Я бы предположил, что жужжание башни и общий хот-дог вокруг аэропорта запрещены, так как пилоты авиашоу получают практику? Практикуются ли они на больших высотах? Если это так, то как они практикуют трюки, которые по своей природе требуют низкой высоты, такие как вальсирующая посадка Боба Гувера?
Пилотажные пилоты, как правило, используют «пилотажные зоны практики», когда они практикуют. Многие из правил части 91, которые должны были бы быть нарушены, чтобы практиковать высший пилотаж, отменены в пределах этих областей высшего пилотажа (таких как 1 500 футов. «пол» для нормального высшего пилотажа в 91.303 (e))).
FAA должен одобрить их, и их руководство включает в себя хорошее описание:
4. АЭРОБАТИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ. Пилотажные соревнования пилотов, авиашоу пилотов и других желающих попрактиковаться в пилотажных маневрах нет необходимо для нормального полета и под высотой 1.500 футов выше уровень земли (AGL) должен использовать колеблющуюся зону пилотажа. Эти районы не должны рассматриваться как места авиашоу. Авиационное сообщество использует эти области практики для создания и поддержания навыков также как увеличьте конкурсные искусства в полностью узнанном пилотаже учения. Они устанавливаются заявителем об отказе в совокупности с местным FSDO и может иметь размеры нескольких миль в различные направления или как малы как коробка состязания; т. е., кубическая коробка с размером 3 300 футов на всех сторонах. Инспекторы должны быть восприимчивый к созданию этих областей, в соответствии с безопасностью и эффективное использование NAS. Крайне важно, чтобы безопасность все неучастные воздушные суда учитываются при выдаче сертификата отказа или разрешения для пилотажной зоны практики.
Аэробатическая область практики может быть установлена по аэропорту, если скоординировано с руководством аэропорта, и может использоваться, чтобы практиковать приземления как те, что делает Боб Гувер.
Помимо специальных правил в этих областях, это также хороший способ предупредить другие движения, что высший пилотаж может иметь место, потому что они перечислены в A/FD и NOTAM выдается всякий раз, когда они горячие.
Существуют ли какие-либо» постоянные » АПА, такие как Мос, или они созданы на временной основе для запланированных тренировочных полетов?
Много маневров можно выучить и практиковать на больших высотах.
В США пилоты авиашоу обычно запрашивают отказ от FAA (чтобы отказаться от определенных правил), чтобы они могли практиковать на более низких высотах. В отказе будет указано место, часы работы, кто может использовать отказ, от каких конкретных правил отказывается (обычно высший пилотаж в пределах 4 Нм дыхательных путей и/или определенные ограничения высоты).
В США многие пилоты авиашоу начинают соревноваться в пилотажных соревнованиях IAC. Это дает им возможность изучить маневры и получить некоторую очень опытную критику. Как они прогрессируют в спорте они пытаются более сложные маневры на прогрессивно ниже (но все еще безопасно!) высоты.
В дополнение к тому, что уже упоминалось, обычно есть по крайней мере один день и чаще несколько дней тренировок на поле, где шоу должно состояться до фактического события.
Это позволяет экипажам ознакомиться с фактическими местными условиями, а также визуальными сигналами («Эй, там, где мне нужно начать свою очередь, есть высокий красный дымоход»).
И для «жужжания башни» вы можете, конечно, практиковать это с чем угодно. Например, красивое высокое свободно стоящее дерево, труба заброшенной фабрики, что-нибудь высокое и стройное в районе, где вам разрешено практиковать.
Или не имея этой отметки, пятно на земле и в вашем уме расширить это.
И О, вы можете практиковать низкие высоты на большой высоте таким же образом, создать воображаемый самолет, скажем, на 10 000 футов, откалибровать свой высотомер, чтобы показать 0 на этой высоте, и теперь просто летите, как обычно. Безопасно также, если вы ошибаетесь и в конечном итоге летите в землю, у вас все еще есть 10.000 футов, прежде чем вы разбрызгиваете себя.
Хорошие моменты, за исключением 10 000 футов. Характеристики самолета, которые были бы совершенно разными, чем низкие, и большинство высотомеров также не могут быть скорректированы. 1000 может быть, но не 10 000.
@Lnafziger просто пример 🙂
Я просто предлагаю более реалистичный пример. 🙂
3 000 футов были бы более реалистичным примером
Проверьте это: путевые точки.ко.nz / media/wysiwyg/PDF/…
В Кембридже так делают . (Внезапное видео.)