Есть ли у некоторых самолетов весы на шасси?

Вопросы / ответыЕсть ли у некоторых самолетов весы на шасси?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 7 месяцев назад

Мне кажется, что взлетный вес является важной частью данных, и если бы между колесами и корпусом самолета были весы, можно было бы точно определить его. Тем не менее, поиск в Интернете, похоже, не имеет весов, а вес груза/топлива/пассажира оценивается путем суммирования того, что доставляется на борт. Почему Весы не распространены? И есть ли у них коммерческие самолеты?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Да, такая система существует, например Honeywell WBS .* Он был разработан в шестидесятые годы и установлен в качестве опции на грузовом самолете Boeing 707-300. Другие самолеты, которые имели аналогичную (необязательную) систему, включают L1011 и Boeing 747.

Это главным образом найдено на грузовом самолете, потому что у них есть менее предсказуемое распределение нагрузки (центр тяжести), чем пассажирский самолет.

Причина они не общие что они добавляют цену в форме установки, веса и обслуживания. В то время как довольно точный, когда в хорошем состоянии, надежность систем взвешивания была плохой, что, вероятно, способствовало тому, что они никогда не стали широко распространены.

Поскольку в настоящее время экипаж обычно эксплуатируется на нескольких типах воздушных судов, взлетная масса которых превышает 100 метрических тонн (например, A330 и A340, B747-400 и B747-8), увеличивается количество инцидентов, связанных со смешением взлетной массы. Это, в сочетании с тем, что системы становятся все более надежными, делает вероятным, что эти системы взвешивания будут использоваться в будущем.


* Объявление об этом в выпуске рейса 1987 года.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Может быть интересно отметить, что по крайней мере Airbus (A320 и все новые модели) может рассчитать вес по аэродинамическим характеристикам после полета и выдаст предупреждение, если он отличается от значения, установленного в FMS, более чем указанным допуском (4 т для A320). Это, однако, несколько поздно, если у вас избыточный вес.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

У C-130 есть такая система, и я уверен, что C-5 тоже.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Первая ссылка выглядит мертвой для меня

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@raptortech97 ссылка исправлена

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@raptortech97 проклятье Джим, я врач, а не пилот! / поздно на вечеринку 🙁

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Простой ответ

Во-первых, он не будет работать из-за ветра: как только вы положите крылья на фюзеляж, вам нужно будет привести этот самолет в закрытый ангар, чтобы Весы были точными.

Имейте в виду, что это именно то, что делается всякий раз, когда самолет взвешивается для целей массы и баланса, примерно каждые три года: закрытый ангар и массивные весы под передачами. Делать это ежедневно в уже переполненном аэропорту не вариант.

Сложный ответ

То, что вам действительно нужно знать для вашего кондиционера, — это масса, а не вес. Кроме того, вы хотели бы знать распределение массы внутри кондиционера, а не только рассчитать центр тяжести (что также может сделать шкала), но и убедиться, что пределы нагрузки соблюдаются в каждом разделе (что шкала не будет делать). Добавление и удаление номеров на загрузочном листе работает довольно хорошо для этой цели, как и оценка веса пассажиров и багажа в среднем, хотя есть разговоры о том, что эти средние значения должны быть увеличены в последнее время.

Даже если вы в конечном итоге нашли способ масштабировать каждый самолет перед взлетом в контролируемой среде, дополнительные расходы никогда не будут оправданы, так как вы в основном улучшили то, что работает.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

FMS может вычислить реальное значение. Подъем пропорционален показаниям трубки Пито и углу атаки и поэтому известен. На самом деле Airbus системы могут проверить вес от этих значений, когда в воздухе.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Даже в более старых реактивных транспортах, которые не имеют FMS, вы можете войти в таблицы и посмотреть, что такое вес для заданной высоты/Маха/температуры/расхода топлива. Конечно, это один раз, когда вы находитесь в воздухе, и в этот момент тот факт, что вы на 30 000 фунтов тяжелее, чем вы думали, что вы были на взлете, имеет мало значения, кроме как предупредить вас о том, что вам, вероятно, придется остановиться на топливо, прежде чем добраться до места назначения.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@JanHudec, который предполагает, что ветер равномерен по всему самолету. Но стационарный самолет (особенно припаркованный рядом со зданием) вряд ли испытает что-то вроде равномерного ветра.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Я сомневаюсь, что ветер является проблемой, когда для такой системы. Должен быть постоянный ветер (в течение более длительного периода времени), который достаточно силен, чтобы значительно изменить измерение веса.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

«То, что вам действительно нужно знать для вашего кондиционера, — это масса, а не вес.- …если мы не разрабатываем нашу систему, совместимую с межпланетными путешествиями, это не проблема. На планете Земля, это простой вопрос, чтобы вычислить массу от веса или наоборот.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

На некоторых новых B747, есть индикация веса около двери главной палубы. Кажется, я помню, что у самолета Atlas Air было это. Вероятно, у него есть датчики где-то в шасси.

Это была большая светодиодная вещь и показала вам текущий вес самолета, например, 340,5 (тысячи килограммов). Когда паллет пришел в он показал бы соответствуя увеличение в весе, то поэтому если паллет веся 3000kgs пришел в вес, то теперь показал бы 343.5.

Он никогда не использовался для расчета веса поддонов в аэропортах, из которых я работал, но я понимаю, что Atlas делает много операций для военных в некоторых изворотливых районах, и в этих аэропортах это устройство помогает проверить, что веса не слишком далеко.