Существуют различные службы, которые используют Всемирные ветры Boeing для прогнозных данных о ветре, которые можно использовать для расчета приблизительного времени полета между двумя местоположениями. У них обычно есть лучший случай, худший случай и средний случай для каждого местоположения, высоты и даты в будущем.
Я искал и искал Google безрезультатно. Где можно найти эти данные о ветре и как их можно использовать в коммерческом продукте?
Для тех из вас, кто не знает, что такое Boeing winds, я нашел это описание своего программного продукта на неофициальной доске объявлений am (не связанной с Boeing):
ПК WindTemp
Введение
Программа Boeing PC Windtemp обеспечивает глобальные средние и статистические ветры и температуры в воздухе в течение 30 лет период. Эти данные используются главным образом для сравнительного переноса летно-технические и экономические исследования. Данные также могут быть использованы для планирования маршрута транспортного самолета по годовому, сезонному или ежемесячно.Примечание: фактические ветры и температуры в определенном месте и времени может существенно отличаться от вычисленных ПК Windtemp. Следовательно, данные с ПК Windtemp не должны использоваться для планирования полетов воздушных судов отправка, воздушная навигация полета, или любой другой тип фактического летный.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
Сезонная и ежемесячная база данных с глобальным охватом от 1000 миллибар (высота давления 364 фута) до 10 миллибары (высота давления 101,885 футов). Ежегодные обновления данных последний 30-летний период. Коды и координаты аэропорта могут быть импортируется из текстового файла через запятую (CSV) формат рассчитывает ветер в пути и температуру до 50 аэропорта пары за раз. Высчитывает ветер и температуру enroute для простого большие следы круга или следы С до 250 путевыми точками, с или без изменения высоты. Вычисляет среднее значение ветра в пути и температура или любая надежность (quantile) между 50% и 99%. Месяцы или сезоны, надежности, высоты, и скорости могут быть вложены для эффективность ввода. Отформатированные и текстовые отчеты доступный. Программные подпрограммы (DLL) могут вызываться из других программы, написанные на C++ или Visual Basic для включения Функциональность Windtemp в этих программах.
Альтернативой данным Boeing (если они существуют, вам может потребоваться позвонить одному из их торговых представителей, чтобы найти его) являются общедоступные метеорологические данные. Одним из таких проектов является проект повторного анализа NCEP/NCAR . Есть еще несколько других, а также архивные данные. Ни один из них не является точно набором данных Boeing, но я бы поспорил, что набор данных Boeing основан, по крайней мере, частично на таких данных. Преимущество приведенных ниже данных заключается в том, что в большинстве случаев это бесплатно, и их много.
Данные Реанализа
Данные реанализа строятся из наилучших имеющихся прошлых наблюдений, которые ассимилируются в модель погоды для заполнения промежутков между obs и временем. Существует множество таких проектов различного масштаба (глобальных, региональных) и временных периодов.
Проект повторного анализа NCEP/NCAR
Этот набор данных имеет 4-кратные дневные, дневные и месячные значения между 1948 и текущими и долгосрочными месячными значениями за 1981-2010 годы. Данные являются глобальными. Данные общедоступны, и вы можете получить файлы в формате NetCDF со связанного веб-сайта. Данные о ветре хранятся на уровнях давления (например, 1000 МБ, 500 Мб, 250 МБ) и хранятся в компонентах u (Восток-Запад) и v (Север-Юг) отдельно.
ERA40
Этот набор данных является глобальным набором данных, охватывающим 1957-2002 годы, и имеет различные выходные разрешения. Выход из ECMWF обычно находится в формате GRIB, и не все из них бесплатны для использования без исследований.
НАРР
Североамериканский региональный реанализ, как следует из названия, является региональным набором данных, охватывающим Северную Америку. Данные охватывают 1979-настоящее время.
Наблюдения
Долгосрочные прошлые наблюдения архивируются в НКРС и включают, среди прочего, наземные станции, метеозонды и данные моделей. Из различных доступных моделей можно было бы получить статистическое представление ветров.
Данные о ветре, которые использует Jeppesen / Boeing, являются собственностью, у них есть свои метеорологи.
Аналогичные данные имеются в NOAA . У них есть сервер данных, который может предоставить информацию о ветре.
Предоставляет ли NOAA также исторические данные или только текущие данные?
Спасибо, но я не ищу текущие данные, как NOAA предложения.
NOAA historcal данные здесь: ncdc.noaa.gov
Обычно внутри диспетчерского документа у вас будет список со всеми исправлениями enroute, например:
FIX FREQ AWY WIND COORDS--------------------------------------- VKZ 123.45 UN857 235/60º W... S...
Обычно авиакомпании имеют свою собственную систему, чтобы справиться с этим, но Поиск О Лидо lufthansa, они могут предоставить эту информацию для вас, нажмите здесь, чтобы понять немного больше.
И, как сказал Джим, все данные предоставлены NOAA через winds aloft charts , вы можете найти его здесь, раздел «ветер и температура».
Спасибо, но я не ищу текущих данных, таких как предложения NIAA.
Вы спрашиваете о получении данных Boeing конкретно, или вы спрашиваете, где кто-то может получить эквивалентные данные, даже из другого источника?
@Pondlife либо было бы хорошо, но мне все еще интересно о Boeing!