Как мы все знаем из нашего обучения инструменту, МОКа:
Минимальная высота разрешения препятствий (MOCA)-самая низкая опубликованная высота, действующая между радиосвязями на воздушных трассах VOR, маршрутах вне воздушных трасс или сегментах маршрута, которая соответствует требованиям к разрешению препятствий для всего сегмента маршрута и которая обеспечивает приемлемое покрытие навигационного сигнала только в пределах 25 статутных (22 морских) миль от VOR.
В то время как MEA:
Минимальная высота над уровнем моря в пути (MEA)- самая низкая опубликованная высота между радиосвязями, которая обеспечивает приемлемое покрытие навигационного сигнала и соответствует требованиям к разрешению препятствий между этими исправлениями. MEA, предписанная для федеральной воздушной трассы или ее сегмента, зональной навигации по низкому или высокому маршруту или другому прямому маршруту, применяется ко всей ширине воздушной трассы, сегмента или маршрута между радиосвязями, определяющими воздушную трассу, сегмент или маршрут.
(Обе цитаты взяты прямо из глоссария Pilot / Controller)
Единственное различие в языке-Это бит около 22 миль от VOR.
Поэтому, когда вы находитесь в пределах этих 22 миль, нет никакой практической разницы между MEA и MOCA, верно?
Если это правда, почему существует разница в 1800 футов между MEA и MOCA в пределах 22 миль от PMM VOR на V84?
Вы правы. В пределах 22 морских миль от VOR нет никакой практической разницы между MEA и MOCA.
Однако следует отметить, что 22 nmi является ограничением только при навигации через VOR.
14 CFR-Глава I § 91.177 минимальные высоты для операций IFR
a) Эксплуатация воздушных судов на минимальных высотах. За исключением случаев, когда это необходимо взлет или посадка, или если иначе уполномоченный FAA, никто не может управляйте самолетом под IFR ниже—
(1) применимые минимальные высоты предписано в частях 95 и 97 этого глава. Однако, если оба MEA и a МОКа предписаны для определенного маршрут или сегмент маршрута, человек может управляйте самолетом ниже MEA вплоть до, но не ниже, МОКа, при условии применимые навигационные сигналы имеются в наличии. Для самолетов, использующих VOR для навигации это применяется только тогда, когда самолет находится в пределах 22 морских миль из этого VOR (на основе разумного оценка пилотом, управляющим самолетом из этого расстояния)
MOCA обеспечивает «требования к зазора препоны для всего этапа трассы,» поэтому если применимый сигнал навигации GPS, и вы получаете его, то вы соотвествовали. Вот почему иногда вы видите MOCA на сегментах, которые не находятся в пределах 22 nmi любого VOR.
Еще одно практическое различие, которое следует иметь в виду, заключается в том, что, особенно в горных районах, у вас гораздо больше шансов получить радиолокационное покрытие и иметь лучшую ясность общения в MEA, чем MOCA (я видел это много в Айдахо). В этих случаях ATC, вероятно, предпочтет MEA.
Тогда почему существует разница в 1800 футов между MEA и MOCA, когда менее 22 нм от VOR?
@Стевев. Две вещи Примечание: 1. JYBEE (изменение точки) технически чуть больше, чем 22nmi (22.1). 2. JYBEE находится дальше от Keeler (ELX), который определяет пересечение. Таким образом, возможно, вы не сможете определить пересечение, где Moca изменяется, используя только VORs (без DME) в 2200. Хотя, причина 1 кажется более вероятным объяснением-хотя здравый смысл указывает, что это совершенно бессмысленно.