Существует ли вообще минимальная высота для выброса, чтобы последовательность надежно функционировала (вплоть до открытия желоба и замедления до выживаемой скорости спуска)? Я видел испытания катапультируемых сидений на земле, но не знаю, были ли на самом деле летчики-испытатели на этих сиденьях.
Я предполагаю, что все ставки отключены, если вы не уровень крыльев (очевидно, что низкоуровневое перевернутое выбрасывание имеет 0% шанс на успех).
Это зависит от места выброса.
Современные Zero-zero места отстрела конструированы быть годным к употреблению на zero скорости, zero высоте.
Старые катапультируемые сиденья имели различные минимумы, которые варьировались от модели к модели.
С другой стороны, ранние места катапультирования F-104 требовали довольно большой высоты для правильного развертывания, так как пилот вышел через нижнюю часть самолета. Это было сделано, потому что была некоторая озабоченность, что пилот ударит t-хвост F-104 со стандартным катапультируемым сиденьем.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Похоже, что на самом деле можно катапультироваться с перевернутого самолета. Согласно Википедии (выделено жирным шрифтом):
Минимальная высота катапультирования для места тузов II в перевернутом полете около 140 футов (43 м) над уровнем земли на 150 КИАС. В то время как Российский аналог-К-36ДМ имеет минимальную высоту выброса перевернутый полет 100 футов (30 м) AGL. Когда самолет оборудован с катапультируемым креслом «Звезда К-36ДМ» и на пилоте КО-15 защитное снаряжение, он способен катапультироваться на скоростях от 0 до 1400 километров в час (870 миль в час) и высоты от 0 до 25 км или около 82 000 футов). Парашюты сопротивления характеристик места отстрела K-36DM небольшой щит, который поднимается между ног пилота, чтобы отклонить воздух вокруг пилота.
Я где-то читал, что некоторые катапультируемые сиденья требуют минимальной скорости, знаете ли вы, почему это так?
@roe: не уверен, хороший вопрос. Может быть, другой ответчик может помочь в этом.
@roe: минимальная скорость для парашюта, а не для самого сиденья. У меня есть только этот подержанный, хотя, от пилота, Цитирующего своего инструктора в статье о чем-то другом.
Современные катапультные кресла, подобные тем, которые способны к перевернутому полету, будут «править» пилотом после выхода из самолета, а затем запускать ракеты, чтобы получить достаточную высоту. Вот как вы можете катапультироваться 100 футов над землей вверх ногами и выжить
Пилоты успешно катапультировались на отрицательных высотах в нескольких случаях, после того, как были вынуждены канаву в воде.
Существуют документальные свидетельства того, что пилоты военно-морских сил США и Индии совершили этот подвиг.
Кроме того: я когда-то читал, но теперь не могу найти цитату, присужденную пилоту ВВС США за рекордно низкую высоту в мире (т. е. пилот выжил) аварийный выброс с пораженного самолета над землей: шестнадцать футов ниже уровня земли. По-видимому, молодой пилот тренировался со своим одномоторным тренажером Т-33, когда двигатель вспыхнул и не мог быть перезапущен. Пилот осмотрел плоскую пустыню внизу, пересеченную несколькими мощеными дорогами и шоссе. Одна дорога, казалось, была полностью свободна от движения, поэтому он выбрал посадку на нее мертвой палкой, надеясь свести к минимуму повреждение самолета. Только после приземления он обнаружил, что асфальтированная полоса вовсе не дорога, а дренажная канава, достаточно широкая для фюзеляжа, но не для крыльев. Самолет был серьезно поврежден и подожжен. Повреждение предотвратило открытие навеса, поэтому пилот использовал катапультное сиденье, чтобы избежать сжигания до смерти. Он выжил с незначительными ожогами, некоторым повреждением позвоночника и двумя сломанными лодыжками.
Интерпретация «отрицательных высот» в «подводные» немного ошибочна. Вы также можете катапультироваться в Долине Смерти и быть ниже MSL…
На самом деле я интерпретировал «подводный» как «отрицательную высоту», а не наоборот.
