Где самолеты RC летать разрешено в США?

Вопросы / ответыГде самолеты RC летать разрешено в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

В США, где вам разрешено летать на самолетах RC? АМА говорит, что вы должны держаться подальше от аэропортов и ниже 400 футов. Есть ли закон об этом?

Я предполагаю, что вы свободны летать на своей собственной собственности. Как насчет других мест? Должно ли это быть фактическое поле RC? Это может быть парк, если ты никому не угрожаешь?

Если это зависит от местных правил, есть ли какая-то ссылка для поиска дополнительной информации о том, какие области разрешают/запрещают это?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Обновить

Все во втором разделе (мой первоначальный ответ) было правдой (ну, за исключением первого заявления), но не учитывает, что закон о модернизации и реформе FAA 2012 сделал это нормативным.

FAA имеет веб-страницу, которая обсуждает ее более подробно , но вот изображение, которое охватывает основы:

Что я могу сделать с моей моделью самолета?

Существует также гораздо более подробное письмо с толкованием от FAA, в котором обсуждается их способность обеспечивать соблюдение правил и многих других частей 14 CFR 91, если модельный самолет подвергает опасности другой самолет, летает в пределах 5 миль от аэропорта без получения разрешения, летает в ограниченную зону и т. д.


Короткая версия заключается в том, что она не регулируется (пока). Подробнее читайте дальше.

FAA имеет беспилотный летательный аппарат (UAS) вопросы и ответы страница на их веб-сайте, который обращается к этому:

Нужно ли мне разрешение FAA летать на UAS для отдыха или в качестве хобби?

Есть два способа для отдыха или хобби UAS летчиков работать в Национальной системе воздушного пространства в соответствии с законом и/или правилами FAA.

Вариант №1. Летать в соответствии со специальным правилом для модели самолета (публичное право 112-95 раздел 336). В соответствии с этим правилом операторы должны:

Летать только для хобби или отдыха

Следуйте рекомендациям сообщества по безопасности

Fly UAS в пределах визуальной прямой видимости

Уступите дорогу пилотируемым самолетам

Обеспечить предварительное уведомление аэропорта и диспетчерской вышки, если таковой имеется, при полете в пределах 5 миль от аэропорта

Fly UAS, которые весят не более 55 кг. если не сертифицировано организацией на базе сообщества

Регистрация самолета (UAS более 0,55 кг. и меньше 55 фунтов. можно зарегистрироваться на сайте registermyuas.faa.gov; UAS 55 фунтов. или больше должно быть зарегистрировано через бумажный процесс FAA)

Другой вариант-получить пилотный сертификат и соблюдать часть 107 правил бас.

FAA также опубликовала консультативные стандарты эксплуатации воздушных судов круговой модели , в которых говорится:

1-цель . В настоящем консультативном циркуляре (AC) содержатся руководящие указания для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты (UA) в целях хобби или отдыха, отвечающие статутному определению “модели воздушных судов”, содержащемуся в разделе 336 публичного права 112-95, законе о модернизации и реформе FAA 2012 года. Этот АС описывает средства, с помощью которых модель воздушного судна может безопасно эксплуатироваться в Национальной системе воздушного пространства (NAS). Ничто в настоящем АК не изменяет требования о соблюдении статута или любых применимых правил.

6-МОДЕЛЬ САМОЛЕТА ОПЕРАЦИИ .

b. Модель самолета опасности в NAS. Хотя авиамоделисты, как правило, обеспокоены безопасностью полетов и проявляют здравый смысл при выполнении полетов на авиамодельных самолетах в целях хобби и отдыха, для которых они предназначены, они могут совместно использовать воздушное пространство, в котором работают пилотируемые самолеты. Беспилотные летательные аппараты, включая авиамодели, могут представлять опасность для пилотируемых летательных аппаратов в полете, а также для людей и имущества на поверхности, если они не эксплуатируются безопасно. Типовые операции воздушных судов, которые угрожают безопасности Национальной системы воздушного пространства, особенно небрежные или опрометчивые операции или те, которые мешают или не уступают любому пилотируемому воздушному судну, могут подвергаться принудительным действиям FAA.

