Есть ли минимальная высота для катапультируемых сидений?

Вопросы / ответыЕсть ли минимальная высота для катапультируемых сидений?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Существует ли вообще минимальная высота для выброса, чтобы последовательность надежно функционировала (вплоть до открытия желоба и замедления до выживаемой скорости спуска)? Я видел испытания катапультируемых сидений на земле, но не знаю, были ли на самом деле летчики-испытатели на этих сиденьях.

Катапультирование Low-Leve F-16

Я предполагаю, что все ставки отключены, если вы не уровень крыльев (очевидно, что низкоуровневое перевернутое выбрасывание имеет 0% шанс на успех).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не ответ, но некоторая информация: en.wikipedia.org/wiki/Ejection_seat#Zero-zero_ejection_seat

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В 1971 году Военно-воздушные силы «Питол» летели так низко над 1-й дивизией морской пехоты примерно в семи милях к северу от базы ВВС Дананг. Ручка управления пилота в его истребителе сломалась, и он делал все возможное, чтобы продолжать врезаться в морские казармы. Я услышал этот «очень шум нагрузки» и выбежал из здания как раз в тот момент, когда самолет пролетел над головой. Буквы в самолете легко читались. Внезапно пилот заметил, что высокие хребты дивизии наклонены вниз до уровня моря, как «V», и он смог указать нос своего самолета на этот «V» и катапультировался. Самолет разбился и взорвался

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Будем надеяться ради человечества, что действительно не было» летчика-испытателя»…лол

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Prodnegel: на самом деле, по крайней мере, для одного нулевого места, было!

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это зависит от места выброса.

Современные Zero-zero места отстрела конструированы быть годным к употреблению на zero скорости, zero высоте.

Старые катапультируемые сиденья имели различные минимумы, которые варьировались от модели к модели.

С другой стороны, ранние места катапультирования F-104 требовали довольно большой высоты для правильного развертывания, так как пилот вышел через нижнюю часть самолета. Это было сделано, потому что была некоторая озабоченность, что пилот ударит t-хвост F-104 со стандартным катапультируемым сиденьем.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Похоже, что на самом деле можно катапультироваться с перевернутого самолета. Согласно Википедии (выделено жирным шрифтом):

Минимальная высота катапультирования для места тузов II в перевернутом полете около 140 футов (43 м) над уровнем земли на 150 КИАС. В то время как Российский аналог-К-36ДМ имеет минимальную высоту выброса перевернутый полет 100 футов (30 м) AGL. Когда самолет оборудован с катапультируемым креслом «Звезда К-36ДМ» и на пилоте КО-15 защитное снаряжение, он способен катапультироваться на скоростях от 0 до 1400 километров в час (870 миль в час) и высоты от 0 до 25 км или около 82 000 футов). Парашюты сопротивления характеристик места отстрела K-36DM небольшой щит, который поднимается между ног пилота, чтобы отклонить воздух вокруг пилота.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я где-то читал, что некоторые катапультируемые сиденья требуют минимальной скорости, знаете ли вы, почему это так?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@roe: не уверен, хороший вопрос. Может быть, другой ответчик может помочь в этом.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@roe: минимальная скорость для парашюта, а не для самого сиденья. У меня есть только этот подержанный, хотя, от пилота, Цитирующего своего инструктора в статье о чем-то другом.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Современные катапультные кресла, подобные тем, которые способны к перевернутому полету, будут «править» пилотом после выхода из самолета, а затем запускать ракеты, чтобы получить достаточную высоту. Вот как вы можете катапультироваться 100 футов над землей вверх ногами и выжить

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Пилоты успешно катапультировались на отрицательных высотах в нескольких случаях, после того, как были вынуждены канаву в воде.

Существуют документальные свидетельства того, что пилоты военно-морских сил США и Индии совершили этот подвиг.

