Со всеми этими разговорами о беспилотных летательных аппаратах, летающих вокруг и доставляющих посылки для торговых сайтов, мне интересно с точки зрения «landlubber», сколько у меня есть над воздушным пространством моей частной земли.
Теперь я знаю, что этот вопрос немного широк и довольно сложен, потому что он может отличаться от страны к стране, а также зависеть от размера Земли, например, фермы против дома в городе. Также может быть интересно узнать, как это влияет на участок частной земли с частной взлетно-посадочной полосой.
Но поскольку, к сожалению, в наши дни для каждой страны является нормой следовать примеру Европы в конечном итоге по такого рода вопросам конфиденциальности, Европа может быть наиболее актуальной в конце концов. Любое общее представление от вас всех об этом было бы очень информативным.
В деле Bernstein of Leigh v Skyviews [1978] 1 QB 479 Высокий Суд Англии и Уэльса постановил , что в общем праве право землевладельца на воздушное пространство над их землей «на такую высоту, которая необходима для обычного использования и пользования его землей и сооружениями на ней».
Как следует из другого ответа, использование воздушного пространства Великобритании теперь регулируется законом.
В разделе 76 Закона о гражданской авиации 1982 года говорится::
Никакие действия не должны касаться нарушения границы или причинения неудобств только по причине полета воздушного судна над каким-либо имуществом на высоте над землей, которая, учитывая ветер, погоду и все обстоятельства дела, является разумной, или обычных инцидентов такого полета, при условии, что положения любого аэронавигационного приказа и любых приказов согласно разделу 62 выше были должным образом соблюдены и не было нарушения раздела 81 ниже.
Другими словами, вы можете летать на воздушном судне на разумной высоте, при условии соблюдения каких-либо конкретных правил.
Например, Правило 5 в Приложении 1 Правил воздушного права 2007 года запрещает низкий полет при определенных обстоятельствах, например на высоте менее 1000 футов над перенаселенным районом города, хотя существуют различные исключения из этих правил. Для получения подробной информации обратитесь к инструкции. Новые правила должны быть приняты в начале 2015 года.
Что это означает с точки зрения права землевладельца, так это то, что:
- их права не выходят за рамки «необходимого»…»в соответствии с Бернштейном ли, какими бы ни были конкретные правила на самолетах
- дополнительно, права землевладельца ограничены CAA и правилами сделанными под им, так, что воздушное судно которое исполняет с правилами и летает не ниже чем разумно etc не совершит нарушение или досаду.
Было бы интересно посмотреть, как это будет включать относительно «нестабильные» (т. е. ограниченные дистанционно управляемые персональные/коммерческие беспилотные летательные аппараты) самолеты в ближайшем будущем. Очень хороший ответ…
Добро пожаловать Aviation.SE!
В США у вас есть, по сути, нулевые права на воздушное пространство над вашей землей по умолчанию: управление воздушным пространством полностью делегировано FAA, и они очень серьезно относятся к этому .
Если вы обозначите свои земли в аэропорту можно, конечно, создать диспетчерскую вышку и запросить воздушное пространство обозначение ФАУ — ли они одобряют ваш план зависит от существующих воздушное пространство вокруг вас, если ваш аэропорт будет создавать проблему для существующего аэропорта, вы, вероятно, не сможет сделать воздушного пространства обозначение для этого, и это может даже быть классифицированы как неугодного аэропорта.
Возможно, это глупый вопрос, но если ты войдешь на мою землю, я имею полное право выгнать тебя. Но если ты приплывешь на несколько сантиметров над землей, я не смогу дотронуться до тебя?
@Davidmh практически можно делать все, что вы хотите, пока/если кто-то возражает, но технически ФАУ подсудны все воздушное пространство в США (даже класса G «неконтролируемого» воздушное пространство находится под их административной юрисдикции): как только вы покинете поверхность, они те, чьи правила вам придется заниматься. Как бессмысленно, поскольку это означает, что кто-то управляет квадрокоптером 1 футом от Земли, технически проблема FAA (никто не сказал, что законы должны иметь смысл!)
Кстати, тег вопроса говорит о правилах EASA. Это Европейский FAA.
@voretaq7 я буду прыгать, когда я ограбить дом рядом.
@Йо ‘ я думаю, что это означает все те фильмы, которые мы видели, где люди врываются в музеи с помощью вертолетов, чтобы украсть драгоценные камни и тому подобное… Проблема FAAs, полностью.
Это будет отличаться от страны к стране, но я приведу пример, основанный на немецком законодательстве, чтобы вы могли получить, как страны могут работать с воздушным пространством.
В общем, после bgb §905, воздушное пространство над и под вашей собственностью также является вашим, неограниченным.
Das Recht des Eigentümers eines Grundstücks erstreckt sich auf den Raum über der Oberfläche und auf den Erdkörper unter der Oberfläche.
Но это не единственный соответствующий закон, т. е. есть и другие, на которые необходимо обратить внимание, например, касающиеся использования воздушного пространства в Германии, luftvg §1:
(1) Die Benutzung des Luftraums durch Luftfahrzeuge ist frei, soweit sie nicht durch dieses Gesetz, durch die zu seiner Durchführung erlassenen Rechtsvorschriften, durch im Inland anwendbares internationales Recht, durch Rechtsakte der Europäischen Union und die zu deren Durchführung erlassenen Rechtsvorschriften beschränkt wird.
