Есть ли у коммерческих самолетов электрические розетки?

Вопросы / ответыЕсть ли у коммерческих самолетов электрические розетки?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Поскольку в настоящее время мы видим поезда с розетками для подключения вашего ноутбука, а также Wi-Fi на борту как поездов, так и самолетов, мне интересно, почему вы не видите электрические розетки на самолетах?

Есть ли у авиакомпаний розетки в салоне? Как насчет первого класса?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Множество воздушных судн имеет силу USB, которая приводит большинство в действие портативных устройств в эти дни. Или вы спрашиваете конкретно о питании? И если да, то какой стандарт?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Грег имеет пункт почти каждая страна имеет различный стандарт для своих штепсельных вилок, и вы должны быть осторожны 110V против 220V

flyman Админ. ответил 5 лет назад

У меня есть несколько типов сетевого питания на самолетах, хотя в экономике они могут намеренно отсутствовать или скрываться в неясных местах (например, под сиденьем спереди).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Любопытно, что у некоторых самолетов 747-100 и -200 была электрическая розетка 115v в кабине. Однако это было, как я помню, 400 циклов. Мы иногда подключали наши ноутбуки, и это работало нормально.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это зависит от авиакомпании, но ответьте на ваш вопрос: Да, у некоторых авиакомпаний есть электрические розетки в салоне. Похоже, что с тех пор, как FAA ослабил правила на портативных устройствах, авиакомпании видят необходимость добавлять их в большее количество своего флота.

Например:

Существуют различные типы розеток, и некоторые из них требуют использования адаптера, а другие-нет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Давным — давно, вероятно, 12 лет или около того, я был на 747 с Гавайев, где я жил, в Нью-Йорк, и я помню, что под моим сиденьем была розетка 12v. Это был единственный раз, когда я видел выход в авиалайнере.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Некоторые из ответов здесь, похоже, предполагают, что это происходит только в первом или бизнес-классе. В то время как это было исторически верно, это уже не так. Авиакомпании , такие как Cathay Pacific и Korean Air, например, имеют их на каждом месте в большинстве (или всех?) их дальнемагистральных самолетов. Delta также имеет его в частях экономики на нескольких из их долгосрочных конфигураций так же, как в Всей из экономии на их недавно-приобретенных 717s и 737-900ERs . Вы можете проверить с вашей конкретной авиакомпании или с сайтов, таких как Seat Guru перед бронированием необходимо определиться, что доступно на том или ином самолете и на каком месте.

Как сказал Lnafziger, некоторые системы авиакомпаний требуют адаптеров, в то время как другие этого не делают. По крайней мере, из личного опыта, кажется, что большинство из последних этого не делают. На Корейском воздухе, Cathay, и перепаде, штепсельные вилки конструированы для того чтобы мочь приспосабливать любые стандартные типы штепсельной вилки (например североамериканский, европейский, азиатский, etc.) В виду того что большинств новые электронные устройства используют электропитания автоматическ-переключения, они должны признавать 110V/60Hz поставленное большим частью из этих систем, даже если они конструированы для рынков 220V/50Hz.

Вот фотография одной из торговых точек в экономике дельты 717. Обратите внимание, что отверстия вырезаны таким образом, что любой из стандартных типов вилок будет вписываться в него. Слот на дне-это порт питания USB.Выход силы перепада 717 в экономике

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Некоторые модели EMB-145 имеют выход AC 120v установленный в кабине как раз под дверью кабины пилота. Это было приведено в действие инвертором (EMB-145 шины DC 100%). Это было не для использования пассажирами (в первую очередь для уборщиков), и я не доверял мощности, выходящей из него достаточно, чтобы подключить ноутбук, хотя мы иногда заряжали наши телефоны с ним.

Некоторые большие самолеты имеют 120 В переменного тока в кабине, установленной на подмножество мест. Я не могу вспомнить, какие авиакомпании, но я был в 757 и корпоративном CRJ-700, у которого была такая мощность.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Для некоторых авиакомпаний(например, Cathay Pacific) это подмножество-каждое отдельное место.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Чтобы ответить на ваш вопрос «почему вы их не видите», я думаю, что это сводится к требованиям власти.

Как уже упоминалось, в new-ish first/business class, как правило, будут доступны выходы. Вы можете исследовать различные самолеты здесь .

Причина, по которой он не доступен на каждом месте, — это емкость. Если вы имеете 150 людей вытягивая 75W, то это 11.25 kW. На 737 НГ каждый из двух генераторов рассчитан на 90 ква. Тем не менее, им нужна большая часть этой мощности для запуска радиооборудования, авионики, огней, камбузов, обогрева окон, развлекательной системы и всего остального на самолете, который работает на электроэнергии. Таким образом, помимо возможного обновления генераторов/энергосистемы, это также добавляет вес бегущих кабелей и имеет выходы на каждом месте. Это намного проще сделать на железнодорожном вагоне, где он не должен летать и может получать энергию от Локомотива.

Вы можете найти больше о электрической системе 737 здесь .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

У меня было это на рейсе с Cathay Pacific в эконом-классе. Питание было прерывистым, но я мог сделать весь рейс HK-Paris (около 12 часов) с моим ноутбуком.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Они универсально доступны с возможно 10 до 15 лет, но только в деле и во-первых, и нормально признавали бы и США и европейские штепсельные вилки. В экономике вам не повезло, но если вы считаете, что большинство авиакомпаний уменьшили экономичный шаг сидения до минимального 31″, использование ноутбука почти невозможно.

Я видел один экземпляр несколько лет назад на более старом 747, где у них был проприетарный сокет и раздавал адаптеры для разных ноутбуков. Естественно, комплект адаптеров был такого же возраста и непригоден для использования на некоторых современных ноутбуках.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Несколько авиакомпаний имеют A/C власть в экономике на их дальнемагистральных самолетах, хотя это менее распространено на самолетах, настроенных на ближнемагистральные рейсы.