Здесь, в Айдахо, у нас есть много гор и пустынных районов, где, если бы мне пришлось совершить аварийную посадку или разбиться, может потребоваться очень много времени, чтобы найти меня. В этом случае я вижу выгоду в открытии плана полета. Но в районах, где я пролетаю над большинством или над всеми населенными пунктами, кто-то увидит катастрофу задолго до того, как они начнут меня искать. В таком случае, есть другие причины подать файл и открыть план полета?
Согласно разделу 5-1-4 цели , основная причина-поисково-спасательные работы:
b. Настоятельно рекомендуется, чтобы план полета (для полета VFR) был подано в FAA FSS. Это гарантирует, что вы получите VFR Поиск и спасательная охрана.
Таким образом, возникает вопрос, имеет ли значение поиск и спасение в населенных районах? Я бы сказал, что — за исключением крупных городов-населенные пункты на самом деле не очень плотно заселены (условно говоря), и есть очень хороший шанс, что никто не увидит, как ваш самолет сойдет или даже отреагирует, если они это сделают. Вы можете летать ночью, или никто не может смотреть в правильном направлении, или они могут предположить, что вы приземляетесь на частной полосе или делаете кропдастинг или что-то еще.
И даже когда известно, что самолет находится в определенной области, его часто очень трудно найти , особенно если вы приземляетесь на деревья, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сузить область поиска, важно. Видео безопасности AOPA (я забыл, какой из них) упомянул инцидент, когда вертолет спустился менее чем на милю от порога взлетно-посадочной полосы в аэропорту класса B, и все еще потребовалось 24 часа, чтобы найти его (детали могут быть разными, но вы получите идею).
Самое главное, что приходит на ум, это то, что даже если кто-то видел ваш самолет крушение (или землю от аэропорта), они могут не знать, чтобы ответить, или с кем связаться. К плану полета прилагается информация о самолете и пилоте, включая экстренный контакт.
Я не уверен, что предположение, что кто-то увидит крах, совершенно верно, но это, безусловно, более вероятно, чем в бэккантри!
Здесь, в Айдахо, у нас есть много гор и пустынных районов, где, если бы мне пришлось совершить аварийную посадку или разбиться, может потребоваться очень много времени, чтобы найти меня. В этом случае я вижу выгоду в открытии плана полета. Но в районах, где я пролетаю над большинством или над всеми населенными пунктами, кто-то увидит катастрофу задолго до того, как они начнут меня искать. В таком случае, есть другие причины подать файл и открыть план полета?
Я не знаю, есть ли причины подать план полета в этом случае; я нахожу, что полет, если он доступен, полезен.
Согласно разделу 5-1-4 цели , основная причина-поисково-спасательные работы:
b. Настоятельно рекомендуется, чтобы план полета (для полета VFR) был подано в FAA FSS. Это гарантирует, что вы получите VFR Поиск и спасательная охрана.
Таким образом, возникает вопрос, имеет ли значение поиск и спасение в населенных районах? Я бы сказал, что — за исключением крупных городов-населенные пункты на самом деле не очень плотно заселены (условно говоря), и есть очень хороший шанс, что никто не увидит, как ваш самолет сойдет или даже отреагирует, если они это сделают. Вы можете летать ночью, или никто не может смотреть в правильном направлении, или они могут предположить, что вы приземляетесь на частной полосе или делаете кропдастинг или что-то еще.
И даже когда известно, что самолет находится в определенной области, его часто очень трудно найти , особенно если вы приземляетесь на деревья, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сузить область поиска, важно. Видео безопасности AOPA (я забыл, какой из них) упомянул инцидент, когда вертолет спустился менее чем на милю от порога взлетно-посадочной полосы в аэропорту класса B, и все еще потребовалось 24 часа, чтобы найти его (детали могут быть разными, но вы получите идею).
Самое главное, что приходит на ум, это то, что даже если кто-то видел ваш самолет крушение (или землю от аэропорта), они могут не знать, чтобы ответить, или с кем связаться. К плану полета прилагается информация о самолете и пилоте, включая экстренный контакт.
Я не уверен, что предположение, что кто-то увидит крах, совершенно верно, но это, безусловно, более вероятно, чем в бэккантри!
Я не знаю, есть ли причины подать план полета в этом случае; я нахожу, что полет, если он доступен, полезен.