Мне кажется, что взлетный вес является важной частью данных, и если бы между колесами и корпусом самолета были весы, можно было бы точно определить его. Тем не менее, поиск в Интернете, похоже, не имеет весов, а вес груза/топлива/пассажира оценивается путем суммирования того, что доставляется на борт. Почему Весы не распространены? И есть ли у них коммерческие самолеты?
Да, такая система существует, например Honeywell WBS .* Он был разработан в шестидесятые годы и установлен в качестве опции на грузовом самолете Boeing 707-300. Другие самолеты, которые имели аналогичную (необязательную) систему, включают L1011 и Boeing 747.
Это главным образом найдено на грузовом самолете, потому что у них есть менее предсказуемое распределение нагрузки (центр тяжести), чем пассажирский самолет.
Причина они не общие что они добавляют цену в форме установки, веса и обслуживания. В то время как довольно точный, когда в хорошем состоянии, надежность систем взвешивания была плохой, что, вероятно, способствовало тому, что они никогда не стали широко распространены.
Поскольку в настоящее время экипаж обычно эксплуатируется на нескольких типах воздушных судов, взлетная масса которых превышает 100 метрических тонн (например, A330 и A340, B747-400 и B747-8), увеличивается количество инцидентов, связанных со смешением взлетной массы. Это, в сочетании с тем, что системы становятся все более надежными, делает вероятным, что эти системы взвешивания будут использоваться в будущем.
* Объявление об этом в выпуске рейса 1987 года.
Может быть интересно отметить, что по крайней мере Airbus (A320 и все новые модели) может рассчитать вес по аэродинамическим характеристикам после полета и выдаст предупреждение, если он отличается от значения, установленного в FMS, более чем указанным допуском (4 т для A320). Это, однако, несколько поздно, если у вас избыточный вес.
У C-130 есть такая система, и я уверен, что C-5 тоже.
Первая ссылка выглядит мертвой для меня
@raptortech97 ссылка исправлена
@raptortech97 проклятье Джим, я врач, а не пилот! / поздно на вечеринку 🙁
Простой ответ
Во-первых, он не будет работать из-за ветра: как только вы положите крылья на фюзеляж, вам нужно будет привести этот самолет в закрытый ангар, чтобы Весы были точными.
Имейте в виду, что это именно то, что делается всякий раз, когда самолет взвешивается для целей массы и баланса, примерно каждые три года: закрытый ангар и массивные весы под передачами. Делать это ежедневно в уже переполненном аэропорту не вариант.
Сложный ответ
То, что вам действительно нужно знать для вашего кондиционера, — это масса, а не вес. Кроме того, вы хотели бы знать распределение массы внутри кондиционера, а не только рассчитать центр тяжести (что также может сделать шкала), но и убедиться, что пределы нагрузки соблюдаются в каждом разделе (что шкала не будет делать). Добавление и удаление номеров на загрузочном листе работает довольно хорошо для этой цели, как и оценка веса пассажиров и багажа в среднем, хотя есть разговоры о том, что эти средние значения должны быть увеличены в последнее время.
Даже если вы в конечном итоге нашли способ масштабировать каждый самолет перед взлетом в контролируемой среде, дополнительные расходы никогда не будут оправданы, так как вы в основном улучшили то, что работает.
FMS может вычислить реальное значение. Подъем пропорционален показаниям трубки Пито и углу атаки и поэтому известен. На самом деле Airbus системы могут проверить вес от этих значений, когда в воздухе.
Даже в более старых реактивных транспортах, которые не имеют FMS, вы можете войти в таблицы и посмотреть, что такое вес для заданной высоты/Маха/температуры/расхода топлива. Конечно, это один раз, когда вы находитесь в воздухе, и в этот момент тот факт, что вы на 30 000 фунтов тяжелее, чем вы думали, что вы были на взлете, имеет мало значения, кроме как предупредить вас о том, что вам, вероятно, придется остановиться на топливо, прежде чем добраться до места назначения.
@JanHudec, который предполагает, что ветер равномерен по всему самолету. Но стационарный самолет (особенно припаркованный рядом со зданием) вряд ли испытает что-то вроде равномерного ветра.
Я сомневаюсь, что ветер является проблемой, когда для такой системы. Должен быть постоянный ветер (в течение более длительного периода времени), который достаточно силен, чтобы значительно изменить измерение веса.
«То, что вам действительно нужно знать для вашего кондиционера, — это масса, а не вес.- …если мы не разрабатываем нашу систему, совместимую с межпланетными путешествиями, это не проблема. На планете Земля, это простой вопрос, чтобы вычислить массу от веса или наоборот.
На некоторых новых B747, есть индикация веса около двери главной палубы. Кажется, я помню, что у самолета Atlas Air было это. Вероятно, у него есть датчики где-то в шасси.
Это была большая светодиодная вещь и показала вам текущий вес самолета, например, 340,5 (тысячи килограммов). Когда паллет пришел в он показал бы соответствуя увеличение в весе, то поэтому если паллет веся 3000kgs пришел в вес, то теперь показал бы 343.5.
Он никогда не использовался для расчета веса поддонов в аэропортах, из которых я работал, но я понимаю, что Atlas делает много операций для военных в некоторых изворотливых районах, и в этих аэропортах это устройство помогает проверить, что веса не слишком далеко.