В феврале 2014 года второй пилот угнал рейс 702 авиакомпании Ethopian Airlines и доставил его в Швейцарию.
Теперь в марте есть некоторые предположения, что рейс 370 Malaysia Airlines, возможно, был захвачен и уничтожен пилотами — может быть, они нырнули в Андаманское море?
Итак, мой вопрос заключается в следующем: есть ли автоматическая или, скажем, антипилотная система предупреждения на коммерческих авиалайнерах?
Другими словами, система, которая не маскируется (не может быть отключена пилотом) и которая автоматически предупредит УВД о неожиданных условиях (например, внезапное снижение высоты)?
Система, о которой вы спрашиваете, называется radar: ATC должен контролировать ее, чтобы увидеть, что делает самолет, и спросить, что происходит, когда происходит что-то неожиданное.
Трудно «автоматизировать» такие предупреждения. Например, внезапное погружение также может быть вызвано неконтролируемым жестким управлением (например, проблемы с рулем boeing 737, которые сбили 2 самолета) или потерей давления в кабине (что требует быстрого спуска на высоту, где ваши пассажиры могут дышать).
Другой вариант — наличие второго человека в кабине, который может вырвать контроль у непослушного пилота (или позволить людям в кабине помочь).
@AdityaPatil да, вторичный радар показывает высоту. Но приемоответчик радара может быть переключен пилотом, и тогда нет никакой видимой высоты. Кроме того, над морем / океаном часто нет радиолокационного покрытия.
Погружение может также быть из-за разгерметизации.
@AdityaPatil; нет такой вещи, как» не может быть отключен», как только он на борту самолета.
@AdityaPatil и что он будет делать в любом случае? Совершенно бесполезно, если вы не надеетесь на какую-то систему, где вы можете дистанционно управлять самолетом в любое время. И хакер / террорист просто полюбил бы эту возможность.
@AdityaPatil-я думаю, что вы упускаете более важный момент. Мы не хотим ставить пилота в ситуацию, когда компьютер лишает его контроля. Компьютеры не могут быть запрограммированы на все непредвиденные обстоятельства, и они не могут мыслить творчески, поэтому это может быть опасно. Скорее всего, авиакомпании делают все возможное, чтобы проверить пилотов. Пилот 777 должен иметь несколько тысяч часов времени полета, прежде чем им разрешат летать на этом самолете, они проверяются на протяжении всего процесса получения часов. Вот как эта проблема решается, не позволяя компьютеру украсть контроль.
Я не уверен, что «анти-пилот» — это фраза, которую вы ищете здесь, но я не знаю, что еще предложить.