На этот вопрос уже есть ответ здесь:
После инцидента с самолетом важно найти черный ящик для расследования причин, поскольку он содержит много ценных записанных данных. Процесс обнаружения этого может занять много времени, и, возможно, в некоторых случаях его вообще не найдут или намеренно саботируют. Обе проблемы могут быть смягчены путем непрерывной потоковой передачи данных полета по спутниковой восходящей линии связи-или, если нет покрытия, буферизации данных до тех пор, пока не будет.
Делает ли это какой-либо самолет, или есть какие-то серьезные предложения начать делать это в будущем? Каковы будут самые большие препятствия?
Автор вопроса: Геррит
стоимость самой спутниковой uplink и пропускная способность занимают сотни рейсов в воздухе в любой момент
@ratchetfreak стоимость больше не оправдание. UPS может отслеживать информацию о грузовиках стоимостью 100 000 долларов США через спутниковую связь. Они делают это, потому что они могут использовать данные, чтобы сэкономить деньги. Даже розничные цены на Iridium телефонов, это будет стоить $ 150,000,000 самолет.
См. этот ответ для ссылок на предложения Inmarsat и IATA.
@ DavidNehme UPS не использует спутниковую связь для отслеживания грузовика, но сотовой телефонной сети; 140 символов текста каждую минуту на центральный сервер с помощью мобильного телефона дешевле, чем получать 2 пути спутниковой восходящей линии связи
@ratchetfreak это также намного легче.