С. Определение статуса «модель самолета». Может ли данная операция беспилотного летательного аппарата считаться “модельной операцией летательного аппарата”, определяется со ссылкой на раздел 336 публичного права 112-95.:

(1) самолет летит строго для хобби или рекреационного использования;

(2) воздушное судно эксплуатируется в соответствии с комплексом общинных руководящих принципов безопасности и в рамках программы общенациональной общинной организации (СВО);

(3) вес воздушного судна ограничен не более чем 55 фунтами, если иное не подтверждено программой проектирования, конструирования, инспекции, летных испытаний и эксплуатационной безопасности, администрируемой СВО;

4) воздушное судно эксплуатируется таким образом, чтобы не создавать помех любому пилотируемому воздушному судну и не уступать ему дорогу;

(5) при полете в пределах 5 миль от аэропорта эксплуатант модели воздушного судна предоставляет эксплуатанту аэропорта и диспетчерской вышке аэропорта (если в аэропорту находится объект воздушного движения) предварительное уведомление об операции. Типовые эксплуатанты воздушных судов, выполняющие полеты из постоянного места в пределах 5 миль от аэропорта, должны установить взаимно согласованный порядок работы с эксплуатантом аэропорта и диспетчерской вышкой аэропорта (если аэропорт.)

Ди. Публичное право 112-95 признает полномочия администратора принимать принудительные меры в отношении лиц, эксплуатирующих типовые воздушные суда, которые создают угрозу безопасности Национальной системы воздушного пространства. Соответственно, эксплуатанты моделей воздушных судов должны соблюдать любые временные ограничения на полеты (СКР).

Модель воздушного судна не должна эксплуатироваться в запрещенных зонах, зонах специальных правил полетов или в зоне ограничения полетов Вашингтонского национального столичного региона без специального разрешения.

e. Эксплуатанты авиационных моделей должны следовать передовой практике, включая ограничение полетов до 400 футов над уровнем земли (AGL).

f. Все остальные эксплуатанты и дополнительная информация по беспилотным авиационным системам: http://www.faa.gov/uas/ .

Обратите внимание, что это» руководство «и рекомендуемые процедуры, которые FAA» поощряет добровольное соблюдение», чтобы » уменьшить потенциал опасностей и создать среду хорошего соседства с затронутыми сообществами и пользователями воздушного пространства.»

При этом любой город/уезд / штат может иметь правила в своих книгах, но для этого нет национального руководства.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Хотя он специально не регулирует модель самолета, знакомство с FAR 101 (который охватывает воздушные шары, воздушные змеи и модели ракет) и соблюдение этих ограничений, вероятно, также является хорошей идеей. (AC выше в значительной степени отражает FAR 101 .)

flyman Админ. ответил 1 год назад

Эти стандарты на самом деле от АМА — modelaircraft.org -и вообще, мы не согласны с тем, что FAA имеет над нами какую-то регулирующую власть. Однако мы хотим летать безопасно и в целом согласны с правилами.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Жасмин мне кажется довольно ясно с новыми правилами, но определенно было так в прошлом (следовательно, мой ответ в двух частях). Если у вас есть какие-либо ссылки на поддержку вашей позиции, пожалуйста, напишите ответ, объясняющий, почему вы не согласны с тем, что FAA имеет какие-либо регулирующие полномочия….

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это уже упоминалось в вашем ответе, но у вас это как бы наоборот. В законе о модернизации и реформе FAA 2012 года конкретно говорится, что FAA не имеет регулирующих полномочий в отношении операций с моделями воздушных судов (печально известный «раздел 336»).

