Есть ли такое понятие, как единая европейская Лицензия пилота?

Вопросы / ответыЕсть ли такое понятие, как единая европейская Лицензия пилота?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Пилотный процесс лицензирования в Европе представляется довольно, ну, сложным… Я слышал о JAA, JAR-FCL и теперь, по-видимому, лицензии EASA, хотя веб-сайт EASA говорит иначе:

агентство не уполномочено выдавать пилотные лицензии и поэтому в будущем пилотной лицензии EASA не будет

Кроме того, отдельные страны могут выдавать свои собственные лицензии (или, по крайней мере, рейтинги), которые могут быть недействительными в других странах.

Итак, есть ли такая вещь, как лицензия одного европейского пилота (EASA)? Я имею в виду единую лицензию, которая позволяет пилоту управлять любым зарегистрированным европейским воздушным судном в любой европейской стране.G пилот Великобритании, летающий на F-зарегистрированном (французском) самолете в Германии?

Есть некоторые совпадения с этим вопросом, но ответы там не охватывают практическое использование лицензии одного пилота по всей Европе так, как я описал.

EDIT: чтобы уточнить некоторые комментарии, под «Европой» я имею в виду государства-члены EASA (давайте будем простыми); и я спрашиваю о лицензировании пилотов в целом независимо от типа полета. Если есть какая-либо разница в том, где частным/коммерческим/владельцам лицензий ATP разрешено работать в Европе, было бы интересно узнать.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Под Европой я предполагаю, что вы имеете в виду государства-члены EASA, а не государства-члены ЕС, а не государства или провинции, географически идентифицирующие себя как европейские (e.G Kalingrad).

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@RedGrittyBrick Да, точно

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Быть там… единая лицензия, позволяющая пилоту управлять любым зарегистрированным европейским воздушным судном в любой европейской стране,

ДА.

Согласно Великобритании CAAлицензия EASA Part-FCL может быть использована для полетов любых самолетов EASA в любой стране-участнице EASA.

Я интерпретировал вашу «Европу» как «члена EASA», чтобы избежать двусмысленности в отношении Швейцарии, Хорватии, Калининграда и т. д.

Большинство самолетов в Европе являются EASA независимо от состояния производства или регистрации.


Великобритания в настоящее время предоставляет несколько уровней лицензии:

  • Национальная лицензия частного пилота Великобритании (NPPL)
  • Лицензия частного пилота Великобритании (PPL)
  • EASA Part-FCL Light Aircraft Pilot Licence (LAPL)
  • EASA Part-лицензия частного пилота FCL (PPL)
  • EASA Part-лицензия коммерческого пилота FCL (CPL)
  • EASA Part-Лицензия пилота воздушного транспорта FCL (ATPL)
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

хм, AFAIK каждая страна выдает свои собственные лицензии,но они признаются всеми подписавшими. Фактически та же, но не совсем одна лицензия 🙂

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@jwenting: это правда, я интерпретировал «единую лицензию» как единую валюту Великобритании — где многие банки могут печатать и выпускать банкноты. Существует много эмитентов лицензий EASA Part-FCL, но все они выдают лицензии EASA Part-FCL, и бумажный документ имеет общий формат независимо от того, кто его выпустил.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Лицензия пилота легкого самолета (LAPL) позволяет пилотам досуга летать на небольших самолетах в государствах-членах ЕС и одобрена EASA. В настоящее время она осуществляется в государствах-членах и будет постепенно заменять национальные лицензии. Фактически, национальные лицензии перестанут существовать в ближайшем будущем, в Европе.

Эта лицензия позволяет ее владельцу действовать без вознаграждения в качестве пилота в командовании в некоммерческих операциях на одномоторных поршневых самолетах-посадочных или TMG с максимальной сертифицированной взлетной массой 2000 кг или менее, перевозящих максимум 3 пассажиров

Также есть варианты этой лицензии для вертолетчиков, баллонов и для планеров (LAPL(H), LAPL(B) и LAPL(S))).

Однако это все еще новое постановление, в котором участвуют несколько различных национальных органов, и оно еще не полностью введено в действие. Поэтому, если вы думаете о получении лицензии пилота, вы можете выбрать LAPL, а не лицензию вашего национального частного пилота. Однако сроки выдачи национальных лицензий и перевода лицензий на европейский стандарт все время отодвигаются.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

LAPL-строго ограниченная лицензия, и я не думаю, что первоначальный вопрос был об этом.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@PhilippeLeybaert я понимаю, вопрос в том, «есть ли такая вещь, как одна европейская (EASA) Лицензия пилота?». Да, есть: LAPL, хотя он все еще находится в стадии разработки.