Где можно найти подробные размеры лопатки компрессора авиационного двигателя?

Вопросы / ответыГде можно найти подробные размеры лопатки компрессора авиационного двигателя?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

В настоящее время я работаю над моделированием взаимодействия лопасти/корпуса в авиационных двигателях. Работа ведется в партнерстве с компанией,поэтому ее количество ограничено и может быть открыто опубликовано.

Имеются ли какие-либо конструкции компрессорных или турбинных лопаток с открытым исходным кодом (например, профили аэродинамического профиля NACA для крыльев)? Где можно найти подробные размеры и свойства материала?

Идея заключалась бы в том, чтобы использовать его для целей публикации, тем самым отображая соответствующие характеристики и реалистичное поведение, сохраняя при этом все конфиденциальные данные компании внутри.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Поскольку никто еще не ответил на этот вопрос, я сделаю удар.

Я пытался найти некоторые измерения для вас в интернете, но боролся.

Вот мысль, хотя, не могли бы вы просто купить один?

Например — £35:

Это лопатка компрессора высокого давления турбореактивного двигателя Rolls Royce Olympus 593. Это летающий предмет, который питает флот Bas Concorde, и лезвие показывает признаки использования.

Он был изготовлен компанией Rolls Royce и имеет номер детали Olympus 593 B430542.

Размеры этого предмета в сантиметрах составляют примерно 15,5 х 4 х 4, а вес — около 400 г.

Есть еще много на eBay тоже.

Вы спросили о материале — в одном из списков говорится, что двигатель Rolls Royce RB199 от Tornado изготовлен из титана.

flyman Админ. ответил 1 год назад

кажется разумным решением, если используемые лезвия доступны по таким (относительно) разумным ценам. Вам нужно будет пройти через них микрометром, чтобы получить размеры (что может быть немного трудоемким, если форма аэродинамического профиля сложна), но, похоже, это возможно.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@DannyBeckett на самом деле, это довольно хорошая идея. Даже если для сверхмалых лопаток компрессора процедура измерения будет особенно трудной, особенно для сложных форм аэродинамического профиля (как было предложено @voretaq7). Мне было интересно, если эти лезвия на рынке, они попадают под общественное достояние ? Могут ли данные свободно использоваться для целей публикации ?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Николя, что было бы вопросом для вашего адвоката — вы не должны просить (или доверять) юридическую консультацию с сайта авиации 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

@voretaq7 достаточно справедливо ! 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

3D-сканирование становится намного проще / дешевле,поэтому уберите этот микрометр. Я был бы удивлен, если RR позволит вам опубликовать эти данные или использовать их для получения прибыли.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я был менеджером по производству в Walbar Canada в Миссиссоге Онтарио.Мы сделали все 17 ступеней лопаток компрессора и лопаток для двигателя РБ 199.информация, которую вы ищете является собственностью. Части были сделаны из 6.26.2.4.2 титан, а также Nimonic 90.Мы работали над чертежами размеров деталей и картами майларов для аэродинамических профилей.В 1981 году MTU начал использовать Catia для проектирования геометрия профиля лезвия. Это позволило мне продолжить покупку программного обеспечения CATIA CAD/CAM. Мы установили систему в ноябре 1983 и произвели первую форму лезвия используя програмное обеспечение кулачка которое было послано к машине CNC Bostomatic через гибкий диск. Вот как компьютерная механическая обработка была введена в мир.Он отрезал наше время развития формы крыла вниз до 3 дня от одного обычный месяц или больше..Все крупные автопроизводители и Boeing пришли на завод, чтобы увидеть систему в работе, а также Салли ездить из Насс. Если вы хотите, я мог бы дать вам имена 2 инженеров-конструкторов, участвующих с первого дня.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Спасибо за ответ, Роб! И не позволяйте комментариям, что это не ответ на вопрос унизить вас. Ответ легко вывести из предоставленной Вами информации.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Купить книгу под названием » реактивный двигатель»

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это на Амазонке. Автор Роллс-Ройс.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Также мы использовали для сканирования профилей на LK

flyman Админ. ответил 1 год назад

Связаться с Дэйвом Лонг в UTC

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы можете проверить его здесь (PDF) . Удача.

flyman Админ. ответил 1 год назад

здесь, в этом pdf-файле, они сказали вам, что они используют семейство аэродинамических профилей 65-serie NACA. ijedr.org/papers/IJEDR1301005.pdf

flyman Админ. ответил 1 год назад

Привет Дэвид, добро пожаловать в авиацию.СЕ! Пожалуйста, рассмотрите возможность включения части связанного контента в свой ответ, чтобы помочь другим быстро найти необходимую им информацию и сохранить эту информацию в случае, если ссылка будет нарушена в будущем.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Эти старые аэродинамические поверхности NACA даже не близки к реальным лопаткам компрессора. Аэродинамические поверхности компрессора имеют гораздо больше развала и тоньше.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Дэвид спасибо за ссылку. Однако я согласен с Питером в том, что эти профили действительно дают хорошее представление о крыльях самолета, но не подходят для лопаток компрессора.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это непросто. Самый быстрый способ-google для изображений результатов CFD потока компрессора, как показано ниже. Полное разрешение изображения можно найти здесь .

CFD Изображение от моделирования каскада компрессора

Как правило, эти правила применяются к аэродинамическим поверхностям компрессора:

  • Они не должны преграждать путь подачи, поэтому их толщина уменьшена.
  • Их угол атаки невелик, поэтому им не нужен большой радиус носа.
  • Они должны обеспечить максимальный возможный прогиб потока, поэтому их развал выше, чем у большинства аэродинамических профилей крыла.

Самое близкое к аэродинамическому профилю компрессора, которое вы можете найти на крыле, — это аэродинамический профиль заслонки Фаулера. Как и лопатка компрессора, он не видит почти никакого угла изменения атаки, может быть сделан тонким, потому что он поддерживается каждые несколько метров и должен производить как можно больше подъема.

Обратите внимание, что из-за вращения любое наращивание более толстого пограничного слоя предотвращается центробежными силами, которые будут выталкивать этот пограничный слой наружу. Это позволяет использовать больше развала.