Есть ли самолет с тормозной системой носового колеса?

Вопросы / ответыЕсть ли самолет с тормозной системой носового колеса?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я почти уверен, что нет самолета, оснащенного тормозом на носовом колесе, однако двое из моих коллег думают, что это могло быть. Есть?

У самолета с убирающейся шестерней, конечно, есть устройства, чтобы остановить вращение колес при втягивании, но я спрашиваю о тормозах, используемых для остановки или замедления самолета. Пожалуйста, не рассматривайте самолеты с хвостовым колесом, планеры, экспериментальные самолеты или самолеты, используемые для летных испытаний (только сертифицированные самолеты).

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Есть довольно много 727, которые на самом деле имели торможение носовым колесом, однако они использовали его только для максимальной мощности торможения. (Также они оказались неэффективными и ненадежными, поэтому был написан сервисный бюллетень для удаления системы).

Saab Gripens также использует тормоза носового колеса, чтобы остановиться, главная передача находится дальше в кормовой части, чем большинство самолетов, поэтому на носовой передаче довольно много веса, что делает ее эффективной для остановки.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

У Messerschmitt Me-262 также было торможение носовым колесом. Тогда, при высокой посадочной скорости реактивных самолетов и отсутствии реверсоров тяги, инженеры хотели дать пилотам как можно больше тормозной мощности.

Вот изображение, которое показывает тормозную линию, идущую вниз к колесу:

Бросил меня-262 после войны

Покинул меня-262 после войны (Источник изображения)

flyman Админ. ответил 1 год назад

Действительно интересная картина. Мое предположение было бы передовым развертыванием, и этот самолет был уничтожен на части.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Терри: я предполагаю, что это было принято силами США, когда они обнаружили заброшенный импровизированный аэродром рядом с автобаном. Прямые участки автобана рядом с лесом (для укрытия самолетов и зданий) в 1945 году использовали несколько машин Ме-262. Обратите внимание на разбитое лобовое стекло: я думаю, этот конкретный самолет был поврежден на земле, а затем был каннибирован, как вы сказали.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Пожалуйста, предоставьте соответствующую атрибуцию фотографии в соответствии с требованиями SE

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это действительно странная картина. Имеются домкраты-стойки под передним фюзеляжем и левым крылом. Что-то похожее на двигатель или подъемник бомбы, удерживающий правое крыло. Похоже, что есть какая-то деревянная конструкция, поддерживающая хвост. Основная передача выглядит частично втянутой, в то время как правое зубчатое колесо, кажется, отсутствует (трудно сказать). Все это в значительной степени приводит к теории каннибализации, но под ней есть груды боеприпасов и бомба, а также, что указывает на поспешную координацию (это слово?) до проведения полевых ремонтов.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@FreeMan: учитывая, что двигатели также отсутствуют, я бы сильно догадался о каннибализации.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Лучший вопрос. Что касается основных коммерческих самолетов, это может не сделать много и, вполне возможно, будет контрпродуктивным.

Большинство (все?) Boeing и Airbus имеют около 95% веса на главном шасси (MLG), и, таким образом, носовой тормоз не будет очень сильно взвешен, поэтому не очень эффективен . И по причинам вращения вы не хотите сильно нагружать нос, а скорее поворачиваете его вокруг крыльев: откуда приходит ваш лифт.

Затем вы можете спроектировать носовое шасси (NLG), чтобы быть довольно легким, потому что оно не видит большой нагрузки и не принимает большие силы реакции торможения. И не имеет никаких тормозов / гидротехник etc. И то же самое с прочностью фюзеляжа: ничего страшного, если MLG возьмет на себя всю нагрузку: они уже находятся в «накачанной» секции самолета, и нет момента (крутящего момента) из-за большого смещения от центра тяжести (CG).

Однако, если вы начали иметь большие силы на NLG, у вас есть это далеко от CG, и, следовательно, большой момент: вам нужно будет учитывать это при проектировании фюзеляжа, делая его сильнее и, следовательно, тяжелее. На данный момент без подъема на переднюю часть фюзеляжа, ни каких-либо сил от торможения, вы можете сделать его довольно легким.

Наличие MLG на CG, а также центр подъема с крыльев (перетаскивание со спойлеров) делает систему очень стабильной. По своей сути тоже стабильно: чем быстрее вы идете, тем больше тянете с крыльев, и тем больше вес на MLG, который им нужен.

Я думаю, что это будет иметь место для всех самолетов с движителем от крыльев: независимо от того, если реквизит или струи. Если у вас есть опора на носу, это немного отличается, потому что вам все равно нужно усилить это, поэтому вы не возражаете против тормозных нагрузок от носового колеса. Но я не вижу в этом много преимуществ. Вы добавляете весь дополнительный вес гидравлики и тормозов, плюс вес от создания гораздо более странной сборки. Больше сложности, больше обслуживания и пойти не так.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Носовая передача имеет гидравлику для рулевого управления (за исключением небольших самолетов со свободным колесом, где единственным способом управления является дифференциальное торможение).

flyman Админ. ответил 1 год назад

Тормозная сила на носовой передаче не будет иметь большего момента, чем тормозная сила на главных колесах, потому что тормозная сила горизонтальна, поэтому имеет значение только вертикальное расстояние от CG, и это то же самое.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Очень интересная и полезная информация, однако на самом деле она не отвечает на вопрос «есть ли самолеты с тормозами NLG?»

flyman Админ. ответил 1 год назад

Как только тормоза на главных колесах задействованы, нагрузка на NLG повышается, что делает тормоз там довольно эффективным. Только если ломать сделан парашютом или spoilers будет NLG видит нагрузку litte через торможение.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Ахаха!! На самом деле есть не сверхлегкий самолет, у которого есть единственный тормоз на убирающемся носовом колесе. Этот самолет-Дельта верхов. Уникально, что Айкрафт имеет только 2 колеса (тандем, или ундеркарриаге велосипеда) и они в линии, одном колесе на фронте, ретрактабле, и другом, таком же размере, 9 футах более дальнеишем, на заде самолета. На кончике каждого крыла есть небольшое бамперное колесо.

Самолет приземляется на заднее колесо — (нос очень высокий, во время посадки, так как это Дельта крыло самолета). Когда он достаточно замедлился, нога носового колеса соприкасается с взлетно-посадочной полосой, и она может начать торможение.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Добро пожаловать в авиацию.СЕ! Интересный самолет — можете ли вы предоставить ссылку, которая показывает нам, как выглядит эта машина?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Хороший улов! но похоже, что это экспериментальный (домашний) самолет с одним построенным, поэтому он фактически не отвечает на вопрос.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Ну, я думаю, что U-2 попадает в эту группу, и, вероятно, B-47 и B-52.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

50+ B727-200 оснащались носовыми тормозными системами. У меня есть крышка носового колеса b727 с противоскользящим покрытием. Я понятия не имею, чего это стоит, но это отличная часть разговора.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Привет Марк. 727 уже упоминался в принятом ответе. Пожалуйста, поезжайте на экскурсию и оставайтесь здесь.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@bogl 50+ B727-200 оснащались носовыми тормозными системами. отвечает на вопрос, как говорит ymb1, его уже упоминали в другом месте.