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Жасмин О, я думал, что вы не согласны с моим ответом, лол. Да, согласно этому закону, самолеты РК не подпадают под действие полномочий FAA до тех пор, пока соблюдаются упомянутые положения. Если кто-то делает что-то вопреки этому акту, они будут покрыты.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Общий американский закон: это законно, если это не незаконно. И нет никакого всеобъемлющего закона, который охватывает все самолеты RC. Поэтому закон гласит, что вы можете летать на них, только там, где вы не можете. Это может показаться бесполезным, но я считаю, что если у вас нет конкретных законов или правил против этого, вы в порядке. Существует также общее ограничение на коммерческое использование.

То, что многие люди не знают о временных ограничениях полета(СКР). СКР происходят по всей стране по разным причинам, и это именно то, на что они похожи: временное ограничение на полеты над определенной областью. Они могут быть для лесных пожаров, или больших событий, или VIP. Когда президент США путешествует, обычно вокруг этого района располагается СКР радиусом 30 миль.

Причина, по которой я это поднимаю, заключается в том, что эти СКР почти всегда включают «нет самолетов RC» в качестве ограничения. Таким образом, президент посещает город в 25 милях, вы летаете на своем самолете RC на заднем дворе, и вы технически нарушаете Федеральный закон.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вчера я нарушил Федеральный закон. Правда в том, что СКР нас действительно не волнует (и довольно часто мы тоже не знаем). Мы ответственные взрослые люди, и мы не представляем угрозы ни для президента, ни для любого полномасштабного движения в любом случае. Так же, как люди ускоряются на шоссе, они будут игнорировать эти глупые законы.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Короткий ответ: коммерческие рейсы (речь идет о деньгах) почти всегда незаконны. Хобби полеты (no $) не контролируются очень многими обязательными законами, но «сильное руководство» дано в приведенном выше плакате, в том числе 1) не над группами людей, не вблизи аэропортов и т. д., и (более спорный) всегда ниже 400 футов. Правовой основы для утверждения о том, что вы» должны следовать правилам безопасности», не существует. Например,люди из моего клуба выходят в пустыню и летают на высоте нескольких тысяч футов. Но они никогда не сделают этого на нашем обычном поле, потому что знают, что это глупо, небезопасно и расстроит местные вертолеты! Это очень спорная и развивающаяся область. FAA пытается утверждать гораздо большую де-факто юрисдикцию, например, предлагая определение, которое на бумаге могло бы регулировать беспилотные летательные аппараты из бальзы. Совершенно очевидно, что FAA имеет право запрещать коммерческие рейсы, хотя недавнее судебное дело поставило под сомнение фактические пределы.
Проверьте Академию Образцовой аэронавтики для организованного взгляда любителя. http://www.modelaircraft.org/documents.aspx

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я должен прокомментировать некоторые из этих ответов. Я летаю на «реальном» самолете, а также на самолете R/C.

Полет на высоте тысячи футов в нарушение правил опасен, будь то над аэропортом или в пустыне. Самолеты VFR и планеры обычно летают всего на несколько тысяч футов вверх, а эксплуатация самолетов RC на этих высотах безрассудна. Я лично почти столкнулся с самолетом RC во время полета VFR, когда я приблизился к аэропорту для посадки. В то время я был примерно в 1500′ AGL. Самолет R / C пропустил мое лобовое стекло меньше, чем размах крыльев.

Эван без двигателя бальзамический деревянный игрушечный самолет опасен. Если лопасть воздушного винта самолета ударит его, это может повредить опору, в результате чего она станет несбалансированной, что приведет к повреждению двигателя. Хотя экстремальный (и, вероятно, очень маловероятный сценарий), он действителен. Просто потому, что объект легкий или без питания не означает, что он не представляет опасности для самолетов реального мира. Просто потому, что вы «безопасно» нарушили правила 1000 раз, это не значит, что это будет безопасно в 1001-й раз.

Хотя я согласен с тем, что многие правительственные постановления являются властными и могут превысить свои полномочия, поощрение людей к нарушению правил не является хорошим способом создания доверия для энтузиастов R/C. Это только повредит спорту для всех нас.