Допустим, у меня есть идентификатор регистрации самолета (не уверен в точном имени)LN-DYO
. Где я могу найти информацию о конфигурации самолета — количество мест первого класса, бизнес-класса и эконом-класса? Я хотел бы иметь некоторое автоматизированное решение (API? разбор web-страниц?) получить эти данные для ряда самолетов.
Обычным способом было бы выяснить, какая авиакомпания управляет этим самолетом. Обычно Google даст ответ. В противном случае planespotters.net поможет. В данном случае это норвежский.
Затем seatguru покажет вам, что такое внутренняя конфигурация.
Я не знаю, есть ли у этих веб-сайтов публичные API, которые могут вам помочь, и я думаю, что это немного не по теме Aviation.SE…
Спасибо. Flightradar также может помочь определить, какая авиакомпания управляет самолетом, но главный вопрос заключается в количестве мест…
@LA_ вы можете видеть количество мест на seatguru не так ли? При этом в нем указано 186 мест эконом-класса.
К сожалению, seatguru не имеет информации о многих авиакомпаниях, которые я ищу.
Я серьезно сомневаюсь, что есть какая-либо система, которая имела бы такую информацию для нетривиального количества самолетов.
Мало того, что информация довольно неуместна, за исключением целей внутреннего планирования владельцем/оператором самолета (которые, очевидно, имеют его для своего собственного самолета в своих внутренних системах), она также может внезапно измениться.
Например, Martinair летает (или летал, они, возможно, удалили их) несколько самолетов серии MD11, которые имели паллетизированные пассажирские кабины. Эти самолеты могут в течение нескольких часов быть преобразованы между пассажирской и грузовой конфигурацией по мере необходимости (и я думаю, что их можно даже эксплуатировать с частичными пассажирскими кабинами). Такой источник, который вы ищете, никогда не сможет отразить это.
Затем есть варианты 747 Combi, которые раньше управлялись KLM, которые имели аналогичные механизмы (но были постоянно настроены только с частичными пассажирскими кабинами, что можно было бы изменить).
Самолеты могут также пойти на ремонт и получить совершенно новые кабины с другой планировкой. И это может произойти без продажи самолета, просто потому, что владелец меняет свой бизнес-план (например, они могут уменьшить количество мест бизнес-класса на некоторых самолетах из-за снижения спроса на них, иногда даже временно, например, в летний курортный сезон, когда деловые поездки медленны).
Таким образом, источник должен будет получать постоянные обновления от людей, у которых есть гораздо лучшие вещи, чем предоставлять такие обновления, поскольку у них нет никакой необходимости в услуге, которую может предоставить этот источник.
Спасибо за столь подробный комментарий. Поймите, что то, что вы описали может быть случай. Но когда билеты продаются, мы точно знаем, сколько мест доступно, верно? Не означает ли это, что некоторые системы (например, QPX) могут иметь некоторую историческую информацию (которая будет обновляться более или менее)?
@LA_ вы знаете? Неужели? Вы можете получить изображение, показывающее макет кабины, чтобы вы могли выбрать свое место, но знаете ли вы, будет ли это именно то, что будет в самолете, когда придет время сесть? Или все эти места продаются?
Как клиент, у меня нет такой информации. Но как авиакомпания, если вы начинаете продажу, вы должны знать, какие места продаются (конфигурация не так важна, как количество мест). Или, это работает по-другому-например. авиакомпания начинает продажу 100 мест эконом-класса, если все куплены, то один самолет используется; если куплено только 50, то другой?
@LA_ да, и у авиакомпании нет стимула предоставлять эту информацию третьей стороне. Что в этом для них? Совсем ничего.
Говоря «да», Подтверждаете ли вы мое первое утверждение (=самолет известен, когда начинается продажа) или второе (=самолет выбран, когда продажа закончена)? 😉