Этот самолет незаконно превысил 250кц ниже 10 000 футов?

Вопросы / ответыЭтот самолет незаконно превысил 250кц ниже 10 000 футов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Насколько мне известно, существует ограничение скорости 250 kt под высотой 10.000 футов. Этот снимок экрана, похоже, показывает самолет ниже 10.000 футов и путешествует на 285 kts в то время, когда я захватил снимок экрана.

Я не думаю, что этот самолет представлял какую-либо угрозу для других воздушных перевозок, поскольку в воздушном пространстве нет другого движения. Мне просто было любопытно.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Вскоре после этого: я вижу, как этот самолет взлетает из того же аэропорта. Делать то же самое, что и первый самолет.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Скорость в flightradar24-это IAS?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Ну, это канал ADS-B от транспондера самолетов. Поэтому я не уверен, что это скорость полета или наземная скорость.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Это может быть либо: adsb.tc.faa.gov/WG3_Meetings/Meeting30/…

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Прежде всего, этот самолет летал в Европе, а не на земле FAA. В Европе нет общего ограничения до 250 узлов ниже 10000 футов. Ограничений по воздушному пространству EASA нет, у каждой страны свой набор правил. Есть воздушные пространства, которые имеют ограничения скорости ниже 10000 футов, другие-нет, и иногда самолетам разрешено идти быстрее 250 узлов с разрешением УВД.

Во-вторых, 250 узлов-указанное ограничение скорости полета. На высоте 10000 футов 250 KIAS (узлов, указывающих скорость воздуха) будут составлять приблизительно 289 KTAS (узлов истинной скорости воздуха). И тогда возникает дополнительный эффект ветра. При сильном попутном ветре вы можете превысить 350 узлов наземной скорости, все еще летая ниже 250 KIAS.

В-третьих, данные в изображении вы соединили обеспечены ADS-B. ADS-B может передать или земную скорость или скорость воздуха. Согласно европейскому мандату ADS-B, самолеты должны передавать наземную скорость, а не скорость воздуха. Но поскольку этот мандат не повлияет на этот конкретный самолет до 7 декабря 2017 года, он вполне может передавать истинную скорость воздуха.

Обратите внимание, что данные ADS-B не являются чисто производными от GPS. Приемоответчик режима S который обеспечивает функциональность ADS-B вне на этом воздушном судне прикреплен к различным каналам данных и получает показанную скорость полета, барометрическую вертикальную скорость. На самом деле вертикальная скорость ADS-B предпочтительно от барометрического источника.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Ну, это довольно ясный ответ: нет, самолет не нарушил закон. Большое спасибо!

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@DJZorrow, пожалуйста. Я посмотрю, смогу ли я найти исходные данные для этого Boeing 737-300, мне интересно посмотреть, какую скорость он передавал. Есть не так много 737 классиков (-300, -400, -500), оснащенных ADS-B.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Ма вы правы, я обновил свой пост.