Есть ли общая радиочастота в классе G для целей вещания?

Вопросы / ответыЕсть ли общая радиочастота в классе G для целей вещания?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Допустим, вы в классе G и занимаетесь высшим пилотажем. Есть ли стандартная частота, которую вы могли бы использовать (возможно, MULTICOM на 122.9?) сообщить о своих намерениях?

Предположим, что вы не используете Flight following и что вы VFR.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Класс США G или класс E, скажем, на побережье Северной Калифорнии.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Меня учили, что 123.3-это обычная частота воздух-воздух низкой высоты, но я на восточном побережье; я не знаю, есть ли что-то в дальней/цели.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@mah единственные частоты «воздух-воздух», перечисленные в AIM, в настоящее время составляют 122,75 для самолетов и 123,025 для вертолетов ( раздел 4-1-11 ). И скорее всего, никто не будет использовать их, если они тоже не занимаются каким-то высшим пилотажем или формированием / групповым полетом.

flyman Админ. ответил 1 год назад

123.3 MHz одна из 3 частот резерв FCC/FAA для «станций поддержки авиации»; эти типично настроены для того чтобы координировать пилотную тренировку, воздухоплавание, скольжение и некоторые другие пользы. Эта конкретная частота, наряду с 123.5, может использоваться без разрешения (последняя 121.95 и требует предварительного одобрения), но использование пилотами или мобильным наземным персоналом не должно мешать использованию канала постоянными наземными станциями и их контактами.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

MULTICOM используется при работе в непосредственной близости от аэропорта, в котором нет башни, нет FSS и нет UNICOM, поэтому здесь не подходит.

Существует частота «воздух-воздух» (122.75), но большинство пилотов не контролируют ее, если у них нет конкретной причины (т. е. кто-то еще, с кем они хотят поговорить).1

Вы можете прослушать ближайший аэропорт или приблизиться к контрольной частоте, но это поможет только в том случае, если другой самолет находится на той же частоте.

Короче говоря, для этого нет хорошего варианта, и, на мой взгляд, если у вас нет корректировщика, наблюдающего за трафиком в этом районе, было бы довольно сложно сделать безопасно, так как вам будет очень сложно следить за областью для движения при выполнении высшего пилотажа. Другие пилоты могут также иметь трудное время обнаружения вас, потому что вы можете приближаться с нечетных углов.

Если вы можете получить полет после, я очень рекомендую его, но есть еще лучший вариант:

Практика в области пилотажа. Посмотрите, Где Практикуются Пилоты Авиашоу? подробнее об этом. Мало того, что УВД и аэропорты в этом районе знают, где вы были, но NOTAM выдается в любое время, когда он активен, чтобы предупредить пилотов, переходящих в этот район.


1 Дополнительные сведения о частотах связи см. В разделе услуги, доступные пилотам.

flyman Админ. ответил 1 год назад

MULTICOM 122.9 на самом деле может быть уместным: цель 4-1-11 говорит, что она предназначена для «деятельности временного, сезонного, аварийного характера или поиска и спасения , а также аэропортов без башни, FSS или UNICOM» (мой акцент). Пилотажная практика звучит так, как будто она подпадает под временные действия?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@pondlife Ну, самая большая проблема в том, что я не знаю никого, кто контролирует его, кроме как при работе в аэропорту, как описано.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Lnafziger это правда, я не знал об этом комментарии в AIM, пока не проверил, и часто есть разница между теорией и практикой. Но, сказав это, говоря людям, что «вы можете просто игнорировать цель на этом, никто больше не делает этого в любом случае» просто не чувствует себя хорошим советом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не знаю о каком-либо регулировании или записи цели, которая указывает, на какой частоте быть.

Я использую частоту UNICOM ближайшего аэропорта, когда я выхожу из цикла, потому что считаю, что это частота, которая, скорее всего, будет использоваться трафиком рядом со мной.

У него также есть небольшое преимущество в безопасности-если что-то в моем самолете сломается, я уже буду на правильной частоте для аэропорта, в котором я собираюсь жить.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Да, на мой взгляд, это было бы безопаснее всего. Другие самолеты почти наверняка либо будут находиться на CTAF ближайшего аэропорта, либо на частоте УВД, поэтому использование ближайшего CTAF даст вам лучший шанс, чтобы ваши передачи были услышаны другими самолетами поблизости. (Если вы находитесь рядом с контролируемым воздушным пространством, вы также можете рассмотреть возможность вызова УВД и сообщить им, что вы будете маневрировать в определенной области; даже если вы откажетесь от радиолокационной службы и вернетесь к CTAF, УВД, по крайней мере, узнает, что вы там, и может передать это кому-либо еще, с кем они разговаривают).

flyman Админ. ответил 1 год назад

Недавно был выпущен FAA NOTAM, который требовал, чтобы все пилоты контролировали охрану, когда это возможно (т. е. когда не активно использовали или не контролировали другую частоту). Это в первую очередь для сбора передач от проблемных самолетов и/или возможности принимать и реагировать на оклик от УВД или перехватывающего самолета. Если кто-то должен зайти так далеко, чтобы привлечь ваше внимание, вы уже очень ошибаетесь.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Насколько я могу судить, в соответствии с целью 4-1-11 вы должны использовать 122.9, который описывается следующим образом (мой акцент):

(МНОГОЧАСТОТНАЯ) деятельность временного, сезонного, чрезвычайного характера природа или поиск и спасение, так же, как, авиапорты без башни, FSS, или UNICOM.

Слова» а также «указывают на то, что он предназначен не только для использования в аэропортах, а пилотажная практика, безусловно, звучит как» временная » деятельность. Конечно, следование за рейсом было бы предпочтительнее, если оно доступно.