Где первые структурные повреждения после того как максимальная скорость пройдена? [закрытый]

Вопросы / ответыГде первые структурные повреждения после того как максимальная скорость пройдена? [закрытый]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Какие 2 части планера самолета первыми выходят из строя после превышения максимальной скорости?

Извиняюсь. Я просто подумал, что может быть часть, которая обычно терпит неудачу первой.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это очень специфично для каждой конструкции самолета, и будет варьироваться от самолета к самолету… Это также будет зависеть от конфигурации самолета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как указывает Лнафзигер, трудно ответить на это в целом. Если вы превысите Vfe, мы можем предположить, что вы повредите механизм заслонки. Если вы превысите Vne, вы можете потерять контрольную поверхность, чтобы трепетать, масло/повредить обшивку крыла, перенапрячь лонжерон крыла (или прикрепить болт) или любое другое количество вещей — где слабое звено зависит от самолета…

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это очень широкий вопрос и на него нельзя ответить конкретно. Это также зависит от отношения / конфигурации при превышении Vne, включая другие факторы, такие как масса / баланс, возраст компонентов и уже существующие повреждения. Очевидно, что есть запас прочности, но в некоторых случаях (например, при наличии коэффициента нагрузки) этого недостаточно. Это очень часто имеют почти невидимые трещины в структуре после достижения различных пределов, но особенно на очень высокой скорости флаттер может произойти. Как было сказано выше, на этот вопрос нельзя ответить, поскольку он достаточно широк.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Не нужно жалеть ptgflyer. Вы получили свой ответ таким образом, это было просто не то, что вы ожидали! 🙂

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Q: какое звено цепи выйдет из строя первым, когда вы превысите максимальное проектное напряжение?

A: самое слабое звено.

Это может быть любое звено, поскольку ни одно из них не является самым слабым звеном.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

или вы просто потерпите крушение, когда самолет достигнет околозвуковой скорости и управление будет потеряно

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

К сожалению, невозможно ответить на ваш вопрос. Никакая часть конструкции самолета просто не потерпит неудачу, потому что «скорость» высока. Вы должны рассматривать воздушную скорость (в данном конкретном случае эквивалентную воздушную скорость) как силу, действующую на планер, и как силу, заявленную правильно, это не единственный фактор, который необходимо учитывать. Необходимо учитывать массу, существующее ослабление конструкции и отношения, а также конструкцию поверхности, которая, очевидно, варьируется между различными самолетами.

Теперь скажите пилоту, что ему не разрешено наклоняться более чем на X1 градусов, если масса самолетов больше x2 или даже легче x3, если последний капитальный ремонт самолетов был больше X4 месяц назад, при более высокой скорости полета, чем x5 KEAS. Он откажется от него-кстати, самолет не будет сертифицирован из — за его руководства-а также от расчета коэффициента нагрузки во время полета. Вот почему максимальные скорости рассчитываются или даже настраиваются во время летных испытаний. VNE, VA, VFE, VLO… все выражено в КИАС. Кстати, 2 разных самолета, летающих на одном и том же KEAS, скорее всего, не будут иметь одинаковую скорость полета.

В общем, вы можете сказать, что, возможно, 70 процентов всех самолетов либо части, которые несут самые тяжелые нагрузки, либо те части, которые не усилены, чтобы выдерживать высокие нагрузки, потому что они не должны во время нормальной работы плюс запас прочности, сначала терпят неудачу при превышении VNE и запас прочности в прямом и горизонтальном полете.

Никогда не превышайте скорость также может быть установлен, как самолет становится только очень трудно контролировать над ним, не было никаких дальнейших испытаний и расчетов, или наверняка также некоторые другие причины.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я не уверен, что понимаю — вы говорите, что невозможно ответить, но ваш фактический ответ, похоже, все равно пытается. Если вы считаете этот вопрос слишком широким, вы должны проголосовать, чтобы закрыть его и оставить комментарий о том, почему.