Смелая часть в основном говорит, что все самолеты могут свободно использовать воздушное пространство, поэтому технически вертолет drone/rc над вашей землей является законным. Если вы хотите заявить, что вы являетесь воздушным судном, независимо от требований к размеру, существует множество дополнительных правил, которые необходимо изучить, например, LuftVO §6
(1) Die Sicherheitsmindesthöhe darf nur unterschritten werden, soweit es bei Start und Landung notwendig ist. Sicherheitsmindesthöhe ist die Höhe, bei der weder eine unnötige Lärmbelästigung im Sinne des § 1 Abs. 2 noch im Falle einer Notlandung eine unnötige Gefährdung von Personen und Sachen zu befürchten ist. Über Städten, anderen dicht besiedelten Gebieten, Industrieanlagen, Menschenansammlungen, Unglücksorten sowie Katastrophengebieten beträgt die Sicherheitsmindesthöhe mindestens 300 Meter (1.000 Fuß) über dem höchsten Hindernis in einem Umkreis von 600 Metern, in allen übrigen Fällen 150 Meter (500 Fuß) über Grund oder Wasser. Segelflugzeuge, Hängegleiter und Gleitsegel können die Höhe von 150 Metern (500 Fuß) auch unterschreiten, wenn die Art ihres Betriebs dies notwendig macht und eine Gefahr für Personen und Sachen nicht zu befürchten ist.
Смелая часть гласит, что над населенными 300m / 1.000ft
пунктами должна поддерживаться минимальная безопасная высота, если вы не взлетаете или не приземляетесь с помощью своего беспилотника. Существует множество других правил и правил, которые также необходимо соблюдать, еще один хороший вопрос SE-это максимальная высота, разрешенная для полета модели самолета/вертолета в Германии?
приятно немного о Луне, но нет необходимости принимать законы об этом, поскольку Германия подписала международные договоры, в которых говорится, что никто не может владеть Луной 🙂
@jwenting Argh, вы правы. Удалить раздел или оставить для значения улыбки? Раздел может относиться к любому небесному телу, или сделать intl. законы охватывают все планеты?
Это поднимает вопрос о том, рассматривая такие вещи, как Тропик Рака и Тропик Козерога, действительно ли Луна путешествует по Германии…
@jwenting, ни одна космическая страна не ратифицировала Договор о Луне, и договор по космосу не запрещает претендовать на суверенитет над Луной. Кроме того, оба договора применяются только к странам, а не к отдельным лицам. (Последний пункт был частью аргумента Ричарда Гэрриота о том, что он может претендовать на часть Луны для себя после покупки российского лунохода .)
Луна не может быть в зените над Германией, максимальная широта в Зените-23° (наклон оси Земли) + 5° (наклон орбиты Луны) = 28°, а южная граница Германии-47° N
В Великобритании у вас есть права до 1000 футов
Вкратце (бесплатный информационно-правовой сайт, написанный юристами)
Общее право различает два различных типа воздушного пространства. Нижний и верхний слои.
Нижний слой связан с участком непосредственно над землей, и вмешательство в это воздушное пространство повлияло бы на разумное пользование землевладельцем землей и сооружениями на ней. Неправомерные вторжения включают; нависающие ветви деревьев и растений соседей или выступающие карнизы или рекламные знаки и стрелы кранов, используемых для строительных работ на соседней земле.
Более высокий слой-это то, что существует выше высоты, которая разумно приемлема и необходима для обычного использования и пользования землей ее владельцем. Землевладелец не имеет больших прав на это воздушное пространство, чем любой другой представитель общественности.
S. 76 закон о гражданской авиации 1982 года гласит, что «нижние слои вряд ли выйдут за пределы высоты намного более 500 или 1000 футов над уровнем крыши, что является примерно минимально допустимым расстоянием для нормального облета любым воздушным судном» (Правила воздушных правил 2007 года, Sch 1, s. 3 (5)).
«вряд ли расширится» — какая восхитительно юридическая изгородь 🙂
Все, что говорит, что самолеты не могут пройти ниже 1000 до 500 футов (или os), и это просто делает определенные виды воздушного движения незаконными в этом пространстве. Это не обязательно дает вам права на воздух над вашей землей (что не означает, что у вас нет этих прав, я больше указываю, что эта выдержка не доказывает, что вы это делаете.)
@Джей, я расширил цитату и предоставил ссылку. Беспилотный летательный аппарат в нижнем слое будет представлять собой «неправомерное вторжение» в права землевладельцев на разумное пользование их землей. Как всегда, любой, кто нуждается в юридических «доказательствах», должен проконсультироваться с соответствующим законодательством и адвокатом.
Фраза «нижний слой», кажется, не появляется в британском законодательстве и, конечно же, не появляется в s76 CAA 1982. Попробую дать более полный ответ.
Я отправил ответ, который, я надеюсь, яснее. Я не особенно уверен в кратком использовании законодательства(например, цитата «s3 (5)» неверна — предполагая, что кто-то не привык к английской редакции закона написал этот бит).
Интересный вопрос. В США, похоже, что руководящим принципом является определение FAA судоходного воздушного пространства (еще один предмет, заимствованный из парусного спорта?). И это определение меняется .
В общем, это что-то выше 500 футов, но, конечно, есть исключения. Этот документ содержит некоторые рекомендации.
Я почти уверен, что если вы хотите поставить противовоздушную артиллерию на своем заднем дворе, вы должны по крайней мере выдать NOTAM (помимо наличия соответствующих лицензий)
Я больше думал о создании башни управления воздушным движением, которую они должны попросить разрешения при прохождении над головой. 🙂
But since it is sadly the norm these days for every country to follow Europe's lead eventually on these kind of privacy issues, Europe's might be the most relevant in the end. Any general insight from you all on this would be very informative.
— это даже не правда…Да, украинские повстанцы действительно должны были выпустить нотам…