралии.
Что касается пропавшего рейса MH370 и радиолокационного покрытия этого региона, то, пожалуйста, обратитесь по ссылке к департаменту первичной и вторичной радиолокационной службы гражданской авиации Малясии в регионе.
http://aip.dca.gov.my/aip%20pdf/ENR/ENR%201/ENR%201.6/Enr1_6.pdf
На первой странице перечислены все первичные и вторичные (SSR) гражданские/военные радиолокационные службы, а затем на странице 10 графически представлены диапазоны SSR 200NM каждой станции.
Таким образом, чтобы определить, какая часть карты покрыта только основным радаром, вы можете сопоставить названия станций на карте с таблицей на странице 1 и использовать область 200NM в качестве руководства для определения досягаемости основного радара каждой станции.
В качестве примера на веб-сайте BBC показано, как рейс MH370 изменил курс с помощью этого графика:
Если мы снова посмотрим на карту радиолокационного покрытия, мы увидим, что это означает, что полет прошел через основное покрытие радиолокационной станции Кота-Бару, указанное как 1.1.4(g).
Надеюсь, это поможет, и я надеюсь, что все люди будут в безопасности.
В Мексиканском заливе имеются большие пробелы в радиолокационном освещении. FAA спонсировала исследование, которое изучало получение отчетов ADS-B от самолетов в зазоре наблюдения и переформатировало их, чтобы они выглядели как радиолокационные отчеты от поддельного радиолокационного датчика в заливе, чтобы их можно было проглотить с помощью существующих программных систем управления воздушным движением.
Добавление ссылки улучшит этот ответ.
бонусные баллы за хороший график Малайзии по отношению к пропавшему самолету.
Моя теория заключается в том, что MH370 был жаткой в истории с угона пилота на egypt air 990, после того, как один из двух пилотов отправился в туалет, вторая замена пилота ступеньки в кабину, а затем самолет, конечно, и летает еще на 7 часов