Теперь, когда вы упомянули об этом, я думаю, Долина Смерти будет идеальным местом для создания исследовательского и испытательного центра для катапультирования-только для «отрицательной высоты».
Да, я прочитал статью в Википедии и вроде как изменил ваше заявление. Так что статья довольно неоднозначная. Поскольку инциденты происходят на флоте, я предполагаю, что они выброшены из тонущего самолета.
Не должна ли» отрицательная высота», чтобы иметь полезное значение, быть относительно Земли, а не уровня моря?
Martin Baker MkGRU7 и EA7 как на A6 Intruder, так и на самолете Ea6b Prowler имеют «нулевую» способность, что означает, что сиденья могут быть запущены с нулевой AGL и нулевой скоростью полета.
Довольно много лет назад, около 28, если быть точным, я работал на службе Mirage III для RAAF, и одна из моих работ заключалась в том, чтобы соответствовать катапультируемым сиденьям после основного обслуживания планера.
Первоначально они были оснащены Martin Baker OM6 и эти места были ноль-90 классификации. Они были оснащены патронами, в основном большой многоступенчатый канон, который стрелял из самолета.
Это означает, что они были в состоянии использоваться на нулевой высоте и 90 узлов вперед скорость, скорость была чисто иметь достаточно воздушного потока, чтобы открыть желоб полностью, но в основном, чтобы помочь с удалением навеса, дуя его назад. Отстрелка купола разблокировала бы купол и подняла бы фронт в воздушный поток, движение вперед сделало бы все остальное.
Позже мы внесли изменения в сиденья, чтобы сделать их с нулевой / нулевой способностью, и это включало установку ракетного пакета под сиденьем, который запустил бы сиденье на безопасную высоту, достаточную для нормального открытия парашюта. В обоих случаях сиденья были способны проходить через навес, но обычно навес сначала выбрасывался, за исключением ситуации нулевого нуля, когда сиденье проходило через навес.
Все зависит от типа сиденья, высоты, скорости, положения и ориентации самолета в процессе катапультирования. Катапультируемые сиденья просто обеспечивают вектор скорости, чтобы дать пилоту достаточно времени, чтобы очистить искалеченный самолет и развернуть парашют восстановления, как показывает этот учебный фильм ВВС США.
Это приводит к в габарите воздушной скорости, высоты, и ориентации в которой место можно активировать позволяющ для безопасного спасения.
Для так называемого «нул-нул» места отстрела, оно учитывает безопасное отстрел от воздушных судн на земле в ровной ориентации полета. Это не гарантирует безопасного выброса из самолета в необычном или перевернутом положении на малых высотах или скоростях полета.
В катапультируемом кресле Boeing ACES II приведено основное руководство по характеристикам сиденья.
Не могу комментировать возможности российских кресел. Однако у русских есть склонность быть чрезмерно хвастливыми и красочными с доверчивой западной прессой, такой как катастрофа МиГ-29 1989 года на Парижском авиашоу, где пресса бежала с рассказом о местах K36, способных безопасно катапультироваться на низких высотах и экстремальных отношениях. Реальность заключалась в том, что место в этом инциденте было активировано за пределами его безопасности; пилоту просто повезло, что он не был убит.
Не ответ, но некоторая информация: en.wikipedia.org/wiki/Ejection_seat#Zero-zero_ejection_seat
В 1971 году Военно-воздушные силы «Питол» летели так низко над 1-й дивизией морской пехоты примерно в семи милях к северу от базы ВВС Дананг. Ручка управления пилота в его истребителе сломалась, и он делал все возможное, чтобы продолжать врезаться в морские казармы. Я услышал этот «очень шум нагрузки» и выбежал из здания как раз в тот момент, когда самолет пролетел над головой. Буквы в самолете легко читались. Внезапно пилот заметил, что высокие хребты дивизии наклонены вниз до уровня моря, как «V», и он смог указать нос своего самолета на этот «V» и катапультировался. Самолет разбился и взорвался
Будем надеяться ради человечества, что действительно не было» летчика-испытателя»…лол
@Prodnegel: на самом деле, по крайней мере, для одного нулевого места, было!