Я потратил несколько часов на получение лицензии моего частного пилота, и каждый раз, когда мы приземляемся, я чувствую этот шлейф выхлопных газов двигателя, который мы, кажется, летим/катимся, как только мы приземляемся. Я должен быть чувствительным к парам, потому что я обычно в конечном итоге с небольшой головной болью через несколько минут. Я еще не спросил своего инструктора (потому что он может подумать, что я сумасшедший), но есть ли способ избежать этого, задерживая дыхание? Я лечу на Сессне 152 для тренировки.
Запах выхлопных газов в кабине не является нормальным. Расскажите своему инструктору и взвизгните проблему. Бонус-превратите его в опыт обучения, организуя, чтобы быть с A&P, когда он decowls и осматривает. Таким образом, вы можете многое узнать о двигателе.
Если вы получаете головную боль от этого вы можете иметь слабое отравление CO. Это нужно проверить.
Американские центры по контролю и профилактике заболеваний имеют страницу о последствиях отравления угарным газом . Головные боли являются распространенным симптомом, поэтому я согласен с необходимостью разобраться в этом и срочно.
+1-Есть несколько раз, когда вы можете получить запах выхлопных газов в кабине (в основном наземные операции), но на посадке не один из тех времен. У самолета также должен быть детектор CO (либо тип «химического пятна», либо электронный) — если это не так, вы можете относительно дешево получить детекторы с батарейным питанием в местном хозяйственном магазине. Хорошая часть оборудования, чтобы держать в сумке полета.
Мне интересно, хватит ли вам на быстрый бросок при посадке, чтобы получить головную боль. Это больше похоже на трещину в муфте нагревателя, которая просачивается в систему вентиляции/нагревателя. У вас было тепло в каюте? Даже когда вентиляционное отверстие закрыто (тепло выключено), оно не настолько герметично, чтобы препятствовать тому, чтобы CO пробивался в кабину во время всего полета. При приземлении (низкая скорость воздуха) меньше воздуха, проходящего через муфту нагревателя, и, следовательно, гораздо более высокая концентрация CO, возможно, делает его более заметным. Как A&P, Ive видел много треснутых выхлопных систем в зоне подогревателя.
Стив, я согласен с тобой. @ловушка времени, пожалуйста, сообщите нам, что нашел мех.
Уважаемый Начинающий Пилот;
Во что бы то ни стало; Вы наткнулись на самый важный вопрос о том, чтобы быть пилотом в команде. Вы позволяете этому случиться только один раз без полного пониманияпочему это происходит. Там нет маленьких проблем, как рис.
Часть вашей предполетной проверки прогулка должна была включать в себя нажатие на » нос » Сессны и проверку состояния удара на носовом колесе.Т. е. утечки в гидравлическом валу, состояние шин, [гвозди, стекло?]. Также кажется, что когда вы проверяли баки крыла для воды и проверяли моторное масло, вы бы увидели черное пятно, где протекал выхлоп.
Крайне важно, что ходить вокруг делается; он может указать на такие мелочи, как тот факт, что » 152 » не имеет убирающегося шасси;
Не уверен, что состояние шин имеет отношение к запахам выхлопных газов в кабине. Также не понимаю важность фиксированного шасси 152 — х годов-я ожидаю, что ОП это знает… -1.
OP сказал: «Возможно, когда основные колеса опущены, но носовое колесо нет», что, если оно имеет фиксированную передачу, должно означать «главная передача находится на взлетно-посадочной полосе, но самолет все еще немного нос вверх». Это был бы необычный воздушный поток (по сравнению с остальной частью полета), который мог бы принести выхлоп в кабину, возможно, через утечку где-то.
Я полностью согласен с тем, что вы должны проверить выхлопную систему как часть ваших предполетных проверок (и что вы не должны позволять такой проблеме оставаться незафиксированной, когда вы замечаете ее в полете), но определенно можно пропустить выхлопную трещину, даже в сквозном капоте. Некоторые из самых смертоносных трещин происходят под тепловыми кожухами кабины, где вы не можете их видеть (и где результат накачки выхлопных газов непосредственно в кабину, когда у вас есть тепло).
@PhilPerry-Да, это то, о чем я думал-необычный воздушный поток ненадолго вызвал выхлоп в кабину, хотя я надеюсь, что это можно исправить (поскольку все ответы, похоже, склоняются к), Потому что мне действительно не нравится головная боль после полета.
Ответ @SkipMiller поражает все точки. Я комментирую, чтобы подчеркнуть: всегда спрашивайте своего инструктора . Если у вас есть вопрос, который вы стесняетесь задать им, возможно, вам нужно найти другого инструктора, чтобы летать.
даже комментарий «может ли выхлоп протекать? Кажется, я чувствую что-то странное.- этого было бы достаточно .
Спасибо за продуманные ответы. Я только чувствую запах дыма в одном случае на посадке, поэтому моя мысль заключалась в том, что это просто выхлоп, который переносится в фюзеляж в определенный момент (возможно, когда основные колеса опущены, но носовое колесо нет, позволяя выхлопу снизу путешествовать вверх), но я приведу его с ним и получу его мысли.