Кроме того: я когда-то читал, но теперь не могу найти цитату, присужденную пилоту ВВС США за рекордно низкую высоту в мире (т. е. пилот выжил) аварийный выброс с пораженного самолета над землей: шестнадцать футов ниже уровня земли. По-видимому, молодой пилот тренировался со своим одномоторным тренажером Т-33, когда двигатель вспыхнул и не мог быть перезапущен. Пилот осмотрел плоскую пустыню внизу, пересеченную несколькими мощеными дорогами и шоссе. Одна дорога, казалось, была полностью свободна от движения, поэтому он выбрал посадку на нее мертвой палкой, надеясь свести к минимуму повреждение самолета. Только после приземления он обнаружил, что асфальтированная полоса вовсе не дорога, а дренажная канава, достаточно широкая для фюзеляжа, но не для крыльев. Самолет был серьезно поврежден и подожжен. Повреждение предотвратило открытие навеса, поэтому пилот использовал катапультное сиденье, чтобы избежать сжигания до смерти. Он выжил с незначительными ожогами, некоторым повреждением позвоночника и двумя сломанными лодыжками.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Интерпретация «отрицательных высот» в «подводные» немного ошибочна. Вы также можете катапультироваться в Долине Смерти и быть ниже MSL…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле я интерпретировал «подводный» как «отрицательную высоту», а не наоборот.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Теперь, когда вы упомянули об этом, я думаю, Долина Смерти будет идеальным местом для создания исследовательского и испытательного центра для катапультирования-только для «отрицательной высоты».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Да, я прочитал статью в Википедии и вроде как изменил ваше заявление. Так что статья довольно неоднозначная. Поскольку инциденты происходят на флоте, я предполагаю, что они выброшены из тонущего самолета.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не должна ли» отрицательная высота», чтобы иметь полезное значение, быть относительно Земли, а не уровня моря?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Martin Baker MkGRU7 и EA7 как на A6 Intruder, так и на самолете Ea6b Prowler имеют «нулевую» способность, что означает, что сиденья могут быть запущены с нулевой AGL и нулевой скоростью полета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Довольно много лет назад, около 28, если быть точным, я работал на службе Mirage III для RAAF, и одна из моих работ заключалась в том, чтобы соответствовать катапультируемым сиденьям после основного обслуживания планера.

Первоначально они были оснащены Martin Baker OM6 и эти места были ноль-90 классификации. Они были оснащены патронами, в основном большой многоступенчатый канон, который стрелял из самолета.

Это означает, что они были в состоянии использоваться на нулевой высоте и 90 узлов вперед скорость, скорость была чисто иметь достаточно воздушного потока, чтобы открыть желоб полностью, но в основном, чтобы помочь с удалением навеса, дуя его назад. Отстрелка купола разблокировала бы купол и подняла бы фронт в воздушный поток, движение вперед сделало бы все остальное.

Позже мы внесли изменения в сиденья, чтобы сделать их с нулевой / нулевой способностью, и это включало установку ракетного пакета под сиденьем, который запустил бы сиденье на безопасную высоту, достаточную для нормального открытия парашюта. В обоих случаях сиденья были способны проходить через навес, но обычно навес сначала выбрасывался, за исключением ситуации нулевого нуля, когда сиденье проходило через навес.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Все зависит от типа сиденья, высоты, скорости, положения и ориентации самолета в процессе катапультирования. Катапультируемые сиденья просто обеспечивают вектор скорости, чтобы дать пилоту достаточно времени, чтобы очистить искалеченный самолет и развернуть парашют восстановления, как показывает этот учебный фильм ВВС США.

Это приводит к в габарите воздушной скорости, высоты, и ориентации в которой место можно активировать позволяющ для безопасного спасения.

Для так называемого «нул-нул» места отстрела, оно учитывает безопасное отстрел от воздушных судн на земле в ровной ориентации полета. Это не гарантирует безопасного выброса из самолета в необычном или перевернутом положении на малых высотах или скоростях полета.

В катапультируемом кресле Boeing ACES II приведено основное руководство по характеристикам сиденья.

Не могу комментировать возможности российских кресел. Однако у русских есть склонность быть чрезмерно хвастливыми и красочными с доверчивой западной прессой, такой как катастрофа МиГ-29 1989 года на Парижском авиашоу, где пресса бежала с рассказом о местах K36, способных безопасно катапультироваться на низких высотах и экстремальных отношениях. Реальность заключалась в том, что место в этом инциденте было активировано за пределами его безопасности; пилоту просто повезло, что он не был убит.