Я хотел бы узнать больше о том, как работает система управления воздушным движением — есть ли какие-либо ресурсы, которые описывают систему, которая подходит для новичка или студента?
Еще одна хорошая ссылка — учебные материалы для ВАТУСА. Это часть онлайн-системы под названием VATSIM, где люди летают и предоставляют ATC практически.
Хотя некоторые из них не применимы к реальным операциям (и, конечно, ни одна из них не должна быть фактическими операциями), она по-прежнему охватывает реальные процедуры, основанные на фактических правилах.
Основные руководства хорошо справляются с введением в Основные понятия, но более продвинутые материалы менее полезны.
Другие регионы имеют свои организации VATSIM, если вы предпочитаете регион, отличный от США.
В дополнение к имеющимся материалам, участие также отлично подходит для обучения. Через VATSIM вы можете пройти обучение по материалам, а затем получить практический опыт работы с (виртуальным) трафиком.
Хорошо, я надеюсь, что это поможет и другим. Спасибо за вашу помощь и обмен полезными ссылками со мной. Оцененный.
VATSIM также является хорошим источником практики-некоторые из того, что вы узнаете, не применимы к рабочему живому трафику, но большая его часть.
Я бывший контроллер VATSIM с родственником, который является реальным УВД в ZTL (Atlanta Center). Я показал ему ВАЦИМА, а также посетил с ним ЗТЛ. Он был впечатлен процедурами и фразеологизмом контроллеров VATSIM. И во время моего визита в ZTL, хотя я никогда не притворялся, что могу делать свою работу или даже на том же стадионе, что и настоящие парни и девушки, я могу сказать, что очень много было знакомо мне. Из-за моего опыта с ВАЦИМОМ я точно знал, что происходит.
@wadesworld анекдотически фразеология контроллеров VATSIM (и пилотов), как правило, лучше, чем то, что я слышу по радио, летая по Нью-Йорку 🙂
@voretaq7 вы правы. Реальные контроллеры и пилоты на самом деле немного более слабы во фразеологии, так как им просто нужно выполнить работу и иметь большие проблемы, чем то, что слово 4 в предложении именно то, что написано в руководстве.
Первые два места , с которых я бы начал, были бы посадочной страницей управления воздушным движением FAA и главой 4 руководства по аэронавигационной информации, которая касается управления воздушным движением (и, как правило, уровень информации, с которым, как ожидается, будут знакомы студенты-пилоты).
Хотя эти ссылки относятся как к системе управления воздушным движением США / FAA, в большинстве стран есть сильное сходство между системами (те, которые с наибольшим изменением будут странами, где военные занимаются управлением воздушным движением).
Если вы ищете более подробную информацию, почти все операционные и учебные пособия, используемые FAA, доступны для общественности . Они, вероятно, представляют больший интерес для тех, кто учится стать авиадиспетчером — информация в них значительно более техническая и «ориентированная на работу», чем то, что представлено в приведенных выше ресурсах.
Хороший, в настоящее время я собираюсь быть интервью в ближайшее время для работы УВД. У меня не было опыта или что-то еще об УВД конкретно авиации. Поэтому мне нужна помощь, чтобы узнать немного лучше о ATC и где обычно люди будут узнавать об ATC в авиационном сообществе, потому что Google заполняет только популярный сайт, потому что я бы нашел хороший через своих друзей и других. Большое спасибо.
Курс «Основы воздушного движения» — это первая информация, которой подвергаются новые контроллеры FAA, и она доступна для общественности . Это всеобъемлющее введение в базовые авиационные знания с точки зрения контролера.
Помимо этого, и попадая во фразеологию, есть FAA JO 7110.65 . Этот документ является стандартом для процедур управления воздушным движением США. Все, что говорят контролеры, происходит из этой книги.