Есть ли такое понятие, как единая европейская Лицензия пилота?

Вопросы / ответыЕсть ли такое понятие, как единая европейская Лицензия пилота?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Пилотный процесс лицензирования в Европе представляется довольно, ну, сложным… Я слышал о JAA, JAR-FCL и теперь, по-видимому, лицензии EASA, хотя веб-сайт EASA говорит иначе:

агентство не уполномочено выдавать пилотные лицензии и поэтому в будущем пилотной лицензии EASA не будет

Кроме того, отдельные страны могут выдавать свои собственные лицензии (или, по крайней мере, рейтинги), которые могут быть недействительными в других странах.

Итак, есть ли такая вещь, как лицензия одного европейского пилота (EASA)? Я имею в виду единую лицензию, которая позволяет пилоту управлять любым зарегистрированным европейским воздушным судном в любой европейской стране.G пилот Великобритании, летающий на F-зарегистрированном (французском) самолете в Германии?

Есть некоторые совпадения с этим вопросом, но ответы там не охватывают практическое использование лицензии одного пилота по всей Европе так, как я описал.

EDIT: чтобы уточнить некоторые комментарии, под «Европой» я имею в виду государства-члены EASA (давайте будем простыми); и я спрашиваю о лицензировании пилотов в целом независимо от типа полета. Если есть какая-либо разница в том, где частным/коммерческим/владельцам лицензий ATP разрешено работать в Европе, было бы интересно узнать.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Под Европой я предполагаю, что вы имеете в виду государства-члены EASA, а не государства-члены ЕС, а не государства или провинции, географически идентифицирующие себя как европейские (e.G Kalingrad).

flyman Админ. ответил 3 года назад

@RedGrittyBrick Да, точно

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Быть там… единая лицензия, позволяющая пилоту управлять любым зарегистрированным европейским воздушным судном в любой европейской стране,

ДА.

Согласно Великобритании CAAлицензия EASA Part-FCL может быть использована для полетов любых самолетов EASA в любой стране-участнице EASA.

Я интерпретировал вашу «Европу» как «члена EASA», чтобы избежать двусмысленности в отношении Швейцарии, Хорватии, Калининграда и т. д.

Большинство самолетов в Европе являются EASA независимо от состояния производства или регистрации.


Великобритания в настоящее время предоставляет несколько уровней лицензии:

  • Национальная лицензия частного пилота Великобритании (NPPL)
  • Лицензия частного пилота Великобритании (PPL)
  • EASA Part-FCL Light Aircraft Pilot Licence (LAPL)
  • EASA Part-лицензия частного пилота FCL (PPL)
  • EASA Part-лицензия коммерческого пилота FCL (CPL)
  • EASA Part-Лицензия пилота воздушного транспорта FCL (ATPL)
flyman Админ. ответил 3 года назад

хм, AFAIK каждая страна выдает свои собственные лицензии,но они признаются всеми подписавшими. Фактически та же, но не совсем одна лицензия 🙂

flyman Админ. ответил 3 года назад

@jwenting: это правда, я интерпретировал «единую лицензию» как единую валюту Великобритании — где многие банки могут печатать и выпускать банкноты. Существует много эмитентов лицензий EASA Part-FCL, но все они выдают лицензии EASA Part-FCL, и бумажный документ имеет общий формат независимо от того, кто его выпустил.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Лицензия пилота легкого самолета (LAPL) позволяет пилотам досуга летать на небольших самолетах в государствах-членах ЕС и одобрена EASA. В настоящее время она осуществляется в государствах-членах и будет постепенно заменять национальные лицензии. Фактически, национальные лицензии перестанут существовать в ближайшем будущем, в Европе.

Эта лицензия позволяет ее владельцу действовать без вознаграждения в качестве пилота в командовании в некоммерческих операциях на одномоторных поршневых самолетах-посадочных или TMG с максимальной сертифицированной взлетной массой 2000 кг или менее, перевозящих максимум 3 пассажиров

Также есть варианты этой лицензии для вертолетчиков, баллонов и для планеров (LAPL(H), LAPL(B) и LAPL(S))).

Однако это все еще новое постановление, в котором участвуют несколько различных национальных органов, и оно еще не полностью введено в действие. Поэтому, если вы думаете о получении лицензии пилота, вы можете выбрать LAPL, а не лицензию вашего национального частного пилота. Однако сроки выдачи национальных лицензий и перевода лицензий на европейский стандарт все время отодвигаются.

flyman Админ. ответил 3 года назад

LAPL-строго ограниченная лицензия, и я не думаю, что первоначальный вопрос был об этом.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@PhilippeLeybaert я понимаю, вопрос в том, «есть ли такая вещь, как одна европейская (EASA) Лицензия пилота?». Да, есть: LAPL, хотя он все еще находится в стадии разработки.