На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Однажды я просматривал свои виртуальные журналы радаров и обнаружил это «глючное» поведение ADS-B. Я почти на 100% уверен, что это не связано с моей антенной или настройкой, поскольку два независимых разных радара подтвердили это странное поведение от FlightRadar24. Также A / C до и после этого не проявлял такого поведения.
- Есть ли у кого-нибудь мысли о том, что может произойти???
- Почему «перекос», казалось бы, под тем же углом? Это что-нибудь?
- В свете MH370, это происходит часто, насколько надежны данные GPS?
Хвост № N657UABoeing 767-300Типичный маршрут между ЭГЛЛ и кордом
Время возникновения приблизительно: 16.03.2014 6: 09pm CST
Я также проверил, что FlightAware также показывает тот же странный глюк.
См. ниже «желтый» выделенный самолет:
Тот же кондиционер от FlightRadar24:
ОБНОВЛЕНИЕ:
Это, кажется, связано с этим самолетом. INS->GPS switching) still applies in my opinion, but wanted to give another screen shot. » data-translation=»Приведенные объяснения (GPS->INS->>GPS switching) по-прежнему применяются, на мой взгляд, но хотели дать еще один снимок экрана. » data-type=»trSpan»>Приведенные объяснения (GPS->INS->>GPS switching) по-прежнему применяются, на мой взгляд, но хотели дать еще один снимок экрана. Вот он сегодня (3/30/2014) и снова отображает это поведение — должен ли их отдел обслуживания быть предупрежден, чтобы настроить свою антенну GPS??
Это классический пример возврата к INS. Большая часть данных трека поступает из GPS. По какой-то причине сигнал GPS теряется на мгновение, вызывая падение обратно к INS. INS смещается примерно на 1 км к северо-востоку, что выглядит как прыжок. Следующий отчет о позиции снова из GPS, в соответствии с исходной дорожкой. Это происходит несколько раз.
В передаваемых данных эти всплески будут помечены как данные низкой целостности. Это позволяет отфильтровать их.
Я это видел. Таким образом, на самом деле INS не используется все время, это то, что он периодически переключается на INS. У меня всегда было впечатление, что у них были избыточные GPS-устройства, но, возможно, оба терпели неудачу одновременно?
У них есть два блока GPS, но каждый подключен к другому транспондеру. Транспондеры не переключаются для мгновенного сбоя в GPS.
можете ли вы прокомментировать, как часто это происходит, если у вас есть swag и как ATC может справиться с этими перерывами? Или они автоматически переключаются на основной радар?
Более важный вопрос заключается в том, почему INS не постоянно перестраивается с GPS. Фактически, согласно некоторому документу, связанному с другим вопросом, объединенные единицы RNP (особенно RNP0.1) может сделать это, используя каждую систему для фильтрации ошибок другой.
@KORD4me от 4 до 5 секунд-типичный период вращения радара TMA (TRACON). И это разрешено пропускать цель каждый раз, а также, поэтому до 15 секунд иногда приемлемо. Целостность ADS-B находится в поле FTC, первые пять бит 5-го октета IIRC. Если FTC равно 18, целостность данных о местоположении отсутствует. Я не знаю ADSB#, я использую домашние инструменты.
Обновлено с более подробной информацией. Также проверено такое же глючное поведение на flightaware.
связанный с рядом обмана: aviation.stackexchange.com/q/2269/609
@храповик урод, в то время как аргумент INS действителен, я бы сказал, что нет постоянного «дрейфа» в любом направлении, которое я ожидал бы от miscalibrated INS. В противном случае самолет находился на почти идеальном подходе. Скорее всего, я, flightaware и flightradar24 независимо друг от друга, что поведение исключает любые ошибки декодирования сигнала, а также.
@KORD4me: дело в том , что большинство позиций от GPS, но некоторые из них от INS. INS смещены от GPS, потому что INS дрейфовал (потому что в этой конкретной плоскости он не синхронизирован с GPS в полете; в некоторых он есть, а в некоторых нет).