Несколько месяцев назад я летал на «Фоккере-100» над Центральной Европой. Мы, вероятно, только что достигли крейсерской высоты, когда температура в салоне внезапно взлетела без причины, а воздух вышел, вероятно, около 30 градусов по Цельсию. После жалоб попутчиков стало прохладнее. Есть ли причина, по которой он это сделает?
Я думаю, что пилоты могли это сделать, но я не вижу причин для этого, так мог ли самолет сделать это сам по себе?
Над Центральной Европой в зимнее время воздух становится чрезвычайно холодным. Поскольку для обогрева кабины используется теплый воздух, отводимый от ступени компрессора реактивного двигателя, пилоты могут установить максимальную температуру для обогрева кабины.Но, находясь в подъеме, почти вся мощность двигателей требуется для подъема самолета, таким образом оставляя только немного избыточного воздуха для нагрева. Однако в обычные дни и при температуре наружного воздуха этого должно быть достаточно.
hence more excess bleed air available -> higher ability to warm the cabin in cruise than in climb). » data-translation=»Выравнивая самолет, двигатели наматываются обратно (требуется меньше энергии, чем при наборе высоты -> следовательно, больше избыточного воздуха для выпуска ->> более высокая способность нагревать кабину в круизе, чем при наборе высоты). » data-type=»trSpan»>Выравнивая самолет, двигатели наматываются обратно (требуется меньше энергии, чем при наборе высоты -> следовательно, больше избыточного воздуха для выпуска ->> более высокая способность нагревать кабину в круизе, чем при наборе высоты). Если пилоты / бортпроводники просто не осознали этого обстоятельства достаточно быстро, кабина заливается максимальным нагревом воздуха от двигателей.
Это имеет смысл. Климатическая система F70 / F100 чрезвычайно чувствительна к настройкам двигателя, которые я заметил на нескольких рейсах.
Я никогда не летал на Fokker, но каждый самолет, который я когда-либо летал, производит больше воздуха при более высоких настройках мощности. Количество выпускаемого воздуха зависит от скорости вращения двигателя / компрессора.
В добавлении, некоторые двигатели имеют множественные краны воздуха стравливания на различных этапах компрессора N2, и установка двигателя может изменить который Источник стравливания используется для того чтобы поставить пакеты.
Еще одним дополнительным фактором является адиабатическое расширение воздуха в салоне. При подъеме высота кабины приближается к 8000 футам (ниже в некоторых самолетах), и только для сухого воздуха это расширение приведет к 24C охлаждению воздуха от уровня моря. Вы, вероятно, не заметили бы ничего такого драматичного в зависимости от времени пребывания воздуха в салоне, влажности и температуры входящего воздуха, но это что-то, по крайней мере частично, преодолеть во время подъема. Как только высота кабины стабилизирована, вы теряете это влияние и если вы теперь ненужный входной сигнал жары можете начать греть кабину.
Воздух стравливания от двигателей смешан с холодным воздухом штосселя (-50°C) от атмосферы, в переменном коэффициенте, согласно Википедии и температура проконтролирована когда давление меняет. Как объяснить такое повышение температуры, когда самолет выравнивается?
Ваша стюардесса, вероятно, замерзла и подняла температуру, пока люди не пожаловались.
@Кейси может быть, это может быть так просто. просто казалось, что температура была максимальной, однако. чувствовал себя очень странно….
@Манфред это определенно не неизвестно, это произошло на рейсе Scandinavian Airlines 751, но это было на земле, а не в воздухе…